Незнаю как объяснить, просто зайдите :/
|
|
AlanAlan | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 10:28:17 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Вообщем, ситуация такая - решил сделать ремейк на одну из карт, ну ланд сделал, ок все. Но теперь всплыла в голову мысль, ведь через стены нельзя попадить, можно ли как нибудь сделать, что если юнит находился в здании, а там было 2 отверстия, чтобы он подходил к этим отверстиям и только оттуда атаковал, а не через стены, а? PS. Надо будет - скину скрин. PSS. Желательно наработкой. PSSS. Заранее спасибо
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:10:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ох ты ж господи, какой убогий лексикон. Автор, можно еще раз и ПОЛНОСТЬЮ на русском, а не на частичном русском?
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:24:35 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Не можешь объеснить на русском, пиши на казахском языке! Помогу
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
AlanAlan | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:49:47 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Кэп намекает вам, то что я русский, ага. :/ Например, вот стоит здание. В этом здании есть окно, нужно чтобы юнит мог атаковать ТОЛЬКО через окно. А не стоя там в углу и стреляя сквозь стену.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:56:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Проверяй координаты этого окна. Если подходят- атакуй юнита с другой стороны окна. Если нет- отставляй приказ или не атакуй юнита(если атаку делаешь триггерно)
|
|
|
|
AlanAlan | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:59:47 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (AlanAlan) Желательно наработкой
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:04:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Жасс знаешь? Если знаешь- наработка тебе не нужна, это элементарно сделать самому. Но я уверен, что не знаешь. А на гуи это будет сложно. Юзай геометрию и тригонометрию, высчитывай угол проема окна, сравнивай его с углом поворота юнита и выводи из этого действия. Можно попытаться сделать через области(напротив окна поставить область и если юнит в области- атаковать можно), но на жассе проще и лучше
|
|
|
|
AlanAlan | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:18:10 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Жасс знаешь? Если знаешь- наработка тебе не нужна, это элементарно сделать самому. Но я уверен, что не знаешь. А на гуи это будет сложно. Юзай геометрию и тригонометрию, высчитывай угол проема окна, сравнивай его с углом поворота юнита и выводи из этого действия. Можно попытаться сделать через области(напротив окна поставить область и если юнит в области- атаковать можно), но на жассе проще и лучше Я ни триггеров, ни жасса, ни гуи незнаю. Поэтому и прошу наработку.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:19:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| О.о тогда забудь и иди учи основы ве, иначе смысла тебе от этой наработки будет ноль
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 13:29:13 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (AlanAlan) Я ни триггеров, ни жасса, ни гуи незнаю. Поэтому и прошу наработку. Делай пока ланд
|
|
|
|
Муабар | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 14:00:01 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
| А незя поставить блокаторы зрения разве?Я просто где то подобное решение проблемы видел.
|
|
|
|