1. Как сделать чтобы над бошкой квестодателя висел восклицательный знак до взятия квеста, а после взятия знак вопроса?
2. Как сделать чтобы после выполнения всех условий квеста он считался выполненным только после того как герой вернулся к квестодателю и выбрал его, и около квестодателя появился текст например: " Ну задание выполнено, а вот и гонорар.".
3.Как сделать чтобы некоторые квесты давались только с определённого уровня , а если герой ещё не достиг этого уровня то рядом с квестодателем появлялась надпись " Хах да ты ещё слишком слаб чтобы получить это задание".
И ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ ЭТО НА СТАНДАРТНЫХ ТРИГАХ
Сообщение отредактировал Sarenar - Суббота, 22 Октября 2011, 21:16:04
1. Спецэфект - прикрепить эфект к части тела overhead, Восклицательный знак 2. Создаешь переменную типа целочисленая и при каждом убийстве моба делаешь +1 к ней, а также проверяешь кол-во убийств после каждого убийства, когда кол-во будет больше или равно нужному вкл. триггер 2 триггер 2 (изначально выкл.) С: Клик ЛКМ У:- Д: Плавающий текст нужная територия, текст
3. С:входит в територию У:- Д: если, тогда, иначе - если уровень героя => х, то дать кв, иначе плавающий текст...
I.1) Красный цвет только для модераторов 2) Попробуй почитать FAQ 3) Используй поиск
II. Если лень, то читай дальше:
1. Это можно сделать прикреплением спецэффекта (прикрепляешьВосклицательный знак к overhead при старте карты, лучше использовать Времени прошло N секунд), далее установить переменную effect как Последний созданный эффект Далее, в триггере объяснения квеста в конце ставишь Удалить спецэффектeffect и затем прикрепляешь эффект Вопросительный знак тем же способом. // Ищи, экспериментируй \\
2. Ух! Это долго объяснять. Напиши в личку.
3. Тебе надо сделать область рядом с квестодателем, и при событии "вхождения" в область, дальше пропускай УСЛОВИЯ и в действиях, с помощью If/Then/Else , проверяй уровень героя, если уровень > N уровня, то объяснения квеста, дача квеста, если нет, то создать плавающий текст рядом с квестодателем "ТЕКСТ", установить переменную text как последний созданный плавающий текст, ждать N секунд: удалить плавающий текст text // Ищи, экспериментируй \\