Сейчас 14:11:10 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » неработает
неработает
Volk9503Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 23:05:15 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

я перевел триггеры в jass используя локальные переметные ошибок нет а он не работает

Добавлено (14 Октябрь 2011, 23:05:15)
---------------------------------------------

Code
function Trig_____________________________________003______________________2_Actions takes nothing returns nothing
     local integer o = 0
     local integer max
     local unit u
     local group g
     local integer i
     call GroupAddUnitSimple( GroupPickRandomUnit(GetUnitsInRectAll(GetPlayableMapRect())), g )
     set max = CountUnitsInGroup(g)
     loop
     exitwhen i == max
     set u = GroupPickRandomUnit(g)
     if ( not ( GetItemType(UnitItemInSlotBJ(u, 1)) == ITEM_TYPE_CAMPAIGN ) ) then
     call UnitRemoveAbilityBJ( 'Abun', u )
     call UnitRemoveAbilityBJ( 'Abun', u )
     call GroupRemoveUnitSimple( u, g )
     else
     call UnitAddAbilityBJ( 'Abun', u )
     call GroupRemoveUnitSimple( u, g )
     endif
     set i = i + 1
     endloop
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_____________________________________003______________________2 takes nothing returns nothing
     set gg_trg_____________________________________003______________________2 = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_____________________________________003______________________2, 0.01 )
     call TriggerAddAction( gg_trg_____________________________________003______________________2, function Trig_____________________________________003______________________2_Actions )
endfunction

код переведенного на jass


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:27:03 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Нет значения переменной мах.
Напиши local integer max=6
 

Volk9503Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:28:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
все не нада я усложнил систему в триггерах и переписывать заново нана а писать сразу в jass еще неумею

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:28:43)
---------------------------------------------

Quote (Volk9503)
  set max = CountUnitsInGroup(g)

а эта что


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:29:32 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Ошибся
 

Volk9503Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:29:46 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
и тем более max зависит от количество юнитов на карте

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:37:43 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Вот теперь понял. И все правильно, нет значения в переменнои мах(то есть оно=0), так как ты добавляешь юнитов в несуществующую групу.
local group g=CreateGroup()
и в конце
call DestroyGroup(g)
 

Volk9503Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:40:03 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

1 + пропустил там (Тип юнита unit) равно Паладин
до чего дорос триггер из
http://rghost.ru/25605271/thumb.png

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:40:03)
---------------------------------------------
local group g
вот группа


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Суббота, 15 Октября 2011, 00:54:12
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:41:49 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Это ты создал переменную, а не групу, я тебе написал как.
 

Volk9503Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:49:43 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
и в конце
call DestroyGroup(g)

где именно я только 2 день занимаюсь gass

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:46:33)
---------------------------------------------
кто нибудь хоть полнил что эта система делает
http://rghost.ru/25619101/thumb.png

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:49:43)
---------------------------------------------
а началось все с 2 триггеров каждый в 1 событие 1 условие и 1 действие


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Суббота, 15 Октября 2011, 00:47:39
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:53:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
А именно после цыкла(в твоем случае), а так нужно удалять когда група уже не нужная.
Че то на покупку скилов наверно.
 

Volk9503Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 00:59:22 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
наработает

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:56:55)
---------------------------------------------

Quote (Volk9503)
все не нада я усложнил систему в триггерах и переписывать заново нана а писать сразу в jass еще неумею

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:58:59)
---------------------------------------------
эта система разрешает атаковать когда у тебя есть определенный оружие
если эта дельно обойное то еще и стрелы нужны

Добавлено (15 Октябрь 2011, 00:59:22)
---------------------------------------------
и все


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 15 Октября 2011, 01:22:39 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Мой совет: не делай это каждые 0.01. Делай проверку при поднятии итема или выбросе.
А лучше если
юнит атакован
атакующий не имеет предмета
приказать атакующему отставить (так если не нужно убирать атаку с панели юнита)
 

Volk9503Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 01:39:11 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
атакующий не имеет предмета
приказать атакующему отставить (так если не нужно убирать атаку с панели юнита)

эта знаю
Quote (Mep3aB4uK)
Мой совет: не делай это каждые 0.01. Делай проверку при поднятии итема или выбросе.

эта тоже проста вовремя теста ставил

кстати к этой системе нужны еще вспомогательные система подсчета патронов вспомогательная вспомогательной) система сложения снарядов (хорошо что они у меня есть)

Добавлено (15 Октябрь 2011, 01:39:11)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/25624251
1.0V
под паладином оружие для него
под могом оружие жезл рассеивания патрон стрела
оружие лечебный эликсир патрон жезл иллюзий
в 1.1V будет разрешено только 1 оружие брать


Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Суббота, 15 Октября 2011, 01:44:25
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » неработает
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz