Сейчас 09:49:35 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Что такое Хэш Таблица?!
PrikolДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 16:53:45 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Что такое Хэш Таблица?! И как ею пользоватся?

 

t0sДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:02:02 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Юзай поиск.

Добавлено (20 Сентябрь 2011, 17:02:02)
---------------------------------------------
И зачем ты спрашиваешь как ей пользоваться, если даже не знаешь что это?

 

PrikolДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:06:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
t0s, я юзал поиск и там 1 тему

 

lawsonДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:08:25 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Prikol, Если ты пишешь на гуи то она тебе не зачем!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

PrikolДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 17:10:44 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
lawson, аааа.... Теперь понятн

 

Ty3uKДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:00:17 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не, можно конечно лечить зубы дракону через жопу и юзать ее на гуи, но это тупость :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Среда, 21 Сентября 2011, 09:55:03 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Это не нужная вещь =) без нее и джаса делаются ахеренные карты

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Сентября 2011, 10:25:53 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да-да, конечно... Охрененные карты на гуях- миф. Утечки, неоптимизированный код и практически отсутствие муи- вот твоя "охрененная" карта <_<

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:28:25 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Это в основном нужно для MUI, чтоб переносить локальные переменные из одного тригера в другой. Без локалок это не нужная вещь.
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:34:42 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почему это? О.о обращаться к хэндлам можно и без локалок :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:15:50 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Без локалок это не нужная вещь.

Он имел ввиду типа
local unit u = GetTriggerUnit()
call SaveUnitHandle(#, #, u, #)
Quote (Mep3aB4uK)
чтоб переносить локальные переменные из одного тригера в другой

Читай внимательней Ty3uK,.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 21 Сентября 2011, 12:20:26 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call SaveUnitHandle(#, #,#, u), это раз. Два- смысл делать для этого локалку? Можно и так: call SaveUnitHandle(#, #,#, GetTriggerUnit()), не? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:07:47 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
В некотоом смысле это и есть всроенная близзами локалка.
 

lawsonДата: Среда, 21 Сентября 2011, 13:55:14 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
GetTriggerUnit()

Если ты не знаешь то GetTriggerUnit() - это не юнит это ссылка на юнита который вызвал событие, также я могу передать эту ссылку любой локальной переменной типа local unit u.
Тоесть можно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 21 Сентября 2011, 13:57:39
 

KakolookiaДата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:11:18 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Извините, не по теме, но что такое MUI ??
 

[DS]Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 19:29:02 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Multi Unit Index(на счет, index не уверен)

 

PrikolДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:43:06 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:




Сообщение отредактировал Prikol - Среда, 21 Сентября 2011, 22:43:32
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz