Сейчас 19:51:58 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Пара вопросов по триггерам.
Пара вопросов по триггерам.
realmsДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 15:48:20 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Всем привет. Решил в свободное время снова заняться картостроем, однако зашёл в ВЕ через столько лет, и понял, что почти всё я забыл..
В связи с этим у меня появилась пара вопросов.
1) Мне необходимо дать нейтральному мобу способность/или ещё что-то, главное, это увеличение размера юнита после опред. событий.
Я дал юниту способность кровожадность, убрал все бонусы, кроме коэффициэнта увеличения, и в триггерах прописал:
Order моб to Шаман (Орда) - Кровожадность моб. (ф-ция Issue Order Targeting Unit).
Но он не кастует на себя кровожадность всё равно. Как это исправить, и есть ли ещё какие-либо другие возможности изменения масштаба юнита?
2) Необходимо, чтобы каждые N секунд моб переключал своё внимание на ближайшего противника, причём не важно, где он, в 100 ярдах или на другом конце карты, а также в чате писалось, кого он атакует в данный момент.
Можно каждые N секунд смотреть в опред. рендже всех вражеских юнитов, и атаковать случайного из них. Но мне необходимо, что бы целью всегда становился ближайший противник.
P.S.
Так же не могу понять, как можно выделить среди юнитов, занесённых в переменную "отряд", одного рандомного юнита (двух, трёх к примеру), для того, чтобы можно было с этими юнитами производить дальнейшие действия.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 19 Сентября 2011, 16:22:26
 

lawsonДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:31:21 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
2) Каждую секунду это будет глупо так как юнит не будет успевать наносить урон. Но а вообще ты сам все правильно расписал. В триггерах пикаешь всех юнитов на карте потом сравниваешь расстояние от твоего юнита(заранее занесенного в переменную) с юнитом из группы в которую ты занес всех юнитов на карте. На гуи без понятия как сделать на жассе просто если надо покажу.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

realmsДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:33:42 | Сообщение # 3
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Update: ещё никак не могу назначить зависимость ХП в зависимости от количества игроков.
Пример: играет 10 игроков => ХП моба 20к
играет 5 игроков => ХП моба 15к
и т.д.
Конечно по идее начальное значение моба =20к, и выставить мобу столько % ХП, сколько играет игроков. Т.е. 10=100%, 1 игрок=50%
Но все попытки реализовать это никак не получаются.

Добавлено (19 Сентябрь 2011, 18:33:42)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
2) Каждую секунду это будет глупо так как юнит не будет успевать наносить урон. Но а вообще ты сам все правильно расписал. В триггерах пикаешь всех юнитов на карте потом сравниваешь расстояние от твоего юнита(заранее занесенного в переменную) с юнитом из группы в которую ты занес всех юнитов на карте. На гуи без понятия как сделать на жассе просто если надо покажу.

мне и не надо каждую секунду.
Раз в 30 секунд примерно. На Гуи вышло реализовать только с рандом пик юнитс, как выставить реакцию в зависимости от расстояния, я хз.
Если на JASS это реализовать проще, сделай, буду очень благодарен.


 

lawsonДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:35:12 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Update: изначальное число 20 хп
начальное = 20

цикл
если игрок(значение цикла) != играет то
начально = начальное - 2
конец цикла

Самый дуратский вариант.
А если число не четное или с процентом, или игроков 12 то

начальное = 20
нет игроков = 0

цикл
если игрок(значение цикла) != играет то
нет игроков = нет игроков + 1
конец цикла

начальное = начальное / нет игроков


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:38:00
 

realmsДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:17:26 | Сообщение # 5
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Имеешь ввиду так? В принципе так нормально, только громоздко выходит. Вначале что-то не додумался)

Проблему 1 и 2 всё ещё никак не устраню(

Добавлено (19 Сентябрь 2011, 20:17:26)
---------------------------------------------
С первый вопросом разобрался.
По прежнему стоит проблема со вторым вопросом.
Также мне непонятно вот что. Я прописал тестовый триггер:
Событие: каждые 10 секунд
Действие: приказ Атаковать мобу рандомного юнита из группы Х.

Я уже 10ю минуту тестирую один этот триггер, и не понимаю. Какого чёрта моб атакует всегда одного и того же юнита?!
В группе 4 юнита. Неужели это рандом такой тупой?

Прикрепления: 0797341.jpg (17.7 Kb)


 

ZmeyGormonbl4Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:47:48 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote
Я уже 10ю минуту тестирую один этот триггер, и не понимаю. Какого чёрта моб атакует всегда одного и того же юнита?!
В группе 4 юнита. Неужели это рандом такой тупой?

По идее не должен. Прикрепи скрин триггера может найду ошибку.


 

PrikolДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:54:05 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
realms, попробуй не через едитор прроверить карту а через игру... Я помню Где то галочку убирал и теперь у меня нормальный рандом только непомню где(( avtorfffuuu

 

realmsДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:58:42 | Сообщение # 8
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
ZmeyGormonbl4, 3 юнита у меня стоят дружественных, 1 вражеский.
Вначале 100% всегда атачит вражеского, убивает его, а потом рандомно атакует между 3х дружественных. Видимо это действительно такой "рандом" близзы сделали.
P.S.

Если что, 12 игрока и его союзников среди тестируемых юнитов нет.
Прикрепления: 8117212.jpg (49.5 Kb)




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:05:34
 

PrikolДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:18:55 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
realms, В карте: В самой карте: Файл\Параметры\Проверка карты убери галочку из поля фиксировать случайный разброс и наслаждайся жизнью!!!!! Воо !)))

 

realmsДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:49:23 | Сообщение # 10
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Спасибо большое) Тестить снова не буду, триггеры уже переделал из тестового режима, поверю на слово :)

 

lawsonДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:09:20 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (realms)
убивает его, а потом рандомно атакует между 3х дружественных. Видимо это действительно такой "рандом" близзы сделали.

нет там юнит выбирается по критериям без рандома а просто по списку: первые идут герои потом здания помоему потом уже воины. Там нет рандома!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Novice998Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:45:25 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
realms, про 1)А кровожадность точно есть у юнита?

Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:45:45
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Пара вопросов по триггерам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz