Сейчас 14:06:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Создание условий победы
KailoДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:34:32 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Создаю карту про войну танков возникли большие с созданием тиггеров для условий победы, в тиггерах смыслю не много, в моей версии WE они по английски...прошу что бы помогли и объяснили как сделать данные тиггеры, нужны 2 типа победы:
1) По количеству командных убийств, какая команда набирает первый определенное количество командных убийств та и выигрывает.
2) По большому количеству убийств за определенное время, какая команда за определенное время набирает большое количество командных убийств та и выигрывает.

Добавлено (14 Сентябрь 2011, 21:34:32)
---------------------------------------------
Много у меня тут ошибок...тригерры* "про войну танков возникли большие проблемы с созданием".
 

Da_voltriДата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:50:27 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Здесь всё зависит от переменных. Это достаточно легко сделать зная о них:
Опачки
ну или
Тапочки
Ну а конкретней:
Создать переменную, дать начальное значение 0.
При каждом убийстве заносить к переменной +1.
Когда переменная будет равна 5, запустить триггер победы.


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

KailoДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:15:38 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Quote (Da_voltri)
Здесь всё зависит от переменных. Это достаточно легко сделать зная о них: Опачки ну или Тапочки Ну а конкретней: Создать переменную, дать начальное значение 0. При каждом убийстве заносить к переменной +1. Когда переменная будет равна 5, запустить триггер победы.

Спасибо

Добавлено (15 Сентябрь 2011, 18:15:38)
---------------------------------------------
Переменную создал, а вот сделать триггеры не могу, может кто наработку скинуть?

 

Artem3123Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:36:55 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
ну примерно так:
создать переменную (например tanks) тип: целоисчисленная, массив - 2
Создаёшь триггер
триггер 1
событие: инициализация карты
действия: установить переменную - tanks[1] = 0
установить переменную - tanks[2] = 0

Создаёшь ещё 2 триггерa:
первый: событие: боевая еденица умирает
условие: игрок красный(твоя команда) равно да
действия: установить переменную - tanks[1] = tanks[1] + 1
создаёшь цикл действий in/they/there
__________Условие: tanks[1] = 10
__________Действия: Игра - Текст - Команда синих победила победила
__________________ждать 10 сек.
__________________Победа!
__________Иначе:Игра- Текст - очко синей команде

2 триггер: событие: боевая еденица умирает
условие: игрок cиний(твоя противника) равно да
действия: установить переменную - tanks[2] = tanks[1] + 1
создаёшь цикл действий in/they/there
__________Условие: tanks[2] = 10
__________Действия: Игра - Текст - Команда красных победила победила
__________________ждать 10 сек.
__________________Победа!
__________Иначе:Игра- Текст - очко красной команде команде
 

KailoДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:59:25 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Триггер 1 создал, переменную создал.
В триггере 2 и 3 не могу создать
Quote
условие: игрок красный(твоя команда) равно да
,
Quote
условие: игрок cиний(команда противника) равно да
просто не пойму как сделать %)

Добавлено (15 Сентябрь 2011, 19:59:25)
---------------------------------------------
Сделал но немного по другому...
для второго: условие: (боевая единица союзник (игрок 1)) равно да
для третьего: условие: (боевая единица союзник (игрок 7)) равно да

 

Artem3123Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 09:03:07 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Условие>Сравнение игрока>(владелец юнита>(умирающий юнит)) | равно | игрок красный
то очко синей команде
 

sacar777Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 09:39:08 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Наработку давно просили с фрагами, вот может поможет и тебе.
В ней:
В начале хост выбирает режим, сколько нужно фрагов 20 40 60 80 200
При норе нужного кол-во, команда выигрывает.
+есть борд, показывающий команды и фраги (но он ужасно сделан, только для теста наработки)
-есть не которые недостатки: например там где подсчитываются килы, можно было запихать в один триггер, но это не так и важно, просто места будет больше занимать)
Ну вообщем все, смотри...

А чуть не забыл, ссылка:
http://rghost.ru/21792481


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.


Сообщение отредактировал sacar777 - Пятница, 16 Сентября 2011, 09:39:36
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz