Уход из боя
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:33:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы если определённого юнита никто не бьёт в течение 10 сек, то юнит автоматически телепортируется на то место где стоял изначально с полным здоровьем?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:58:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чекай здоровье юнита. Если оно больше либо равно нужному значению- делай что надо
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:05:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Чекай здоровье юнита. Если оно больше либо равно нужному значению- делай что надо Это как? Триггер напиши.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:08:03 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Периодическое событие, каждую 1 секунду. Действие- если здоровье юнита больше либо равно нужному, то- тут действия
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:55:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| И как это определить?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:11:52 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Metanol) И как это определить? два триггера первый - событие юнит атакован условие- определённый юнит действие - логическая переменная - да
второй - периодическое событие - 1 (сам поберёшь в зависимости от скорости игры и скорости боя) секунда условие - определённый юнит не на месте старта первое действие - мультифункция - если логическая переменная - да то делай её - нет, в противном случае х=х+1 второе действие - мультифукция - если х=10, то х=0 и определённый юнит переместить на место старта.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:06:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Чекай здоровье юнита. Если оно больше либо равно нужному значению- делай что надо Ммм, а если на юните какой нибудь баф, и он теряет здоровье. Проще сделать таймер на 10 секунд, при этом локальный триггер на регистрацию ударов, если юнита атаковали - тоесть сработал триггер, то удалить текущий таймер, и создать новый. А по истечению таймера телепортировать юнита.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 17 Октября 2011, 19:18:42 |
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:20:19 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Metanol, А это скил?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:22:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Metanol, А это скил? Это не скилл. Это юнит стоящий на месте. Просто я не хочу чтобы можно было побить юнита, уйти из боя, похилиться и потом с полным хп атаковать уже побитого моба.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:26:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Metanol) похилиться и потом с полным хп атаковать уже побитого моба. Тем болле вариант с периодическим триггером проверять каждую секунду хп не пойдет, только с помощью таймера.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:26:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ohshi~ Если нужны такие мелочи- на хгм человек выкладывал целую системку по поведению юнитов. Советую заглянуть туда
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:27:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Ohshi~ Если нужны такие мелочи- на хгм человек выкладывал целую системку по поведению юнитов. Советую заглянуть туда Многое объяснил...
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:38:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты не знаешь, что такое хгм? О.о там, бтв, тоже есть поиск. Серьезно, без всякого сарказма- зайди туда, там в разделе наработок можно найти много интересного
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 15:40:14 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (lawson) Тем болле вариант с периодическим триггером проверять каждую секунду хп не пойдет, только с помощью таймера.
очень даже пойдёт.
вводишь при старте реальную переменную (Е) отвечающую за жизнь юнита и приравниваешь - E= процент жизни юнита
триггер событие- каждые - 1 секунда условие - игра началась первое действие - мультифункция - если жизнь юнита меньше чем Е, то то делай - E= процент жизни юнита и х=0, в противном случае х=х+1 и E= процент жизни юнита второе действие - мультифукция - если х=10, то х=0 и определённый юнит переместить на место старта и дать ему 100 процентов жизни, и ещё Е=100.
под этот триггер можно юнитов много запихать, только каждому свою переменную жизни (или массивом).
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:34:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (vov68) очень даже пойдёт. Все не спорю, ты шариш я нет. Хмм vov68, Хочешь я тебе напишу код в котором ты не будешь использовать ни одной переменной? или предпочитаешь делать твоим деревенским способом, со 100500 переменными для каждого юнита?!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:35:22 |
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:43:48 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (lawson) Хочешь я тебе напишу код в котором ты не будешь использовать ни одной переменной? или предпочитаешь делать твоим деревенским способом, со 100500 переменными для каждого юнита?!
во-первых, мне оно зачем, это надо метанолу...
во-вторых, у меня в "деревенском способе" только 2 переменные на юнита , сделать их массивом, так и останутся только две... в -третьих, я "деревенским способом " сделал, а ты - нет, ну, пока не представил на суд общественности. в-четвёртых, помогли б человеку (метанолу), раз такие умные, а то отсылаете его куда подальше - на другой сайт, в гости.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:49:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не отсылаю. Я дал наводку
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:59:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (vov68) я "деревенским способом " сделал Я так и сказал.Quote (vov68) пока не представил на суд общественности. Если метанолу не подойдет твой вариант, что я не советую делать, может я предложу свой. Quote (vov68) только 2 переменные на юнита Quote (vov68) Хочешь я тебе напишу код в котором ты не будешь использовать ни одной переменной Еще что нибудь?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Среда, 19 Октября 2011, 14:01:14 |
|
|
|