Сейчас 06:16:09 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать простой Revive!!????
SAIBERДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:24:59 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как сделать простой Revive!!????

 

Ty3uKДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:55:31 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Всех? Или только героя?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:07:37 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
warcraft3ft.info/forum/60-27141-1

 

SAIBERДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:17:51 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
как этот код вставлять????

 

NokarutamoДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:20:12 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/60-27141-1

Добавлено (22 Сентябрь 2011, 19:20:12)
---------------------------------------------
ой
http://warcraft3ft.info/forum/60-27141-1


Клацни меня
Ну типа резюме
1.Делаю оформление групп в контакте
2.Делаю карты в warcraft3(в основном тригерщик)
3.Делаю карты в minecraft
4.Переделываю модели с warcrafta3
5.Кароч обращайтесь помогу чем смогу......=)
Скайп ktoto21
 

[DS]Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 19:29:29 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
копировать вставить

 

PrikolДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:22:53 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (SAIBER)
Revive



 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:51:29 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SAIBER,скопируй код(по ссылке Nokarutamo или DS, функция ReviveHeroTimed), ...в редакторе триггеров в самом верху есть иконка карты... нажимаешь на нее... справа появится 2 прямоугольника... в нижний вставляешь то что скопировал.
Дальше создаешь тригер
Событие - юнит умирает
Условие - Тип юнита равно герой
Действие - личный сценарий или сostum script: call ReviveHeroTimed(GetDyingUnit(),10.,GetLocationX(loc),GetLocationY(loc),true)
//10. - это время воскрешения, а loc точка в которой воскрешается

Revive - это воскрешение


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Четверг, 22 Сентября 2011, 20:54:05
 

SAIBERДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 10:41:02 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Mep3aB4uK, а каккая переменная нужна для события!???

Добавлено (23 Сентябрь 2011, 10:41:02)
---------------------------------------------
ну немогу непонятно мне на инглише половина всего не тащу точнее надо!!!


 

Mep3aB4uKДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:44:46 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
SAIBER, Только переменная точки где будет воскрешятся герой... создай переменную, тип точка с названием ReviveLocation
дальше создаешь область ReviveHero - там где будет воскрешатся герой
Cобытие - инитиализация карты(Initialization map)
Действие - Установить переменную(Set Variable) - ReviveLocation = Центр области(Center Region) ReviveHero
Создаешь новый триггер
Событие - юнит умирает(Unit Dying)
Условие - (Логическое сравнение) Тип юнита равно герой(Unit Type)
Действие - строчку ниже копируешь и вставляешь в личный сценарий:
call ReviveHeroTimed(GetDyingUnit(),10.,GetLocationX(udg_ReviveLocation),GetLocationY(udg_ReviveLocation),true)
 

SAIBERДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:30:12 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Создаешь новый триггер
Событие - юнит умирает(Unit Dying)
Условие - (Логическое сравнение) Тип юнита равно герой(Unit Type)
Действие - строчку ниже копируешь и вставляешь в личный сценарий:
call ReviveHeroTimed(GetDyingUnit(),10.,GetLocationX(udg_ReviveLocation),GetLocationY(udg_ReviveLocation),true)

Эту часть не понел!!

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:25:07)
---------------------------------------------
вместо юнита какую переменную нужно?

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:27:57)
---------------------------------------------
и учловие не понел!1

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 14:30:12)
---------------------------------------------
Mep3aB4uK, распиши точнее второй тригер!!!


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz