Анимация движения
|
|
realms | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:15:05 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Каким образом можно изменить анимацию движения юнита? Например, что бы вместо анимации walk при движении проигрывалась анимаци attack.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:31:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В mdlvis замени названия анимаций
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:10:16 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| realms, можно удалить триггерно анимации которые проигрывает юнит! попробуй удалить (даже скорее запретить) walk
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:46:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Это как, если не секрет? О.о
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:19:00 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| анимация - add/remove unit animation tag
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:26:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Втф, не знал, однако
|
|
|
|
realms | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:53:36 | Сообщение # 7 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Хм, т.е. при удалении одной анимации, будет проигрываться вторая анимация? Каким тогда образом её можно определить? (у юнита же не только attack анимация есть) Мне необходимо, чтобы при определённых условиях при движении проигрывалась одна анимация, при других, вторая. (т.е. при активации спелла начиналась проигрываться анимация attack в движении, при выключении walk) P.S. удалил анимацию walk через триггер, всё равно в движении используется walk.
Сообщение отредактировал realms - Четверг, 03 Ноября 2011, 17:57:59 |
|
|
|