Сейчас 23:33:25 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите!
Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:50:38 | Сообщение # 26
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лавс, опять же математика. Ты не можешь написать функцию на возвращение процента? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:51:44 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Хм... А в статах у них обычно не пишут, не?

Причем здесь статы, если предмет дает скорость атаки в процентах

Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:51:44)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Ты не можешь написать функцию на возвращение процента?

Я так и думал, ты меня не понимаешь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:51:13
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:52:17 | Сообщение # 28
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Блеать, статы- то, что написано в описании предмета. Раздели это на сто и получишь искомое число без процентов... О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:53:55 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Блеать, статы- то, что написано в описании предмета.

хахах вот ты меня и перефразировал. я тебе так и говорил, что система выполниться если только записывать для каждого предмета его возможную увеличения скорости, иначе ни как!!!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:55:53 | Сообщение # 30
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Короче, понятно. Говорим об одном, но на разных языках. Процент- простейшая вещь (в данном случае), не надо парить себе мозг какими-то формулами. Знание математики на уровне средней школы

Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:55:53)
---------------------------------------------
Я не увидел пост с предложением занести статы в базу данных


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:57:29 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Кароче весь смысл: нет такой функции которая бы возвращала динамическое кол-во скорости атаки. И чтобы она не зависела от внутриигровых переменных.

Добавлено (18 Октябрь 2011, 17:57:29)
---------------------------------------------
Quote (Ty3uK)
Я не увидел пост с предложением занести статы в базу данных

Извеняюсь, просто я этот пост редактировал. Я так изначально и предлагал что для каждого предмета занести его скорость атаки в какую либо билблиотеку. Тоже самое сделать и для бафов, но это очень геморойно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:59:12
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:59:28 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, сорри. Но в сущности, можно :) и тогда хак не нужен. Кста, реализация такой системы- хоть и геноморное дело, но прикольное

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 18:00:56 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Кста, реализация такой системы- хоть и геноморное дело, но прикольн

Предлагаешь реализовать, нет спасибо уже пытался, да с ловкостью и скоростью перезарядки это сделать просто, достаточно ввести для каждого героя его скорость презарядки а потом высчитывать ловкость в процентах.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

LeGioNДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:35:15 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Demifer меня понял) Я не хочу создавать постоянно формулы, что бы вычислить точную скорость атаки или бега) Я хочу что бы у каждого юнита она отображалась в соответствующих ячейках.

Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz