Сейчас 00:46:47 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
SpeeD_Battle
Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:19:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Суть такова:
герой1 юзает скилл(цель 1) на любого героя2 врага и герой1 прыгает к герою2 и бьёт его определённое колличество раз , магическим уроном в зависимости от атаки героя1. Кароче это скилл из доты как у джагера (Jugernaut-Yaurnero)
Помогите ребята плиз=) Буду благодарен!


 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:21:52 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Втф, омнислэш? Это ж легкотня. Даже на гуи

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:30:32 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Да да омнислэш))Тока как?(

Добавлено (25 Октябрь 2011, 13:30:32)
---------------------------------------------
Да да омнислэш) Тока как?((


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:42:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Code
function AT takes nothing returns nothing
local timer t = GetExpiredTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash,h,0)
local unit f = LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1)
local integer lvl = LoadInteger(udg_Hash,h,2)
local integer i = LoadInteger(udg_Hash,h,3)-1

if i > 0 then
call SetUnitAnimationByIndex(u,1)   //заменить на нужный ид анимки
call UnitDamageTarget(u,f,lvl*25,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_FIRE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)  
call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i)  
else
         call PauseTimer(t)
         call FlushChildHashtable(Hash,h)
         call DestroyTimer(t)
         call PauseUnit(u,false)
         call PauseUnit(f,false)
endif

set t = null
set u = null
set f = null
endfunction

//===================================
function Trig_Spell_Actions takes nothing returns nothing
local timer t = CreateTimer()
local integer h = GetHandleId(t)
local unit u = GetTriggerUnit()
local unit f = GetSpellTargetUnit()
local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(u,'AUan') // твой дравкод спела

     call PauseUnit(u,true)
     call PauseUnit(f,false)
     call SetUnitX(u,GetUnitX(f))
     call SetUnitY(u,GetUnitY(f))

   call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,0,u)
   call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,f)
   call SaveInteger(udg_Hash,h,2,lvl)
   call SaveInteger(udg_Hash,h,3,lvl*4)
   call TimerStart(t,0.5,true,function AT)

set t = null
set u = null
set f = null
endfunction


Как-то так.

Добавлено (25 Октябрь 2011, 13:42:17)
---------------------------------------------
Также инициализировать хеш,добавить в условие что у каждого юнита хп > .0, добавить свои плюшки и т.д


 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:43:35 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не понял, зачем паузить цель. И вот еще- почему ты никогда не отделяешь тело функции табом? У тебя после функция бла-бла берет ничего дает ничего идет практически сплошной текст. Это ужасно. Отделяй его табом. Тебе за это на турнире снизили балл

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:47:54 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Я не понял, зачем паузить цель.

Для кого как. По мне так чтобы юниты не стали бегать когда кастующий станет наносить удары.

Quote (Ty3uK)
И вот еще- почему ты никогда не отделяешь тело функции табом? У тебя после функция бла-бла берет ничего дает ничего идет практически сплошной текст. Это ужасно. Отделяй его табом. Тебе за это на турнире снизили балл

Каждый кодит как он хочет,это не влияет на какие либо хар-ки. Мне так удобно,я так и буду.А кому надо,разберётся что где.


 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:52:49 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, я ничего против не имею :) паузить не надо, ибо в Доте паузы нет :)

Добавлено (25 Октябрь 2011, 13:52:49)
---------------------------------------------
Ммм... И вот еще- омнислэш пикает рандом юнита в ранже и наносит ему урон, прыгая от одной рандомки к другой


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:54:46 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Спасиба))Пашёл тестить_))

 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:56:10 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Ммм... И вот еще- омнислэш пикает рандом юнита в ранже и наносит ему урон, прыгая от одной рандомки к другой

Ты не видел мой спелл 4 раунда? Месть. Там юнит прыгает ко всем юнитам за спину по ренжу и бьёт. Это надо было?


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:00:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Не не всё окей надо было к в доте у Джагера)))
Очень благодарен Спасибо я тут новенький буду часто посещать вас )))
Скажи а ты есть в контакте или в аське?))


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:01:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
Скажи а ты есть в контакте или в аське?))

Есть. Но я не добовляю в контакты для этого. Помогаю только тут. (лс)


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:06:54 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Проста здесь долга писать:DDD

Добавлено (25 Октябрь 2011, 15:06:54)
---------------------------------------------
[san9], что такое дравкод?
local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(u,'AUan') // твой дравкод спела
что такое дравкод?


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:14:41 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
что такое дравкод?

РО - способности - Ctrl+D 'nnnn'


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:29:13 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
[san9], ну представь что я маленький ребёнок и ты ему должен объяснить что такое дравкод я не понимаю что ты написал(((

Добавлено (25 Октябрь 2011, 15:29:13)
---------------------------------------------
[san9], ну представь что я маленький ребёнок и ты ему должен объяснить что такое дравкод я не понимаю что ты написал(((


 

Ty3uKДата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:29:49 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В редакторе объектов нажми то, что он сказал. Рав-код- те цифры и буквы, что появятся вместо названия способности

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:44:55 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:03:43 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
спс с этим понел ща другое кароче вот ошибка)=>
отсутствует название вот в этой строке
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash,h,0)


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:05:55 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Cоздай переменную с названием Hash и тип хеш-таблица

 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:10:20 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
[san9], спс с этим понел ща другое кароче вот ошибка)=>
отсутствует название вот в этой строке
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash,h,0)


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:16:44 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (|san9|)
   call FlushChildHashtable(Hash,h)

Поменяй на
call FlushChildHashtable(udg_Hash,h)


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:19:46 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
[san9], ага спасиба))
другая проблема=>
call FlushChildHashtable(Hash,h)
отсутствует название

Добавлено (25 Октябрь 2011, 16:19:46)
---------------------------------------------
[san9], Мне переменную "h" надо как-то забыть ведь но как?


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:19:54 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
call FlushChildHashtable(Hash,h) отсутствует название

Quote (|san9|)
Поменяй на call FlushChildHashtable(udg_Hash,h)


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:22:00 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
[san9], не это уже не надо ща другая ошибка моя функция триггера должна содержать
функцию инициализации InitTrig_Omnislash
Что делать?


 

[san9]Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:29:09 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Q1wAse,
Т_Т
Создай триггер с названием
JG удали оттуда всё,и вставь это.

Code
function Trig_JG_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetSpellAbilityId() == 'AUan' //замени на свой дравкод
endfunction
//==========================================
function AT takes nothing returns nothing  
local timer t = GetExpiredTimer()  
local integer h = GetHandleId(t)  
local unit u = LoadUnitHandle(udg_Hash,h,0)  
local unit f = LoadUnitHandle(udg_Hash,h,1)  
local integer lvl = LoadInteger(udg_Hash,h,2)  
local integer i = LoadInteger(udg_Hash,h,3)-1  

if i > 0 then  
call SetUnitAnimationByIndex(u,1)   //заменить на нужный ид анимки  
call UnitDamageTarget(u,f,lvl*25,true,false,ATTACK_TYPE_HERO,DAMAGE_TYPE_FIRE,WEAPON_TYPE_WHOKNOWS)   
call SaveInteger(udg_Hash,h,3,i)   
else  
          call PauseTimer(t)  
          call FlushChildHashtable(udg_Hash,h)  
          call DestroyTimer(t)  
          call PauseUnit(u,false)  
          call PauseUnit(f,false)  
endif  

set t = null  
set u = null  
set f = null  
endfunction  

//===================================  
function Trig_JG_Actions takes nothing returns nothing  
local timer t = CreateTimer()  
local integer h = GetHandleId(t)  
local unit u = GetTriggerUnit()  
local unit f = GetSpellTargetUnit()  
local integer lvl = GetUnitAbilityLevel(u,'AUan') // твой дравкод спела  

      call PauseUnit(u,true)  
      call PauseUnit(f,false)  
      call SetUnitX(u,GetUnitX(f))  
      call SetUnitY(u,GetUnitY(f))  

    call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,0,u)  
    call SaveUnitHandle(udg_Hash,h,1,f)  
    call SaveInteger(udg_Hash,h,2,lvl)  
    call SaveInteger(udg_Hash,h,3,lvl*4)  
    call TimerStart(t,0.5,true,function AT)  

set t = null  
set u = null  
set f = null  
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_JG takes nothing returns nothing
     set gg_trg_JG = CreateTrigger(  )
     set udg_Hash = InitHashtable()
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_JG, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_JG, Condition( function Trig_JG_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_JG, function Trig_JG_Actions )
endfunction


 

Q1wAseДата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:41:08 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
[san9], компилятор говорит отсутствует конец строки((((((((((((((((((какой-то грёбаный.....
endloop 8 раз написанно кароче бред(((

Добавлено (25 Октябрь 2011, 16:41:08)
---------------------------------------------
[san9], дал бы аську там бы быстрее я написал и всё прочее(((


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz