Сейчас 06:28:14 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Непрерывное движение
HitorimaruuДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:06:48 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Как заставить юнит непрерывно двигаться в указанном направлении? Что-то на подобии эффекта скольжения на льду. Только мне бы просто непрерывного движения как раз и хватит.
Разъяснение №2: выбрал юнита. клик правой куда-нибудь на карте. Он пошелпрямо по вектору от точки его нахождения до заданной. то есть пока не остановишь его или не задашь другой вектор движения юнит должен продолжать идти по этой прямой.
Не знаю больше как объяснить. Спасибо!


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 16:46:05 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
По координатам двигать, если нужен эффект скольжения, не?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HitorimaruuДата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:09:30 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
По координатам?
Юнит должен направлятся в сторону клика мыши, а не по заданным точкам, если вы об этом.


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 18:31:27 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Hitorimaruu, мда....
Code
      local unit u = GetOrderedUnit()
       local real angle = Atan2(GetOrderPointY(), GetOrderPointX())
       local real x = GetUnitX(u) + 15. * Cos(angle * BJ_DEGTORAD)
       local real y = GetUnitY(u) + 15. * Sin(angle * BJ_DEGTORAD)
       call SetUnitPosition(u, x, y)
       set u = null

Если в таймере делать, то надо подгружать юнита через хэш


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек


Сообщение отредактировал Ty3uK - Пятница, 07 Октября 2011, 18:32:43
 

HitorimaruuДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:16:22 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ну, да, нуб я =)
триггерно не возможно?


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:17:24 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А я как написал? Ты имел ввиду на гуи. Возможно, но только через полярки, а это утечно и отстойно, офк

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:20:53 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Возможно, но только через полярки, а это утечно и отстойно, офк

Но всетаки возможно - через личный сценарий.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:35:49 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно, но, насколько я знаю, гуишники его не сильно любят

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:44:25 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
гуишники его не сильно любят

Че там делать: 5 строк вбил и все дела.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 19:53:43 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так ты это не мне говори :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HitorimaruuДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:11:20 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Вот вот, ГУИ!! уоу, а как все-таки сделать-то? (=

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

Ty3uKДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:14:16 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так, как я написал. Как кастом код вставляешь и все. Только это периодический триггер. Чтобы подгрузить юнита из другого триггера юзай глобалку или хэштаблицу

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HitorimaruuДата: Пятница, 07 Октября 2011, 20:25:07 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ладно, сапсибо, буду пробовать.

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz