Можете еще подсказать..
|
|
keskec88855 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:42:29 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Как зделать,чтобы отряд бул в клетке и когда её ламали.одтуда выпадали войска?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 17:25:56 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Отмечаешь зону под клеткой Событие:Разрушаемый объект уничтожен(В данном случае клетка) Условие: Действие:Боевая единица-Создать1(unit) для Игрок в области(Под клеткой) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов
Сообщение отредактировал TheVAK - Среда, 26 Октября 2011, 17:26:41 |
|
|
|
keskec88855 | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:29:28 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| TheVAK.большое тебе человеческое спасибо!!!
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:33:11 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Рад что смог тебе помочь Если нужна будет помощь спрашивай
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 08:59:40 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Ещё нужна помощь.Я хочузделать карту,моя база посередине и на карте ещё 4 базы альянса.Я должен продержаться 10 мин. и хочу,чтобы из баз каждые 3 минуты нападали враги.С 1ой пехопинцы,с 2ой стрелки, с 3ей опять пехотинцы и с 4ой стрелки.Как мне запустить таймер и мобов альянса?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:27:13 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Пак наработок "Как в DoTA" тебе в помощь (Для юнитов) ТЫК Статья о таймерах ТЫК
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:47:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Спасибо,сейчас как раз создаю карту! Добавлено (27 Октябрь 2011, 09:47:41) --------------------------------------------- Кстате подскажы пжлст ещё такие сайты!
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:56:51 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Ты с таймером разобрался? Добавлено (27 Октябрь 2011, 09:56:51) --------------------------------------------- Вот статьи ТЫК
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:13:10 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Разбираюсь.А ты создавал карту?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:17:52 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Да,но она не законченна Могу вкратце написать про таймер
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:37:14 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Напишы,если не сложно!
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:40:21 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Создаёшь переменную Timer типа таймер и Timer name типа строка(Не обязательно) Событие:(Своё ставишь) Условие: Действие:Обратный отсчёт- Создать окно таймера для Timer с названием Timer name Обратный отсчёт-Запустить Timer как Многократный/Однократный таймер,который зазвонит через N секунд
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:52:07 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Штож,я за 1 минуту до того,как ты написал письмо, я так и поступил.
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:56:39 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Quote (keskec88855) Штож,я за 1 минуту до того,как ты написал письмо, я так и поступил. Это к лучему
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:20:03 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| А ты знаешь, как зделать роликовый туман?Ну,например интерлюдия-там показуют лагерь альянса и там пишется,что они хорошо жили.Потом туман,что ничего не видно,потом показано,что они с кем-то воюют,Туман.Показуют про нашестие легиона и пишется,что мол судьба у них не сложылась.Понимаешь,про что я? Добавлено (27 Октябрь 2011, 11:20:03) --------------------------------------------- whttp://wc3-game.ucoz.net/
Чейто сайт!
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:33:59 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| keskec88855, Используй фильтрр
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:43:38 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Какой?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:16:43 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Действие: Спецэффекты-Фильтр Снижения Яркости-Затемнение на N секунд с текстурой Дымка и цветом(Настройки цвета твои,но луче оставить по нулям,так как будет чёрный)
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:37:08 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Спасибо,я больше не буду тебе задавать такие тупые вопросы.Со стороны посмотришь и подумаешь,что я нуб.
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:01:01 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Это тут не причём Этот раздел ведь специально для помощи новичкамДобавлено (28 Октябрь 2011, 14:01:01) --------------------------------------------- Ну и не только новичкам
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:45:23 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Хочу ещё спросить,Как заставить юнита направить заклинание на другого юнита?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:54:32 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| keskec88855, Б\Е - результат приказа при наведении на цель юнит
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:39:07 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| proideno 2 События Боевая единица - Событие Умирает Условия (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Замок 0157 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0022 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0034 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0032 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0026 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0165 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0161 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0160 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0168 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0166 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0164 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0163 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0169 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0158 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0159 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0162 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0170 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0179 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0171 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0172 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0173 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0174 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0175 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0176 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0177 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Магическая башня 0178 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0035 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0036 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0037 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0038 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0039 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0040 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0041 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0042 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Сторожевая башня 0043 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Замок 0021 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0022 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0029 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0023 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0030 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0024 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0028 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0031 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0027 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Замок 0197 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0203 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0202 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0198 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0204 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0199 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0207 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0200 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0205 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0206 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0201 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Алтарь Королей 0125 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Казармы 0126 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Замок 0113 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0114 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0121 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0115 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0124 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0122 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0115 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0122 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0119 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0123 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0123 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0116 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0117 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0118 <gen> (Умирающий СЋРЅРёС‚) равно Ферма 0201 <gen> Действия Задание - Показать (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) Задание выполнено сообщение: РћСЃРЅРѕРІРЅРѕРµ Р·... Задание - Пометить qest2 как Выполнено Ждать 6.00 секунд Спецэффекты - Режим Кинематики Р’РєР». для (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) Камера - Применить llllll <gen> для РРіСЂРѕРє 1 (красный) РЅР° 0.00 секунд Ждать 2.00 секунд Камера - Вращать камеру РЅР° СѓРіРѕР» 90.00 РІРѕРєСЂСѓРі (Центр malyavka <gen>) для РРіСЂРѕРє 1 (красный) РІ течение 6.00 секунд Спецэффекты - Послать передачу (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) РѕС‚ Молодой разбойник 0302 <gen> РїРѕ имени Лэри: Воспроизвести Нет Р·РІСѓРєР° Рё показать Чтож,РїРѕСЂР° .... Рзменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд Рё Ждать Спецэффекты - Послать передачу (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) РѕС‚ РђСЂРёРЅ 0301 <gen> РїРѕ имени РђСЂРёРЅ: Воспроизвести Нет Р·РІСѓРєР° Рё показать Разрешаю.. Рзменить продолжительность: Добавить 1.00 секунд Рё Ждать Ждать 2.00 секунд Спецэффекты - Послать передачу (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) РѕС‚ Горный Король 0304 <gen> РїРѕ имени Горный РљРѕСЂ...: Воспроизвести Нет Р·РІСѓРєР° Рё показать Что вам РѕС‚ .... Рзменить продолжительность: Добавить 3.00 секунд Рё Ждать Спецэффекты - Послать передачу (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) РѕС‚ Верховный маг 0303 <gen> РїРѕ имени Верховный ...: Воспроизвести Нет Р·РІСѓРєР° Рё показать Р’С‹ РЅРµ РїРѕСЃРј.... Рзменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд Рё Ждать Ждать 1.00 секунд Спецэффекты - Послать передачу (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) РѕС‚ Молодой разбойник 0302 <gen> РїРѕ имени Лэри: Воспроизвести Нет Р·РІСѓРєР° Рё показать РҐР°-С…Р°,РїРѕСЃРј.... Рзменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд Рё Ждать Ждать 2.00 секунд Боевая единица - Приказать Молодой разбойник 0302 <gen> Королева Змей (Нейтральные) - Разветвленная молния Чародей РљСЂРѕРІРё 0305 <gen> Ждать 2.00 секунд Спецэффекты - Послать передачу (Р’СЃРµ РёРіСЂРѕРєРё) РѕС‚ РђСЂРёРЅ 0301 <gen> РїРѕ имени РђСЂРёРЅ: Воспроизвести Нет Р·РІСѓРєР° Рё показать РћРЅРё здохли!. Рзменить продолжительность: Добавить 1.00 секунд Рё Ждать Ждать 2.00 секунд РРіСЂР° - Победа РРіСЂРѕРє 1 (красный) (Показать диалоги, Показать счет)
Копирую это себе в редактор триггеров.Добавлено (29 Октябрь 2011, 20:39:07) --------------------------------------------- TheVAK, помоги мне.Я хочу,чтобы во время инициализации карты карта была скрыта,а не рзведана.
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|
TheVAK | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:45:57 | Сообщение # 24 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| А она что у тебя сразу разведана?
|
|
|
|
keskec88855 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:21:12 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
| Та не,как у всех,вот зделай карту,проверь,просмотри карту и катая же у мкня видимость.Я хочу чтобы когда посмотришь на мини-карту,она была скрытая!Понял?
Я Чак, я Норрис.
Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
|
|
|
|