Двойной выстрел
|
|
tupical | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:34:34 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Помогите реализовать: чтобы герой 2 раза выстреливал с перезарядкой 0.1 сек. потом ждал 2 сек. и опять выстреливал 2 раза.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:41:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Второй раз просто триггерно отдавай приказ на атаку. И все
|
|
|
|
tupical | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:52:56 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Не нашел там событие выстрела или атаки..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16:56:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Юнит- приказать юниту
|
|
|
|
tupical | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:22:59 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| нету такого
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:25:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Есть, иначе я бы не говорил. Там куча пунктов- приказ без цели, приказ в точку, приказ в область и т.д
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:04:41 | Сообщение # 7 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ты уверен что получится?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:07:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Конечно. Но минимальные знания нужны
|
|
|
|
wetalq | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18:45:29 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| насколько я понял он хочет сделать как в доте у вивера
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:16:02 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| Quote (wetalq) насколько я понял он хочет сделать как в доте у вивера нуу если понял тогда скажи нам
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:29:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| onl1ne, я ужн писал - второй приказ атаковать триггерно отдаешь и все
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:48:05 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Я как то делал в одном проекте, что башня 5 раз стреляет подряд, потом 5 сек ждет. Я делал так: башня стреляет с перезарядкой 5 сек, но триггер ловит событие стрельбы, создает дамми юнит с той же анимацией стрельбы, уроном, дистанцией и т.д. но с перезарядкой 0,1 сек, даю ему таймер жизни на 0,5 сек и все. В случае, когда урон не фиксированный. Ну, я бы наверно дамми юнита сделал бы героем, дал бы ему те же характеристики, предметы.
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:45:03 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (sumert) триггер ловит событие стрельбы вот это я не могу сделать..
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 13:54:42 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| tupical, ммм....Событие - Юнит атакован, условие - атакующий юнит равно твой
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:29:55 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Ty3uK, там, где юнит атакован, нужно выбрать юнита на карте или "нет боевой единицы"... Добавлено (11 Октябрь 2011, 18:29:55) ---------------------------------------------
Quote (tupical) там, где юнит атакован, нужно выбрать юнита на карте или "нет боевой единицы"... с этим разобрался, но герой не атакует 2 раз.. http://i076.radikal.ru/1110/84/f13beb1e93c2.png
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:42:06 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда делай дамми с такой же анимацией атаки и когда нужно- создавай его и приказывай атаковать юнита, после чего удаляй
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:44:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| пхех, грамотей. А как обойтись без этого геморроя с дамми юнитолм, предметами, навыками и т.п.??? В доте эта фигня вроде просто как орб-эффект сделана. Как-то очень не хочется по колхозному мутить. =\ Добавлено (17 Июнь 2012, 14:38:29) --------------------------------------------- Только не надо предлагать вариант с сотвореним идеальной копии. она смещается если только физический размер не 0 и орб -эффектов не даёт кроме манабурна и морозилки и возможно отравленного оружия. Что-ниибудь стоящее плз. Добавлено (19 Июнь 2012, 15:44:58) --------------------------------------------- Короче говоря я не стал обдумывать на кой в доте это орб-эффектом является, я сделал так что юниту просто на 0.2 сек. даётся способность "предмет увеличение скорости боя" и поставил коэффициент скорости на 12. Видимый эффект в принципе тот же самый. - Когда срабатываетЮ, юнит атакует дважды. Для безопасности можно впихнуть условие "Уровень способности "предмет увеличение скорости боя" = 0". По моему вариант самый что ни на есть всех устраивающий и простой, а главное безглючный, если не считать, что если цель сдохнет или быстро сменить цель атаки, то бонусная атака может прийтись на другой юнит. но тут можно впихнуть условие атакованный юнит жив.(1/2 решения бага=))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:18:50 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В Доте способность "Сфера молний", в которой стоят "Огненные стрелы" с увеличением урона 0.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:26:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) В Доте способность "Сфера молний", в которой стоят "Огненные стрелы" с увеличением урона 0. А ну тогда ясно. Я чего-то до этого извращения не додумался. Хотя оно всё равно не подходит скажем мне - у меня предмет даёт способность атаковать дважды, то есть анимация второго выстрела подходит будет лишь для схожих снарядов с другими персами. Да и то, что это орб тоже ни фига хорошего, Кроме отравления и морозяки ничего действовать не будет =[ю
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:33:56 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно использовать это.
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:06:00 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Да и то, что это орб тоже ни фига хорошего, Кроме отравления и морозяки ничего действовать не будет =[ю Еще выжигалка маны действует.
|
|
|
|