Сейчас 23:54:22 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
скрещивание 4 одинаковых предметов и 1 обычного
Ty3uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:59:57 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бло, тебе сказали четыре меча, не? Можно лупом проверять, тогда без переменных можно обойтись

Добавлено (03 Октябрь 2011, 14:59:57)
---------------------------------------------
Точнее там будет висеть на локальных(если на жассе делать)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:01:34 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Ну 4 блин, хотя там 2 изменить несложно
 

Ty3uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:02:36 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Давай, попробуй. Если у тебя получится- поставлю плюс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 15:45:19 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Щас попробую

Добавлено (03 Октябрь 2011, 15:45:19)
---------------------------------------------
Ty3uK, отправил в ЛС, жду + ;)

 

lawsonДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 17:39:35 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Artem3123)
точно не помню как все называется, но по сути так

Неа.

Quote (Ty3uK)
хэш таблица

А это зачем?

local item t = GetManiipulatedItem()
local integer l =0
local integer id = GetItemTypeId(t)
local number = 1 // так как один предмет уже есть.

loop
exitwhen l > 5
if (id == GetItemTypeId(UnitIteminSlot(GetTriggerUnit(), l))) and (t != UnitItemInSlot(GetTriggerUnit(), l)) and (number < 4) then
set number = number + 1
endif
set l = l + 1
endloop

if (number >= 4) then //Если кол-во одинаковых предметов == 4 то делать действия
ACTIONS
endif

И не надо думать. А можно вообще в одну функцию это вбить и просто в условии сравнивать сколько надо предметов одинаковых.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 03 Октября 2011, 21:13:19
 

Ty3uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 19:10:49 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лавс, я поправился :) написал как дополнение к посту, погляди :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz