Холодная вода
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:58:43 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| как сделать следующее: юнит заходит в воду (мелководье) через 5 секун врубается способность холод но не наносит урона, а просто замедляет юнита в 2 раза ну он ещё синим становится. проходит 10 секунд и юнит начинает терять по 3 ед здоровья каждые 2 секунды. Но если у него в инвентаре есть предмет "меховая шуба" то он не замедляется и не теряет здоровья. Добавлено (21 Сентябрь 2011, 21:58:43) --------------------------------------------- ((((((
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:36:55 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Sarenar, Сделай способность Аура ВЫносливости. С отрицательным знаечение ( низнаю как все но я делаю так когда како нить замедляю) И давай юнитам вошедшим в область... (Т.е. Воду)
|
|
|
|
Aleksimian | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:54:17 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Создаешь область в воде. Юнит входит в область. Ждать 5 секунд (твоё время) Условие если есть предмет шуба триггер откл для входящий юнит. Если нет,то отнимает,через x времени по 2 жизни.
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:55:18 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Sarenar, здесь ничего спецэфического нету
Сообщение отредактировал XuDaH - Среда, 21 Сентября 2011, 22:58:57 |
|
|
|
Razor_dex | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 00:04:03 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Или можно при вхождении в область, т.е в нашем случае мелководье, устанавливать скорость передвижения определенным действием...
Сообщение отредактировал Razor_dex - Четверг, 22 Сентября 2011, 00:04:35 |
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:30:35 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Razor_dex, Лучше замедлением
|
|
|
|
Skoric | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:34:17 | Сообщение # 7 |
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
| Запаритесь делать области, + если воды много, будет много шлага и лагов.
лимончики
|
|
|
|
Demifer | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:48:56 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Skoric) Запаритесь делать области, + если воды много, будет много шлага и лагов.
А без областей труднее, но, впринципе...
Можно делать там где вода другой тайл и сделать триггер на тип почвы)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:11:51 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Sarenar, Вот Но мне кажется ты непоёмёш... Кстати так с каждой речкой)))
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:51:29 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Prikol, спасибо
|
|
|
|