Сейчас 04:55:56 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пауза\Продолжение юнитов
ViruSSofTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:34:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Скажите пожалуйста, в каких случаях действие триггера "Остановить\Продолжить (заморозить) боевую единицу" НЕ будет работать.
Выходит неприятная ситуация, когда единица не продолжается, и ошибку найти не могу.
 

Razor_dexДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:52:28 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Если у тебя стоит триггер: Каждую секунду игрового времени
Quote (ViruSSofT)
"Остановить\Продолжить (заморозить) боевую единицу"
 

ViruSSofTДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:22:33 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Razor_dex)
Если у тебя стоит триггер: Каждую секунду игрового времени Quote (ViruSSofT)"Остановить\Продолжить (заморозить) боевую единицу"

нет, такого нет. один триггер активируется таймером, другой реакцией на вход третьей единицы в область
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:20:18 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
ViruSSofT, может у тебя в двух разных триггерах разные юниты стоят ? (типа переключающий и входящий)
заноси в одном в переменную и в обоих используй переменную.
 

ViruSSofTДата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:38:14 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Юнит в самом начале карты создаётся и заносится в переменную, потом переменная не меняется.

В общем, ситуация такая:
Юнит использует предмет, единица морозится и активируется другой триггер, который ежесекундно отнимает по единице маны. Когда мана иссякает - третий триггер, который проверяет на наличие у юнита маны меньше 1,то делается много действий, одно из которых продолжение единицы. Пробовал создавать таймер, чтобы через него запускался третий триггер. Всё без толку.
Причём во всех этих триггерах единица "морозится" только один раз, потому что когда я убирал действие, то она больше нигде не паузилась.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz