Сейчас 08:47:48 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Timer Window
FatalBladeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:42:25 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Как создать окно таймера, например на воскрешение героя, и что бы это окно создавалось индивидуально для каждого игрока, а не для всех?

 

Razor_dexДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 17:55:34 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Скорее всего через GetLocalPlayer
 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:09:41 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
+1
if (GetLocalPlayer()== Player(индекс)) then


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FatalBladeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:24:49 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
if (GetLocalPlayer()== Player(индекс)) then

А без ифзенов?

Напиши плз как это выглядит с таймером и окном, потому что я вообще хз как с этим GetLocalPlayer работать, + ещё везде пишут что это опасно, мол карта вылетает.


 

Ty3uKДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:27:03 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Фигня, у меня не вылетает при выводе скорости передвижения. С окнами не баловался, а без иф зен никак не сделаешь :) только если лупом, мб

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaionДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:29:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Да вы упоротые, какие еще локальные таймеры через GetLocalPlayer() ._.

local timer t = CreateTimer()
local real time = 10.0
TimerStart(t, time, false, function funcname)


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FatalBladeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:30:31 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Ок
Но как именно создать окно для конкретного игрока?
if (GetLocalPlayer()== Player(индекс)) then .... then what????


 

Hit-PRoMpДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:31:39 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
Сделать не трудно, я б просто посмотрел из одной карт Blizzard'а. Какую нибудь таблицу.
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:34:22 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это опасно, карта вылетит!!!!!!!


 

FatalBladeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:46:29 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Faion)
local timer t = CreateTimer()
local real time = 10.0
TimerStart(t, time, false, function funcname)

Чувак :) Не таймер, а ОКНО ДЛЯ ТАЙМЕРА надо

Добавлено (30 Сентябрь 2011, 18:46:29)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
А если серьезно, то нужно создавать окна для всех, а показывать одному

То есть при смерти героя создаются 10 окон. А если умрут 4 героя за например 10 секунд?... Какой нибудь мега замес. Видно то будет каждому игроку только 1 окно, но на самом деле их будет 40?!! Лагов боюсь


 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:50:12 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (FatalBlade)
То есть при смерти героя
Смотри внимательнее код. Окна и таймеры создаются в ините.

Добавлено (30 Сентябрь 2011, 18:50:12)
---------------------------------------------

Quote (FatalBlade)
10 окон
12*


 

lawsonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:52:48 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas, Это ты типа через глобалки сделал чтобы понятней было?

Добавлено (30 Сентябрь 2011, 18:52:48)
---------------------------------------------
Quote (SirNikolas)
  call TimerDialogDisplay(udg_TD[i], GeLocalPlayer() == Player(i))

Прикольно не задумывался раньше что так можно условия писать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:53:21
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:53:30 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я сделал через глобалки, чтобы было лучше. Мы ведь точно знаем, что у игрока не может умереть второй герой (по причине его отсутствия), пока не воскрес первый?



Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:54:46
 

lawsonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:57:15 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SirNikolas,, я не заню как в жассе но в АС можно писать условия что объект != null а здесь такое прокатит if (unit) then проверить не могу так как нет ВЕ.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Пятница, 30 Сентября 2011, 18:58:31
 

FatalBladeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:58:25 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
12*

10**
У меня 10 игроков + 2 не игровых. Карта АОС

Quote (SirNikolas)
Я сделал через глобалки, чтобы было лучше. Мы ведь точно знаем, что у игрока не может умереть второй герой (по причине его отсутствия), пока не воскрес первый?

У игрока не может быть второго героя. Каждый игрок выбирает себе одного героя и играет с ним.


 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 18:59:45 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (lawson)
АС
Что это такое?
Quote (lawson)
if (unit) then
Невозможно преобразовать unit в boolean.


 

lawsonДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:01:38 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Что это такое?

Action Script кароче язык програмирования флешек.
Quote (SirNikolas)
Невозможно преобразовать unit в boolean.

Значит на жассе все условия должны принимать вид true или false, жалко.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FaionДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:05:04 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Вообще пока руки не выпрямите , про GetLocalPlayer() забудьте.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:07:03 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Указания по выпрямлению рук для GetLocalPlayer().

 

FatalBladeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 19:14:43 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
мм полезная вещь
спс


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz