Напиши плз как это выглядит с таймером и окном, потому что я вообще хз как с этим GetLocalPlayer работать, + ещё везде пишут что это опасно, мол карта вылетает.
function Trig_Revive_Timer takes nothing returns nothing local handle h = GetExpiredTimer() local integer i = 0 loop exitwhen h == udg_Timer[i] set i = i + 1 endloop call TimerDialogDisplay(udg_TD[i], false) call ReviveHero(udg_Hero[i], .0, .0, true) set h = null endfunction
function Trig_Revive_Actions takes nothing returns nothing local integer i = GetPlayerId(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) call TimerStart(udg_Timer[i], 3. * GetHeroLevel(GetTriggerUnit()), false, function Trig_Revive_Timer) call TimerDialogDisplay(udg_TD[i], GeLocalPlayer() == Player(i)) endfunction
function InitTrig_Revive takes nothing returns nothing local trigger trig = CreateTrigger() local integer i = 0 loop call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig, Player(i), EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH, null) set udg_Timer[i] = CreateTimer() set udg_TD[i] = CreateTimerDialog(udg_Timer[i]) exitwhen i == 11 set i = i + 1 endloop call TriggerAddCondition(trig, Condition(function Trig_Revive_Conditions)) call TriggerAddAction(trig, function Trig_Revive_Actions) set trig = null endfunction
Писал в форме ответа в тему. За опечатки не ругать.
А если серьезно, то нужно создавать окна для всех, а показывать одному
То есть при смерти героя создаются 10 окон. А если умрут 4 героя за например 10 секунд?... Какой нибудь мега замес. Видно то будет каждому игроку только 1 окно, но на самом деле их будет 40?!! Лагов боюсь
Я сделал через глобалки, чтобы было лучше. Мы ведь точно знаем, что у игрока не может умереть второй герой (по причине его отсутствия), пока не воскрес первый?
SirNikolas,, я не заню как в жассе но в АС можно писать условия что объект != null а здесь такое прокатит if (unit) then проверить не могу так как нет ВЕ.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:58:31
Я сделал через глобалки, чтобы было лучше. Мы ведь точно знаем, что у игрока не может умереть второй герой (по причине его отсутствия), пока не воскрес первый?
У игрока не может быть второго героя. Каждый игрок выбирает себе одного героя и играет с ним.