Сейчас 22:10:07 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Атака за предмет (внутри понятнее........надеюсь........)
Атака за предмет
SarenarДата: Суббота, 01 Октября 2011, 13:37:40 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как сделать чтобы юнит мог атковать только после получения соответсвующего предмета например топора. а если он его выкинет то атаковать не сможет ?

Сообщение отредактировал Sarenar - Суббота, 01 Октября 2011, 13:38:00
 

lawsonДата: Суббота, 01 Октября 2011, 14:21:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Sarenar)
атковать толькопосле получения соответсвующего предмета

Событие: юнит получает предмет

Quote (Sarenar)
если он еговыкинет то атаковать не сможет

Событие юнит теряет предмет.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 01 Октября 2011, 14:21:56
 

SirNikolasДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:09:42 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пункт 10.

 

Overlord3gДата: Суббота, 01 Октября 2011, 17:25:19 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Да там всё подробно аписано

 

Invincible96Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 20:09:32 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Нет, не подробно. Создать триггер это здорово, а вот описать какое надо добавить действие и нужны ли там условия не судьба?
 

НаклзДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 20:43:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
=============================
С:
Юнит получает предмет
У:
Предмет = топор
Д:
set CanAttack(логическая) = да
==============================
С:
Юнит теряет предмет
У:
Предмет = топор
Д:
set CanAttack = нет
==============================
С:
Юнит - отдал приказ цель обькет
У:
Отданный приказ = attack
CanAttack = нет
Д:
Order stop триггерному юниту
==============================
 

Invincible96Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 20:59:25 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
не работает ваша схема
 

DaroДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 21:13:15 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Получает топор дать склад,теряет топор удалить склад или наоборот

 

Invincible96Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 22:15:41 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Тем более что такого:
Д:Order stop триггерному юниту
там нет. Может я туплю, но как вообще игра определяет какой триггер с каким условием связан? И как он должен понимать мои пустые переменные типа CanAttack?
 

VampirismNewGenДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 01:14:02 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата (Наклз)
Отданный приказ = attack

Или "Smart".


Сообщение отредактировал VampirismNewGen - Пятница, 26 Апреля 2013, 01:15:01
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 04:19:43 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Daro, когда я прописываю 2 события и 2 действия он никак их не свзяывает и получается что он теряет склад лишь однажды а потом хоть выкидывай хоть нет он все равно продолжает атаковать также
 

VampirismNewGenДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 05:07:24 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ты смешал два триггера?
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:15:06 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
http://s42.radikal.ru/i097/1304/50/2c576c151b00.jpg
тут фото
 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:24:31 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
http://s42.radikal.ru/i097/1304/50/2c576c151b00.jpg тут фото
А нахрены всё в один триггер толкать? хД
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:35:04 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Extremator, я 2 день мапперю, извиняйте. Может кто-нибудь объяснить или пнуть в сторону гайдов?
 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:36:43 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
map_1.w3x
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:42:37 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Extremator, эмм... пустая карта?
 

VampirismNewGenДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:45:00 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Зачем задавать вопросы, если 2-й день мапишь? Почитай для начала статьи.
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:46:57 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
VampirismNewGen, благодарю за наводку
 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:12:43 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
эмм... пустая карта?
она не пустая... там 5 стрелков... 5 артов... 2 триггера
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:05:41 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Extremator, 10кб веса и пустая карта без всего
перепроверь

Добавлено (26 Апреля 2013, 09:05:41)
---------------------------------------------
Потыкался еще немного и все что вышло здесь: http://i049.radikal.ru/1304/b0/082cbc5ee34c.jpg
На 3 триггере видно что действие немного другое, но там вообще нету функции приказа тригерному юниту, даже нельзя приказать "отставить".

 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:06:39 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
да не пустая она ><



Сообщение отредактировал Extremator - Пятница, 26 Апреля 2013, 09:08:12
 

Invincible96Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:17:33 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
http://s61.radikal.ru/i171/1304/5e/7ee675cd9bd5.jpg
 

ExtrematorДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:45:17 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Invincible96)
http://s61.radikal.ru/i171/1304/5e/7ee675cd9bd5.jpg

у тебя вверху подписано какая карта открыта - [Без названия]

да и у меня там размер 32х32 а тут явно 64х64
и ландшафт "деревня" и не "летний лордерон"
 

VampirismNewGenДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 10:08:49 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ты открыл карту с помощью редактора? Он на такое не рассчитан.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Атака за предмет (внутри понятнее........надеюсь........)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz