Сейчас 16:50:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Квест
SarenarДата: Среда, 19 Октября 2011, 21:31:23 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
1. Как сделать чтобы над бошкой квестодателя висел восклицательный знак до взятия квеста, а после взятия знак вопроса?

2. Как сделать чтобы после выполнения всех условий квеста он считался выполненным только после того как герой вернулся к квестодателю и выбрал его, и около квестодателя появился текст например: " Ну задание выполнено, а вот и гонорар.".

3.Как сделать чтобы некоторые квесты давались только с определённого уровня , а если герой ещё не достиг этого уровня то рядом с квестодателем появлялась надпись " Хах да ты ещё слишком слаб чтобы получить это задание".

И ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ ЭТО НА СТАНДАРТНЫХ ТРИГАХ


Сообщение отредактировал Sarenar - Суббота, 22 Октября 2011, 21:16:04
 

Ty3uKДата: Среда, 19 Октября 2011, 21:38:23 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
О Господи. Как сделать так, чтобы вы наконец научились пользоваться поиском?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SarenarДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:04:45 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
:D

Добавлено (22 Октябрь 2011, 20:04:45)
---------------------------------------------
ну короче ни кто нечо не пишет

ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ

 

AnTi_GuRuДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:30:34 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
1. Спецэфект - прикрепить эфект к части тела overhead, Восклицательный знак
2. Создаешь переменную типа целочисленая и при каждом убийстве моба делаешь +1 к ней, а также проверяешь кол-во убийств после каждого убийства, когда кол-во будет больше или равно нужному вкл. триггер 2
триггер 2 (изначально выкл.)
С: Клик ЛКМ
У:-
Д: Плавающий текст нужная територия, текст

3. С:входит в територию
У:-
Д: если, тогда, иначе - если уровень героя => х, то дать кв, иначе плавающий текст...
 

fxdДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:55:50 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
I.1) Красный цвет только для модераторов
2) Попробуй почитать FAQ
3) Используй поиск


II. Если лень, то читай дальше:

1. Это можно сделать прикреплением спецэффекта (прикрепляешьВосклицательный знак к overhead при старте карты, лучше использовать Времени прошло N секунд), далее установить переменную effect как Последний созданный эффект
Далее, в триггере объяснения квеста в конце ставишь Удалить спецэффект effect и затем прикрепляешь эффект Вопросительный знак тем же способом.
// Ищи, экспериментируй \\

2. Ух! Это долго объяснять. Напиши в личку.

3. Тебе надо сделать область рядом с квестодателем, и при событии "вхождения" в область, дальше пропускай УСЛОВИЯ и в действиях, с помощью If/Then/Else
, проверяй уровень героя, если уровень > N уровня, то объяснения квеста, дача квеста, если нет, то создать плавающий текст рядом с квестодателем
"ТЕКСТ", установить переменную text как последний созданный плавающий текст, ждать N секунд: удалить плавающий текст text
// Ищи, экспериментируй \\

Есть вопросы - пиши сюда.


Беги Форест-сан, беги!
 

SarenarДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:16:32 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
fxd, извеняюсь за яркие цвета (красный и оранжевый) :D
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz