Сейчас 06:39:33 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как вытащить целочисленную из кэша
adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:06:58 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
BJStoreInteger
StoreIntegerBJ
какая то из этих функций это делает, какие должны быть параметры дайте вобще образец кинуть в кэш и вытащить из кэш целочисленную


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:09:05 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А поглядеть в jngp или жасскрафте аргументы функции?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:11:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
я не знаю точно функции может и GetStoredInteger

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:13:35 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Переведи с англа. GetStoredInteger() - получить сохраненный интегер

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:14:45 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а ты думаешь я наугад кинул сюда его из всего списка?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:16:40 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет. Тогда зачем спрашивал? Это он. Осталось узнать его аргументы (погляди в jngp, жасскрафте или в файле common.j)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:16:45 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
и вобще почему у меня в WE 1.26а нет функции загрузить геймкэш на гуях?? на других сайтах даже скрины кидают что есть такая строчка блин

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:19:00 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хз. Посылай гуи в жопу- решит большое множество проблем

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:21:50 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
takes gamecache cache, string missionKey, string key returns integer
например у меня я сохранил интегер так:

call InitGameCacheBJ( "MapName.w3v" )
call StoreIntegerBJ( udg_test_int, "test", "test", GetLastCreatedGameCacheBJ() )
сall SaveGameCacheBJ( GetLastCreatedGameCacheBJ() )

как мне прописать чтобы ватащить?

Добавлено (25 Октябрь 2011, 11:21:50)
---------------------------------------------
поможешь вытащить интегер даже сыграю в твою аренку =)


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:23:39 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call GetStoredInteger( udg_test_int,
"test", "test",
GetLastCreatedGameCacheBJ() )

Добавлено (25 Октябрь 2011, 11:23:39)
---------------------------------------------
Пишу навскидку- без редактора. Если захочешь играть в арену- подожди новую версию.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:25:52 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
неправильный код пишет

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:27:03 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call GetStoredInteger
(udg_test_int,
"test", "test")

Добавлено (25 Октябрь 2011, 11:27:03)
---------------------------------------------
Вот так. Перепутал


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:29:19 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
если научиться вытаскивать так с кэша переменные эт ппц будет!
1. Можно с помощью указателей хранить целочисленные параметры конкретных юнитов! я как раз хотел спросить можно ли в массиве прописывать стринг! а тут вобще в теории id юнита в массиве храниться будет
2. Можно вобще отказаться от использования глобальных переменных =)


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:31:14 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я давно отказался от большинства глобалок- сохраняю в хэш

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:51:03 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
неверный тип аргумента
сall DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(GetStoredInteger(udg_test_int,"test","test")) )


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:14:16 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
udg_test_int- это что? Интегер? Если да, то вместо него надо указать кэш

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:25:47 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
теперь отстутсвтствует название переменной!
да блин че гадать? мож кто знает точно даст образец записи интегера и его вытаскивания


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:37:25 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Без проблем. Сейчас

Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:37:25)
---------------------------------------------

Code
    set udg_cache = InitGameCache("GameCache.m3v")
     call StoreInteger(udg_cache, "key01", "01", GetHandleId(udg_cache))
     call BJDebugMsg(I2S(GetStoredInteger(udg_cache, "key01", "01")))
первая строка- инициализируем кэш. Это в триггере инициализации карты. Вторая- сохраняем интегер. Я взял хэндл кэша. Третья- выводим сообщение для проверки, где выводимое сообщение- наш интегер


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:53:11 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ХАААА!!! ВСЕ СДЕЛАЛ! =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:54:07 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Молодец. Ты хочешь это в пределах карты без загрузки делать? Или это сэйв-лоад?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:59:09 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
нее ты не то мне сказал =) я сам сделал я ж говорил бантиков завернусь но сделаю то что мне надо

Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:56:28)
---------------------------------------------
еще такой вопрос можно сделать так что карта грузит к примеру звук 100кб прям во время игры
LoadFile в гуях
если звук есть в папке вара например то проигрывается звук
как его проиграть

Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:59:09)
---------------------------------------------
афигенно блин этим кэшом получилось! теперь заклинания на АОЕ область можно брать всех юнитов и ударить на "100500 - защита[id unit]" где id unit можно любому юниту менять


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:00:54 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хз... Я так и не понял- тебе помогло то, что я кинул или ты благополучно на это забил?

Добавлено (25 Октябрь 2011, 13:00:54)
---------------------------------------------
Втф, нормальные люди для таких целей уже давно юзают хэш, бтв


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:03:22 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
да я норм смог вытащить из кэша интегер все отлично работает
кэш и хэш эт одно и тоже?


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:06:00 | Сообщение # 24
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет. Хэш действует в пределах одной карты без сохранения в дополнительные файлы. Значит, на код забил? :D

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:07:43 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
всмысле на код забил =) кодом Jass и вытащил на гуях нет такой хрени =(

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz