Как сделать простой Revive!!????
|
|
SAIBER | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:24:59 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Как сделать простой Revive!!????
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:55:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Всех? Или только героя?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:07:37 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| warcraft3ft.info/forum/60-27141-1
|
|
|
|
SAIBER | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:17:51 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| как этот код вставлять????
|
|
|
|
Nokarutamo | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:20:12 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/60-27141-1 Добавлено (22 Сентябрь 2011, 19:20:12) --------------------------------------------- ой http://warcraft3ft.info/forum/60-27141-1
Клацни меня Ну типа резюме 1.Делаю оформление групп в контакте 2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик) 3.Делаю карты в minecraft 4.Переделываю модели с warcrafta3 5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=) Скайп ktoto21
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:29:29 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| копировать вставить
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:22:53 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
|
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:51:29 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SAIBER,скопируй код(по ссылке Nokarutamo или DS, функция ReviveHeroTimed), ...в редакторе триггеров в самом верху есть иконка карты... нажимаешь на нее... справа появится 2 прямоугольника... в нижний вставляешь то что скопировал. Дальше создаешь тригер Событие - юнит умирает Условие - Тип юнита равно герой Действие - личный сценарий или сostum script: call ReviveHeroTimed(GetDyingUnit(),10.,GetLocationX(loc),GetLocationY(loc),true) //10. - это время воскрешения, а loc точка в которой воскрешается
Revive - это воскрешение
Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 22 Сентября 2011, 20:54:05 |
|
|
|
SAIBER | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 10:41:02 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Mep3aB4uK, а каккая переменная нужна для события!??? Добавлено (23 Сентябрь 2011, 10:41:02) --------------------------------------------- ну немогу непонятно мне на инглише половина всего не тащу точнее надо!!!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:44:46 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| SAIBER, Только переменная точки где будет воскрешятся герой... создай переменную, тип точка с названием ReviveLocation дальше создаешь область ReviveHero - там где будет воскрешатся герой Cобытие - инитиализация карты(Initialization map) Действие - Установить переменную(Set Variable) - ReviveLocation = Центр области(Center Region) ReviveHero Создаешь новый триггер Событие - юнит умирает(Unit Dying) Условие - (Логическое сравнение) Тип юнита равно герой(Unit Type) Действие - строчку ниже копируешь и вставляешь в личный сценарий: call ReviveHeroTimed(GetDyingUnit(),10.,GetLocationX(udg_ReviveLocation),GetLocationY(udg_ReviveLocation),true)
|
|
|
|
SAIBER | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:30:12 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Создаешь новый триггер Событие - юнит умирает(Unit Dying) Условие - (Логическое сравнение) Тип юнита равно герой(Unit Type) Действие - строчку ниже копируешь и вставляешь в личный сценарий: call ReviveHeroTimed(GetDyingUnit(),10.,GetLocationX(udg_ReviveLocation),GetLocationY(udg_ReviveLocation),true)
Эту часть не понел!!Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:25:07) --------------------------------------------- вместо юнита какую переменную нужно? Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:27:57) --------------------------------------------- и учловие не понел!1 Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:30:12) --------------------------------------------- Mep3aB4uK, распиши точнее второй тригер!!!
|
|
|
|