Как вытащить целочисленную из кэша
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:06:58 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| BJStoreInteger StoreIntegerBJ какая то из этих функций это делает, какие должны быть параметры дайте вобще образец кинуть в кэш и вытащить из кэш целочисленную
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:09:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А поглядеть в jngp или жасскрафте аргументы функции?
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:11:25 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я не знаю точно функции может и GetStoredInteger
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:13:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Переведи с англа. GetStoredInteger() - получить сохраненный интегер
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:14:45 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а ты думаешь я наугад кинул сюда его из всего списка?
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:16:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет. Тогда зачем спрашивал? Это он. Осталось узнать его аргументы (погляди в jngp, жасскрафте или в файле common.j)
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:16:45 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| и вобще почему у меня в WE 1.26а нет функции загрузить геймкэш на гуях?? на других сайтах даже скрины кидают что есть такая строчка блин
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:19:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хз. Посылай гуи в жопу- решит большое множество проблем
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:21:50 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| takes gamecache cache, string missionKey, string key returns integer например у меня я сохранил интегер так:
call InitGameCacheBJ( "MapName.w3v" ) call StoreIntegerBJ( udg_test_int, "test", "test", GetLastCreatedGameCacheBJ() ) сall SaveGameCacheBJ( GetLastCreatedGameCacheBJ() )
как мне прописать чтобы ватащить?Добавлено (25 Октябрь 2011, 11:21:50) --------------------------------------------- поможешь вытащить интегер даже сыграю в твою аренку =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:23:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call GetStoredInteger( udg_test_int, "test", "test", GetLastCreatedGameCacheBJ() )Добавлено (25 Октябрь 2011, 11:23:39) --------------------------------------------- Пишу навскидку- без редактора. Если захочешь играть в арену- подожди новую версию.
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:25:52 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| неправильный код пишет
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:27:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call GetStoredInteger (udg_test_int, "test", "test")Добавлено (25 Октябрь 2011, 11:27:03) --------------------------------------------- Вот так. Перепутал
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:29:19 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| если научиться вытаскивать так с кэша переменные эт ппц будет! 1. Можно с помощью указателей хранить целочисленные параметры конкретных юнитов! я как раз хотел спросить можно ли в массиве прописывать стринг! а тут вобще в теории id юнита в массиве храниться будет 2. Можно вобще отказаться от использования глобальных переменных =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:31:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я давно отказался от большинства глобалок- сохраняю в хэш
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:51:03 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| неверный тип аргумента сall DisplayTextToForce( GetPlayersAll(), I2S(GetStoredInteger(udg_test_int,"test","test")) )
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:14:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| udg_test_int- это что? Интегер? Если да, то вместо него надо указать кэш
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:25:47 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| теперь отстутсвтствует название переменной! да блин че гадать? мож кто знает точно даст образец записи интегера и его вытаскивания
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:37:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Без проблем. Сейчас Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:37:25) ---------------------------------------------
Code set udg_cache = InitGameCache("GameCache.m3v") call StoreInteger(udg_cache, "key01", "01", GetHandleId(udg_cache)) call BJDebugMsg(I2S(GetStoredInteger(udg_cache, "key01", "01"))) первая строка- инициализируем кэш. Это в триггере инициализации карты. Вторая- сохраняем интегер. Я взял хэндл кэша. Третья- выводим сообщение для проверки, где выводимое сообщение- наш интегер
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:53:11 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ХАААА!!! ВСЕ СДЕЛАЛ! =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:54:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Молодец. Ты хочешь это в пределах карты без загрузки делать? Или это сэйв-лоад?
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 12:59:09 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| нее ты не то мне сказал =) я сам сделал я ж говорил бантиков завернусь но сделаю то что мне надо Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:56:28) --------------------------------------------- еще такой вопрос можно сделать так что карта грузит к примеру звук 100кб прям во время игры LoadFile в гуях если звук есть в папке вара например то проигрывается звук как его проиграть
Добавлено (25 Октябрь 2011, 12:59:09) --------------------------------------------- афигенно блин этим кэшом получилось! теперь заклинания на АОЕ область можно брать всех юнитов и ударить на "100500 - защита[id unit]" где id unit можно любому юниту менять
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:00:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хз... Я так и не понял- тебе помогло то, что я кинул или ты благополучно на это забил? Добавлено (25 Октябрь 2011, 13:00:54) --------------------------------------------- Втф, нормальные люди для таких целей уже давно юзают хэш, бтв
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:03:22 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| да я норм смог вытащить из кэша интегер все отлично работает кэш и хэш эт одно и тоже?
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:06:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет. Хэш действует в пределах одной карты без сохранения в дополнительные файлы. Значит, на код забил?
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:07:43 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| всмысле на код забил =) кодом Jass и вытащил на гуях нет такой хрени =(
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|