Сейчас 11:03:05 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите!
LeGioNДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:31:40 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Мне друг недавно сказал, что в Варике у него отображаются точные статы, тоесть в самой игре у него показаны точные данные про скорость передвижения (когда наводишь на тип защиты юнита пишет "тип, защита и там где скорость передвижения число (370 например), вместо надписи "Высокая", тоже самое со скоростью атаки, плюс еще указаны скорость регенерации здоровья и маны рядом с иконкой защиты. Но дело в том что он сказал что не помнит её название, давно её ставил ну или что-то вроде этого. Помогите пожалуйста, кто знает как она называется? 2 часа интернет читаю, ничего не нашел =\ Заранее спасибо

З.Ы.: Возможно не в ту тему написал, просто не нашел подходящую.


Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

Volk9503Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:27:26 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ты про переменную

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Понедельник, 17 Октября 2011, 18:27:57
 

LeGioNДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:48:21 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Да, я знаю, у него эта переменная в игре отображается в числовом формате, а не в "приблизительном". И частота ударов тоже отображается в формате переменной (0,67 например вместо "Очень высокая") , вот и я тоже так хочу :) Кто знает как называется эта программа?

Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:03:21 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
LeGioN, Ну скорость то найти можно триггерно, а вот скорость атаки очень сложно.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:31:27 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тра-та-та. Насколько я знаю, у Дуси в статьях есть. А еще это можно посчитать, исходя из текущей ловкости и прироста скорости атаки за единицу ловкости.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:46:52 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А еще это можно посчитать, исходя из текущей ловкости и прироста скорости атаки за единицу ловкости

Ага я вот тоже предлагал так делать, была както тема подобная, только вот проблема как считать предметы которые дают в процентах скорость атаки.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 17 Октября 2011, 20:47:34
 

Ty3uKДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:11:40 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О.о А в школе не учили разве находить из процента число? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemiferДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:45:31 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Вы не поняли о чем он. Ищи нормальный мапхак для гарены например (офф не советую)
Сам как-то пользовался, удобная вещь) просто показывает точно скорость бега, атаки, хп реген и мп реген) полезно таки ;D
Но сейчас у гарены апдейт и тот мх прикрыли D:


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Ty3uKДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:53:12 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А если не мапхак? Если делать ручками? Для интереса. Тут уже делать, как я сказал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 23:22:04 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А в школе не учили разве находить из процента число?

Как это я раньше не догадался.
Интересно как ты найдешь из процента число, незная исходного кол-ва скорости атаки.
Давай, посмотрю как ты сделаешь. Хотя бы мне теоритически объясни это.
Решение есть я такую систему сам пытался сделать: я заносил для каждого героя его скорость перезарядки как 100% да потом легко вычитать сколько у него ловкости и перевести в нужное мне кол-во скорости атаки, но еще раз говорю с предметами я решения не нашел, только если для каждого предмета заносить возможную скорость атаки, такая же проблема и с бафами.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 17 Октября 2011, 23:37:59
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 06:49:12 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А системы уравнений с двумя неизвестными в школе тоже не проходили? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 07:02:25 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А системы уравнений с двумя неизвестными в школе тоже не проходили? О.о

линейное уравнение с двумя переменными smiletrollskip
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 07:58:02 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О.о система уравнений с двумя неизвестными, бтв

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

LeGioNДата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:19:57 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Жаль, что это мапхак =\ Ну ладно я поищу спс всем.\

Чем это воняет? о_О А! Это наши войска!
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:47:35 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Автор, я же сказал- можно сделать не через мапхак

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:11:57 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
оно не стоит затраченных сил чтобы вычислять скорость востановления здоровья/маны , скорость атаки! это надо иметь базы скилов, бафов и шмота чтобы грамотно расчитать! хотя теоретически скорость атаки это время между событием атака и событием получен урон! или не?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:40:57 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Расчитать очень просто. Будет одна формула на скорость атаки за единицу ловкости. А дальше умножаем на количество ловкости героя. Все, ничего сложного

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:26:16 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А системы уравнений с двумя неизвестными в школе тоже не проходили? О.о

Нет, не проходили.
Пфф Все забудь. Я все понял.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:28:15
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:28:18 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не обижайся, я сказал как данность

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:29:25 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Не обижайся, я сказал как данность

Уже во второй раз, можно и обидиться.
Quote (Ty3uK)
Расчитать очень просто

Quote (lawson)
Хотя бы мне теоритически объясни это.

Или мне тебе объяснить что я имею ввиду? У меня чувтсво что мы говорим о разных вещах.
А вот теперь ты не обижайся, не тупи, еще раз говорю, вчитайся в слова: Не зная ИСХОДНОГО КОЛ-ВА скорости атаки в процентах или в числе ты не найдешь сколько он получил от данного предмета или бафа в процентах. Допустим: у героя 100 ловкости и тоесть 100% скосрость атаки, я ввожу какой то код. он мне пишет у героя скосрость атаки 100%, я даю герою предмет с 15% атаки, как теперь мне найти сколько у него стала скорость атаки, как мне вычислить сколько этот предмет дал ему в процентах скорость?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:48:06
 

DemiferДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:42:01 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
А если не мапхак? Если делать ручками? Для интереса. Тут уже делать, как я сказал


Все понятно, но запихнуть эту систему в каждую карту будет нельзя, а он именно этого хотел)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:47:48 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лавс, давай подумаем вместе. В константах написан прирост скорости атаки от единицы ловкости. Зная это, мы можем высчитать нужную скорость атаки при нужном количестве ловкости. Если скорость атаки плюсуется в процентах от предмета, например, 30%. Избавляемся от процентов, разделив на сто. В итоге, прирост скорости атаки- 0.3. Дальше, как и до этого- математика на уровне 7-8 класса

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:48:50 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
например, 30%

А вот теперь ты еще раз прочитай то что написал, как мы узнаем что предмет дал 30% процентов?
Где такая функция или уравнение которое бы возвращало процент?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 18 Октября 2011, 17:49:44
 

Ty3uKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:50:01 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хм... А в статах у них обычно не пишут, не?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:50:28 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Еще раз говорю систему ловкости и скорости перезардяки я уже делал это. Проблема с предметами и бафами.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz