Помогите!
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:50:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Лавс, опять же математика. Ты не можешь написать функцию на возвращение процента? О.о
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:51:44 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Хм... А в статах у них обычно не пишут, не? Причем здесь статы, если предмет дает скорость атаки в процентахДобавлено (18 Октябрь 2011, 17:51:44) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Ты не можешь написать функцию на возвращение процента? Я так и думал, ты меня не понимаешь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:51:13 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:52:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Блеать, статы- то, что написано в описании предмета. Раздели это на сто и получишь искомое число без процентов... О.о
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:53:55 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Блеать, статы- то, что написано в описании предмета. хахах вот ты меня и перефразировал. я тебе так и говорил, что система выполниться если только записывать для каждого предмета его возможную увеличения скорости, иначе ни как!!!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:55:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Короче, понятно. Говорим об одном, но на разных языках. Процент- простейшая вещь (в данном случае), не надо парить себе мозг какими-то формулами. Знание математики на уровне средней школы Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:55:53) --------------------------------------------- Я не увидел пост с предложением занести статы в базу данных
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:57:29 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Кароче весь смысл: нет такой функции которая бы возвращала динамическое кол-во скорости атаки. И чтобы она не зависела от внутриигровых переменных.
Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:57:29) --------------------------------------------- Quote (Ty3uK) Я не увидел пост с предложением занести статы в базу данных Извеняюсь, просто я этот пост редактировал. Я так изначально и предлагал что для каждого предмета занести его скорость атаки в какую либо билблиотеку. Тоже самое сделать и для бафов, но это очень геморойно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:59:12 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:59:28 | Сообщение # 32 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Окей, сорри. Но в сущности, можно и тогда хак не нужен. Кста, реализация такой системы- хоть и геноморное дело, но прикольное
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:00:56 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Кста, реализация такой системы- хоть и геноморное дело, но прикольн Предлагаешь реализовать, нет спасибо уже пытался, да с ловкостью и скоростью перезарядки это сделать просто, достаточно ввести для каждого героя его скорость презарядки а потом высчитывать ловкость в процентах.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
LeGioN | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 00:35:15 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Demifer меня понял) Я не хочу создавать постоянно формулы, что бы вычислить точную скорость атаки или бега) Я хочу что бы у каждого юнита она отображалась в соответствующих ячейках.
Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
|
|
|
|