Сейчас 17:10:22 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Убить несколько мобов
SarenarДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:53:34 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как сделать чтобы для выполнения квеста нужно было убить 10 мобов?
 

ZanaraZДата: Пятница, 21 Октября 2011, 19:29:26 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Sarenar)
как сделать чтобы для выполнения квеста нужно было убить 10 мобов?

Cоздаёш целочисленую Mobkills далее при убийство моба Устанавливаеш переменную как Mobkills + 1 далее каждые 0.20 секунд сравниваеш если Mobkills =>10 то типо выполнил квест и тд...


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать


Сообщение отредактировал ZanaraZ - Пятница, 21 Октября 2011, 19:29:52
 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:00:01 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Втф, зачем 0.2? Полсекунды хватит с головой

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:25:15 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Втф, зачем 0.2? Полсекунды хватит с головой

Втф.зачем 0.5? Проверять челочисленную после килла хватит с головой.


 

Ty3uKДата: Пятница, 21 Октября 2011, 22:00:32 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если уже людям приспичило делать через переодическое событие- то я написал, как лучше. Бтв, для чека количества убитых юнитов я так и делаю. ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ZanaraZДата: Суббота, 22 Октября 2011, 10:54:05 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Если уже людям приспичило делать через переодическое


Я так обычно делаю. Потому что при отслеживании убийство юнита у меня как обычно выходит так что Целочисленная равна 10 юнит умер и по идее должен выполнится квест но место этого тригер почемуто не видет что целочисленная равна 10 и выходит так что либо я должен убить еще одного моба


Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать


Сообщение отредактировал ZanaraZ - Суббота, 22 Октября 2011, 10:55:07
 

lawsonДата: Суббота, 22 Октября 2011, 12:39:51 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Если уже людям приспичило делать через переодическое событие- то я написал

Чета я не понял это типа новый способ отслеживания размера integer для гуишников?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Суббота, 22 Октября 2011, 13:13:53 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, это модификация способа, который предложили первым.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz