Сейчас 05:36:36 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы по ИИ
DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:44:41 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
В общем я сделал ИИ для своей карты,но появились некоторые трудности:
1.ИИ однолинейный,а моя карта 3-х линейная!Как сделать,что-бы бот бегал по всем корридорам?
2.Как сделать,что-бы он качался на лесных не в определенном месте,а в любом месте,ну что-бы типа сам выбирал куда ему идти?
3.Как сделать,что-бы после начала игры(когда крипы начинают идти) он шел за крипами и отбегал,если его атакует несколько крипов?
4.Как сделать,что-бы он не нёсся сломя голову на нескольких героев?
5.как сделать,что-бы он отбегал,когда его атакует пушка,но когда у пушки мало ХП он добивал её?


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

vov68Дата: Среда, 19 Октября 2011, 13:48:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
общем я сделал ИИ для своей карты


судя по вопросам - ты не сделал ИИ...
вопрос для пояснения: за основу что бралось? ИИ из редактора ИИ или полностью триггерный?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:51:46 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
полностью триггерный!да я только сделал рандом(случайный герой),прокачка магий,покупка предметов и бежать на бызу,когда мало ХП

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

lawsonДата: Среда, 19 Октября 2011, 13:56:08 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Demonkiller,
На гуи ИИ не сделать не старайся, все равно чушь получитсья.
Quote (Demonkiller)
я только сделал рандом(случайный герой),прокачка магий,покупка предметов и бежать на бызу,когда мало ХП

В общем ни че ты не сдалал.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 19 Октября 2011, 13:56:38
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:01:49 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
я в Jass мало,что понимаю,но если у тебя есть наработки,то если не сложно скинь :)

Добавлено (19 Октябрь 2011, 14:01:49)
---------------------------------------------
Ну все таки только недавно начал делать :D ,так что некоторые,даже то,что я сделал не могут сделать :D


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

vov68Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:02:05 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
во-первых героя надо запихнуть в переменную, если это не сделал... :D

вопрос: герой бегает по линии по областям или ты его подталкиваешь через временной цикл?

про пушку:
триггер
событие - юнит атакован
условие - юнит такой то(герой) и атаковавший юнит такого-то типа (пушка)
действие мультифункция - условие если у атаковавшего юнита жизни меньше, то герой атакует пушку, иначе драпает домой.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

lawsonДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:02:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
я в Jass мало,что понимаю,но если у тебя есть наработки,то если не сложно скинь

Ты там все равно ни чего не поймешь, так как система написана на таймере а не на триггерах.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:03:21 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Героя можно запихнуть в хэш, повесив на хэндл игрока- будет лучше, бтв

Добавлено (19 Октябрь 2011, 14:03:21)
---------------------------------------------
Лавс, а таймер ты не в триггере используешь?


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:05:30 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Лавс, а таймер ты не в триггере используешь?

Всмысле все в одном триггере который срабатывает через таймер, нет таких тригов типа юнит атакован и все такое. Все через пик юнитов вокруг бота, а дальше фильтрация и действия в завсимости от условий внутри таймера.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Среда, 19 Октября 2011, 14:06:12
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:06:21 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, я понял.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:08:51 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
на триггерах можно сделать, только надо знать по какой системе у тя бегают крипы и что ты хочешь от героя, и написать кучу триггеров или один большой красивый-красивый. :D

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:09:50 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
герой бегает по областям,но вот и сдесь как раз проблема,я не знаю,как сделать,что-бы герой просто отбегал на небольшое расстояние :D

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:11:33 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
На гуи один большой и красивый- нереально. Будет коричневая и бесформенная какашка. Особенно, если юзать глобалки

Добавлено (19 Октябрь 2011, 14:11:33)
---------------------------------------------
Чекай ранж вокруг героя, бери в нем точку и приказывай ему идти туда. Или бери точку со смещением относительно позиции героя


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:14:13 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (lawson)
пик юнитов вокруг бота,


а если два бота рядом и они рядом с башней, и только один ей атакован, то побегут оба?
точнее будет - они к ней и близко подходить не будут... ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:15:16 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
ребят,а можно в триггерах написать?

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:16:43 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вов, для этого люди фильтр пишут, бтв

Добавлено (19 Октябрь 2011, 14:16:43)
---------------------------------------------
Я ж сказал- гуи какашка


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:21:11 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
герой просто отбегал на небольшое расстояние

если для охоты на крипов, то надо включать цикл по времени на атаку до точки стояния крипов
когда крип будет убит, то цикл отменяешь.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:22:37 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цикл? О.о глупо. Делаешь таймер, в котором проверяешь, сколько жизней у крипа. И все. А твой цикл может быть бесконечным, бтв

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 19 Октября 2011, 14:27:10 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Demonkiller)
можно в триггерах написать?

можно, но долго, с учётом всех условий и расстановки их в правильной последовательности. этакий ИИ для среднего игрока.

просто джассисты любят пораставлять пальцы. :D

Добавлено (19 Октябрь 2011, 14:27:10)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
твой цикл может быть бесконечным, бтв

если жизнь у крипа тоже бесконечна


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:27:35 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ага, конечно. Скажи, как ты будешь проверять здоровье юнита? А если его сделали неуязвимым? Тип юнита сменился, бтв. Твои действия? Система-то твоя краш

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:28:42 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
в общем,как я понял,я немного нубоват для Jass :D

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:29:10 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цепляй тогда уже по хэндлу. Но для этого нужен тот самый жасс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:33:26 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
ребят,я понимаю,что вы в этом деле шарите,но я лично не пойму,о чем вы :D ,пишите что-ли примеры того,о чем вы говорите :D

Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:35:00 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это я не тебе. От себя скажу так же, как и Лавс- без знания жасса нормальный и безутечный ии ты не сделаешь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemonkillerДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:40:56 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
да мне не нужен супер ИИ!Я знаю,что на ГУИ не сделаешь лучше,чем на Джасс,я хочу сделать простенького,что-бы хотя бы элементарное делал :D

Добавлено (19 Октябрь 2011, 14:40:56)
---------------------------------------------
конечно хотелось бы сделать ИИ как в доте,но я просто не смогу его сделать,т.к. не знаю Jass :D ,короче,ребят если у кого есть наработки,то поделитесь,не жадничайте :D а то как я понял,особой помощи не будет :D


Monstros Arena v0.4 AI - http://www.epicwar.com/maps/267159/
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz