Пара вопросов по триггерам.
|
|
realms | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:48:20 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Всем привет. Решил в свободное время снова заняться картостроем, однако зашёл в ВЕ через столько лет, и понял, что почти всё я забыл.. В связи с этим у меня появилась пара вопросов. 1) Мне необходимо дать нейтральному мобу способность/или ещё что-то, главное, это увеличение размера юнита после опред. событий. Я дал юниту способность кровожадность, убрал все бонусы, кроме коэффициэнта увеличения, и в триггерах прописал: Order моб to Шаман (Орда) - Кровожадность моб. (ф-ция Issue Order Targeting Unit). Но он не кастует на себя кровожадность всё равно. Как это исправить, и есть ли ещё какие-либо другие возможности изменения масштаба юнита? 2) Необходимо, чтобы каждые N секунд моб переключал своё внимание на ближайшего противника, причём не важно, где он, в 100 ярдах или на другом конце карты, а также в чате писалось, кого он атакует в данный момент. Можно каждые N секунд смотреть в опред. рендже всех вражеских юнитов, и атаковать случайного из них. Но мне необходимо, что бы целью всегда становился ближайший противник. P.S. Так же не могу понять, как можно выделить среди юнитов, занесённых в переменную "отряд", одного рандомного юнита (двух, трёх к примеру), для того, чтобы можно было с этими юнитами производить дальнейшие действия.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:22:26 |
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:31:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| 2) Каждую секунду это будет глупо так как юнит не будет успевать наносить урон. Но а вообще ты сам все правильно расписал. В триггерах пикаешь всех юнитов на карте потом сравниваешь расстояние от твоего юнита(заранее занесенного в переменную) с юнитом из группы в которую ты занес всех юнитов на карте. На гуи без понятия как сделать на жассе просто если надо покажу.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
realms | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:33:42 | Сообщение # 3 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Update: ещё никак не могу назначить зависимость ХП в зависимости от количества игроков. Пример: играет 10 игроков => ХП моба 20к играет 5 игроков => ХП моба 15к и т.д. Конечно по идее начальное значение моба =20к, и выставить мобу столько % ХП, сколько играет игроков. Т.е. 10=100%, 1 игрок=50% Но все попытки реализовать это никак не получаются.Добавлено (19 Сентябрь 2011, 18:33:42) ---------------------------------------------
Quote (lawson) 2) Каждую секунду это будет глупо так как юнит не будет успевать наносить урон. Но а вообще ты сам все правильно расписал. В триггерах пикаешь всех юнитов на карте потом сравниваешь расстояние от твоего юнита(заранее занесенного в переменную) с юнитом из группы в которую ты занес всех юнитов на карте. На гуи без понятия как сделать на жассе просто если надо покажу. мне и не надо каждую секунду. Раз в 30 секунд примерно. На Гуи вышло реализовать только с рандом пик юнитс, как выставить реакцию в зависимости от расстояния, я хз. Если на JASS это реализовать проще, сделай, буду очень благодарен.
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:35:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Update: изначальное число 20 хп начальное = 20
цикл если игрок(значение цикла) != играет то начально = начальное - 2 конец цикла
Самый дуратский вариант. А если число не четное или с процентом, или игроков 12 то
начальное = 20 нет игроков = 0
цикл если игрок(значение цикла) != играет то нет игроков = нет игроков + 1 конец цикла
начальное = начальное / нет игроков
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:38:00 |
|
|
|
realms | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:17:26 | Сообщение # 5 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Имеешь ввиду так? В принципе так нормально, только громоздко выходит. Вначале что-то не додумался) Проблему 1 и 2 всё ещё никак не устраню(Добавлено (19 Сентябрь 2011, 20:17:26) --------------------------------------------- С первый вопросом разобрался. По прежнему стоит проблема со вторым вопросом. Также мне непонятно вот что. Я прописал тестовый триггер: Событие: каждые 10 секунд Действие: приказ Атаковать мобу рандомного юнита из группы Х.
Я уже 10ю минуту тестирую один этот триггер, и не понимаю. Какого чёрта моб атакует всегда одного и того же юнита?! В группе 4 юнита. Неужели это рандом такой тупой?
|
|
|
|
ZmeyGormonbl4 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:47:48 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote Я уже 10ю минуту тестирую один этот триггер, и не понимаю. Какого чёрта моб атакует всегда одного и того же юнита?! В группе 4 юнита. Неужели это рандом такой тупой? По идее не должен. Прикрепи скрин триггера может найду ошибку.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:54:05 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| realms, попробуй не через едитор прроверить карту а через игру... Я помню Где то галочку убирал и теперь у меня нормальный рандом только непомню где((
|
|
|
|
realms | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:58:42 | Сообщение # 8 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| ZmeyGormonbl4, 3 юнита у меня стоят дружественных, 1 вражеский. Вначале 100% всегда атачит вражеского, убивает его, а потом рандомно атакует между 3х дружественных. Видимо это действительно такой "рандом" близзы сделали. P.S. Если что, 12 игрока и его союзников среди тестируемых юнитов нет.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:05:34 |
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:18:55 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| realms, В карте: В самой карте: Файл\Параметры\Проверка карты убери галочку из поля фиксировать случайный разброс и наслаждайся жизнью!!!!! Воо !)))
|
|
|
|
realms | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:49:23 | Сообщение # 10 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Спасибо большое) Тестить снова не буду, триггеры уже переделал из тестового режима, поверю на слово
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:09:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (realms) убивает его, а потом рандомно атакует между 3х дружественных. Видимо это действительно такой "рандом" близзы сделали. нет там юнит выбирается по критериям без рандома а просто по списку: первые идут герои потом здания помоему потом уже воины. Там нет рандома!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:45:25 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| realms, про 1)А кровожадность точно есть у юнита?
Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:45:45 |
|
|
|