Сейчас 02:42:30 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация движения
realmsДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:15:05 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Каким образом можно изменить анимацию движения юнита? Например, что бы вместо анимации walk при движении проигрывалась анимаци attack.

 

Ty3uKДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:31:52 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В mdlvis замени названия анимаций

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:10:16 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
realms, можно удалить триггерно анимации которые проигрывает юнит! попробуй удалить (даже скорее запретить) walk

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 09:46:06 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Это как, если не секрет? О.о

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:19:00 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
анимация - add/remove unit animation tag

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 10:26:21 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Втф, не знал, однако

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

realmsДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 17:53:36 | Сообщение # 7
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Хм, т.е. при удалении одной анимации, будет проигрываться вторая анимация? Каким тогда образом её можно определить? (у юнита же не только attack анимация есть)
Мне необходимо, чтобы при определённых условиях при движении проигрывалась одна анимация, при других, вторая.
(т.е. при активации спелла начиналась проигрываться анимация attack в движении, при выключении walk)
P.S. удалил анимацию walk через триггер, всё равно в движении используется walk.




Сообщение отредактировал realms - Четверг, 03 Ноября 2011, 17:57:59
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz