Сейчас 20:05:47 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двойной выстрел
Двойной выстрел
tupicalДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:34:34 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Помогите реализовать: чтобы герой 2 раза выстреливал с перезарядкой 0.1 сек. потом ждал 2 сек. и опять выстреливал 2 раза.
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:41:13 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Второй раз просто триггерно отдавай приказ на атаку. И все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tupicalДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:52:56 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Не нашел там событие выстрела или атаки..
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:56:57 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Юнит- приказать юниту

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tupicalДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:22:59 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
нету такого
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:25:09 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Есть, иначе я бы не говорил. Там куча пунктов- приказ без цели, приказ в точку, приказ в область и т.д

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SPtrueДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:04:41 | Сообщение # 7
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ты уверен что получится? :)
 

Ty3uKДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:07:35 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Конечно. Но минимальные знания нужны

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

wetalqДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:45:29 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
насколько я понял он хочет сделать как в доте у вивера
 

onl1neДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:16:02 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
Quote (wetalq)
насколько я понял он хочет сделать как в доте у вивера

нуу если понял тогда скажи нам
:p
 

Ty3uKДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:29:12 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
onl1ne, я ужн писал - второй приказ атаковать триггерно отдаешь и все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

sumertДата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:48:05 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я как то делал в одном проекте, что башня 5 раз стреляет подряд, потом 5 сек ждет. Я делал так: башня стреляет с перезарядкой 5 сек, но триггер ловит событие стрельбы, создает дамми юнит с той же анимацией стрельбы, уроном, дистанцией и т.д. но с перезарядкой 0,1 сек, даю ему таймер жизни на 0,5 сек и все.
В случае, когда урон не фиксированный. Ну, я бы наверно дамми юнита сделал бы героем, дал бы ему те же характеристики, предметы.
 

tupicalДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:45:03 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (sumert)
триггер ловит событие стрельбы

вот это я не могу сделать..
 

Ty3uKДата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:54:42 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
tupical, ммм....Событие - Юнит атакован, условие - атакующий юнит равно твой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tupicalДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:29:55 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Ty3uK, там, где юнит атакован, нужно выбрать юнита на карте или "нет боевой единицы"...

Добавлено (11 Октябрь 2011, 18:29:55)
---------------------------------------------

Quote (tupical)
там, где юнит атакован, нужно выбрать юнита на карте или "нет боевой единицы"...

с этим разобрался, но герой не атакует 2 раз..
http://i076.radikal.ru/1110/84/f13beb1e93c2.png
 

Ty3uKДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:42:06 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тогда делай дамми с такой же анимацией атаки и когда нужно- создавай его и приказывай атаковать юнита, после чего удаляй

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:44:58 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
пхех, грамотей. А как обойтись без этого геморроя с дамми юнитолм, предметами, навыками и т.п.??? В доте эта фигня вроде просто как орб-эффект сделана. Как-то очень не хочется по колхозному мутить. =\

Добавлено (17 Июнь 2012, 14:38:29)
---------------------------------------------
Только не надо предлагать вариант с сотвореним идеальной копии. она смещается если только физический размер не 0 и орб -эффектов не даёт кроме манабурна и морозилки и возможно отравленного оружия. Что-ниибудь стоящее плз.

Добавлено (19 Июнь 2012, 15:44:58)
---------------------------------------------
Короче говоря я не стал обдумывать на кой в доте это орб-эффектом является, я сделал так что юниту просто на 0.2 сек. даётся способность "предмет увеличение скорости боя"
и поставил коэффициент скорости на 12. Видимый эффект в принципе тот же самый. - Когда срабатываетЮ, юнит атакует дважды. Для безопасности можно впихнуть условие "Уровень способности "предмет увеличение скорости боя" = 0". По моему вариант самый что ни на есть всех устраивающий и простой, а главное безглючный, если не считать, что если цель сдохнет или быстро сменить цель атаки, то бонусная атака может прийтись на другой юнит. но тут можно впихнуть условие атакованный юнит жив.(1/2 решения бага=))


 

SirNikolasДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:18:50 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В Доте способность "Сфера молний", в которой стоят "Огненные стрелы" с увеличением урона 0.

 

NaturekidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:26:06 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
В Доте способность "Сфера молний", в которой стоят "Огненные стрелы" с увеличением урона 0.

А ну тогда ясно. Я чего-то до этого извращения не додумался. Хотя оно всё равно не подходит скажем мне - у меня предмет даёт
способность атаковать дважды, то есть анимация второго выстрела подходит будет лишь для схожих снарядов с другими персами.
Да и то, что это орб тоже ни фига хорошего, Кроме отравления и морозяки ничего действовать не будет =[ю


 

SirNikolasДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:33:56 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно использовать это.

 

sumertДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:06:00 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Да и то, что это орб тоже ни фига хорошего, Кроме отравления и морозяки ничего действовать не будет =[ю

Еще выжигалка маны действует.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Двойной выстрел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz