Создание условий победы
|
|
Kailo | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:34:32 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Создаю карту про войну танков возникли большие с созданием тиггеров для условий победы, в тиггерах смыслю не много, в моей версии WE они по английски...прошу что бы помогли и объяснили как сделать данные тиггеры, нужны 2 типа победы: 1) По количеству командных убийств, какая команда набирает первый определенное количество командных убийств та и выигрывает. 2) По большому количеству убийств за определенное время, какая команда за определенное время набирает большое количество командных убийств та и выигрывает.
Добавлено (14 Сентябрь 2011, 21:34:32) --------------------------------------------- Много у меня тут ошибок...тригерры* "про войну танков возникли большие проблемы с созданием".
|
|
|
|
Da_voltri | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 21:50:27 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Здесь всё зависит от переменных. Это достаточно легко сделать зная о них: Опачки ну или Тапочки Ну а конкретней: Создать переменную, дать начальное значение 0. При каждом убийстве заносить к переменной +1. Когда переменная будет равна 5, запустить триггер победы.
Да, да. Я Проверенный ! ^^ Критика - самая лучшая помощь. Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями ) Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
|
|
|
|
Kailo | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:15:38 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Quote (Da_voltri) Здесь всё зависит от переменных. Это достаточно легко сделать зная о них: Опачки ну или Тапочки Ну а конкретней: Создать переменную, дать начальное значение 0. При каждом убийстве заносить к переменной +1. Когда переменная будет равна 5, запустить триггер победы. СпасибоДобавлено (15 Сентябрь 2011, 18:15:38) --------------------------------------------- Переменную создал, а вот сделать триггеры не могу, может кто наработку скинуть?
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:36:55 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| ну примерно так: создать переменную (например tanks) тип: целоисчисленная, массив - 2 Создаёшь триггер триггер 1 событие: инициализация карты действия: установить переменную - tanks[1] = 0 установить переменную - tanks[2] = 0
Создаёшь ещё 2 триггерa: первый: событие: боевая еденица умирает условие: игрок красный(твоя команда) равно да действия: установить переменную - tanks[1] = tanks[1] + 1 создаёшь цикл действий in/they/there __________Условие: tanks[1] = 10 __________Действия: Игра - Текст - Команда синих победила победила __________________ждать 10 сек. __________________Победа! __________Иначе:Игра- Текст - очко синей команде
2 триггер: событие: боевая еденица умирает условие: игрок cиний(твоя противника) равно да действия: установить переменную - tanks[2] = tanks[1] + 1 создаёшь цикл действий in/they/there __________Условие: tanks[2] = 10 __________Действия: Игра - Текст - Команда красных победила победила __________________ждать 10 сек. __________________Победа! __________Иначе:Игра- Текст - очко красной команде команде
|
|
|
|
Kailo | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 19:59:25 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Триггер 1 создал, переменную создал. В триггере 2 и 3 не могу создать Quote условие: игрок красный(твоя команда) равно да , Quote условие: игрок cиний(команда противника) равно да просто не пойму как сделать Добавлено (15 Сентябрь 2011, 19:59:25) --------------------------------------------- Сделал но немного по другому... для второго: условие: (боевая единица союзник (игрок 1)) равно да для третьего: условие: (боевая единица союзник (игрок 7)) равно да
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 09:03:07 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Условие>Сравнение игрока>(владелец юнита>(умирающий юнит)) | равно | игрок красный то очко синей команде
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 09:39:08 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Наработку давно просили с фрагами, вот может поможет и тебе. В ней: В начале хост выбирает режим, сколько нужно фрагов 20 40 60 80 200 При норе нужного кол-во, команда выигрывает. +есть борд, показывающий команды и фраги (но он ужасно сделан, только для теста наработки) -есть не которые недостатки: например там где подсчитываются килы, можно было запихать в один триггер, но это не так и важно, просто места будет больше занимать) Ну вообщем все, смотри...
А чуть не забыл, ссылка: http://rghost.ru/21792481
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
Сообщение отредактировал sacar777 - Пятница, 16 Сентября 2011, 09:39:36 |
|
|
|