Сейчас 18:17:57 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » скрещивание 4 одинаковых предметов и 1 обычного
скрещивание 4 одинаковых предметов и 1 обычного
InvisibleCatэДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:28:16 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Искал на сайте, то что нужно не нашёл, допустим герой купил 4 кольца силы и 1 когти и эти 5 предметов должны удалится и герою даётся 1 топор силы. Как именно такое реализовать ?
Обычное скрещивание я делать умею (кольцо+когти=топор) и из 2-ух одинаковых (меч+топор=булава). Кто знает напишите триггер, а лучше покажите триггер в скриншоте.

Заранее спс.

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 17:28:16)
---------------------------------------------

Quote (InvisibleCatэ)
2-ух одинаковых (меч+топор=булава)

ой, не так написал

меч+меч=двойные мечи
 

xSxExRxGxДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:38:07 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Может быть я сделаю наработку.
Подожди где то час.
 

DemiferДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:53:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Поиши на тему "Крафт"

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

InvisibleCatэДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:01:06 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Demifer, нашёл темы, но там ссылки старые, ну кто знает хотя-бы немного подскажите
 

xSxExRxGxДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 18:38:48 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Вот наработка
http://rghost.ru/23131501
скачивай)
 

InvisibleCatэДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 23:03:34 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
xSxExRxGx, спс, гляну
 

Artem3123Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:36:15 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Триггер:
Событие:Герой подбирает предмет
Условие:
Меч = да
и
Меч = да
Действие:
Удалить мечи
Дать герою предмет "двойные мечи"
 

Xan4esДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:03:47 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 43
Блокировки:
Artem3123, да ну ? ему так удалит один меч всего. щас дам скрин

Добавлено (27 Сентябрь 2011, 18:03:47)
---------------------------------------------
http://clip2net.com/s/1cAgi

тут я делал из трёх камушков здоровья один большой талисман здоровья .
смысл действия в том , что через цикл у тебя будут проверяться слоты инвентаря. спецэффекты можешь так и быть не делать , разрешаю :D


done


Сообщение отредактировал Xan4es - Вторник, 27 Сентября 2011, 18:05:34
 

xSxExRxGxДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17:06:40 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Artem3123)
Триггер: Событие:Герой подбирает предмет Условие: Меч = да и Меч = да Действие: Удалить мечи Дать герою предмет "двойные мечи"

Не получиться я уже пробовал...
Получается такая проблемка: герой подберет 1 предмет (Меч) и у него (Меч) сразу же улучшаться...
Посмотри мою наработку там по другой системе "проверке каждого слота у героя на наличия предмета"
 

Deadly-manДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 17:58:13 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
делать переменной? Записывать туда сколько мечей и если их 4 то... То удалять их нахрен и добавлять другой предмет

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

FatalBladeДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:02:00 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Надо делать с хэшем и абилками пустышками вместо рецептов.

 

Ty3uKДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:06:57 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нашел, кому про хэш рассказать... :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xSxExRxGxДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:09:37 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Но нащёт переменой согласен)
а "хеш" я думаю нет смысла так всё усложнять...
 

Ty3uKДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:14:37 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О да... Нифига там не усложняется, это раз. Два- хэш и не нужен- банальных локалок хватит с головой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

xSxExRxGxДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 18:16:28 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Согласен =)
 

realmsДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:31:44 | Сообщение # 16
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Сегодня делал для себя такой же триггер, поэтому решил выложить. Мб ещё требуется.
Прикрепления: 2548298.jpg (50.0 Kb)


 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:43:02 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
realms,
Как вариант, можно и через FICS.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ДжинжерДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 22:46:50 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
А можно еще сначала собрать предметы 1 и 2, затем 3 и 4, затем 12 и 34, затем 1234 и 5. Но вряд ли кто захочет таким маразмом заниматься. :)

Я - подлая сволочь, которая может написать любовный рассказ, а потом твердить каждой второй девушке, что просто имя изменил. Типа.
 

Artem3123Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:27:35 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (xSxExRxGx)
Триггер: Событие:Герой подбирает предмет Условие: Меч = да и Меч = да Действие: Удалить мечи Дать герою предмет "двойные мечи"

Не получиться я уже пробовал...
Получается такая проблемка: герой подберет 1 предмет (Меч) и у него (Меч) сразу же улучшаться...
Посмотри мою наработку там по другой системе "проверке каждого слота у героя на наличия предмета"

тогда
Quote
Условие: Меч = да и Меч = да

Условие: у героя 2 меча


Сообщение отредактировал Artem3123 - Понедельник, 03 Октября 2011, 13:28:34
 

Ty3uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:36:25 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Событие- юнит обладает предметом. Условие- этот предмет равно твой. Создаем переменную целочисленную. Действия- если эта переменная равно 4, то дать собранный предмет герою и установить переменную = 0, иначе- установить переменную = переменная + 1. Самый простой способ

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 13:49:58 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ty3uK, Много предметов, много переменных - вариант подходит если не волнует количество глобалок
 

Ty3uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:09:20 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я знаю, скинул как самый простой вариант. Плюс можно юзать массивы

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:30:58 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я знаю, скинул как самый простой вариант. Плюс можно юзать массивы

Не думаю, что это самый простой вариант , зачем создавать переменные, тем более много массивов , если можно обойтись без них
 

Ty3uKДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:33:31 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да ну? Давай, скажи мне как? О.о я могу написать функцию на жассе по скрещиванию нужного количества одинаковых предметов, но даже там будут переменные или хэш таблица, ок да?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:55:58 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Ty3uK, вот без переменных и так используется во многих картах
Quote (Artem3123)
Триггер:
Событие:У героя есть предмет(ы)
Условие:
Меч = 2
Действие:
Удалить мечи
Дать герою предмет "двойные мечи"

точно не помню как все называется, но по сути так


Сообщение отредактировал Artem3123 - Понедельник, 03 Октября 2011, 14:58:25
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » скрещивание 4 одинаковых предметов и 1 обычного
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz