Сейчас 00:04:03 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Холодная вода
SarenarДата: Среда, 21 Сентября 2011, 21:58:43 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как сделать следующее: юнит заходит в воду (мелководье) через 5 секун врубается способность холод но не наносит урона, а просто замедляет юнита в 2 раза ну он ещё синим становится. проходит 10 секунд и юнит начинает терять по 3 ед здоровья каждые 2 секунды. Но если у него в инвентаре есть предмет "меховая шуба" то он не замедляется и не теряет здоровья.

Добавлено (21 Сентябрь 2011, 21:58:43)
---------------------------------------------
((((((
:(

 

PrikolДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:36:55 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Sarenar, Сделай способность Аура ВЫносливости. С отрицательным знаечение ( низнаю как все но я делаю так когда како нить замедляю) И давай юнитам вошедшим в область... (Т.е. Воду)

 

AleksimianДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:54:17 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Создаешь область в воде.
Юнит входит в область.
Ждать 5 секунд (твоё время)
Условие если есть предмет шуба триггер откл для входящий юнит.
Если нет,то отнимает,через x времени по 2 жизни.
 

XuDaHДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:55:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Sarenar, здесь ничего спецэфического нету




Сообщение отредактировал XuDaH - Среда, 21 Сентября 2011, 22:58:57
 

Razor_dexДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 00:04:03 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Или можно при вхождении в область, т.е в нашем случае мелководье, устанавливать скорость передвижения определенным действием...

Сообщение отредактировал Razor_dex - Четверг, 22 Сентября 2011, 00:04:35
 

PrikolДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:30:35 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Razor_dex, Лучше замедлением

 

SkoricДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:34:17 | Сообщение # 7
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Запаритесь делать области, + если воды много, будет много шлага и лагов.

лимончики
 

DemiferДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:48:56 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Skoric)
Запаритесь делать области, + если воды много, будет много шлага и лагов.


А без областей труднее, но, впринципе...

Можно делать там где вода другой тайл и сделать триггер на тип почвы)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

PrikolДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:11:51 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Sarenar, Вот Но мне кажется ты непоёмёш... Кстати так с каждой речкой)))

 

SarenarДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:51:29 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Prikol, спасибо
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz