Сейчас 21:25:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Можете еще подсказать..
keskec88855Дата: Среда, 26 Октября 2011, 16:42:29 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Как зделать,чтобы отряд бул в клетке и когда её ламали.одтуда выпадали войска?

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:25:56 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Отмечаешь зону под клеткой
Событие:Разрушаемый объект уничтожен(В данном случае клетка)
Условие:
Действие:Боевая единица-Создать1(unit) для Игрок в области(Под клеткой) поворот на Стандартная ориентация зданий градусов




Сообщение отредактировал TheVAK - Среда, 26 Октября 2011, 17:26:41
 

keskec88855Дата: Среда, 26 Октября 2011, 18:29:28 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
TheVAK.большое тебе человеческое спасибо!!!

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:33:11 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Рад что смог тебе помочь :D
Если нужна будет помощь спрашивай


 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 08:59:40 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Ещё нужна помощь.Я хочузделать карту,моя база посередине и на карте ещё 4 базы альянса.Я должен продержаться 10 мин. и хочу,чтобы из баз каждые 3 минуты нападали враги.С 1ой пехопинцы,с 2ой стрелки, с 3ей опять пехотинцы и с 4ой стрелки.Как мне запустить таймер и мобов альянса? :D

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:27:13 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Пак наработок "Как в DoTA" тебе в помощь (Для юнитов) ТЫК
Статья о таймерах ТЫК


 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:47:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Спасибо,сейчас как раз создаю карту!

Добавлено (27 Октябрь 2011, 09:47:41)
---------------------------------------------
Кстате подскажы пжлст ещё такие сайты!


Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 09:56:51 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Ты с таймером разобрался?

Добавлено (27 Октябрь 2011, 09:56:51)
---------------------------------------------
Вот статьи
ТЫК


 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:13:10 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Разбираюсь.А ты создавал карту?

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:17:52 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Да,но она не законченна
Могу вкратце написать про таймер


 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:37:14 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Напишы,если не сложно!

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:40:21 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Создаёшь переменную Timer типа таймер и Timer name типа строка(Не обязательно)
Событие:(Своё ставишь)
Условие:
Действие:Обратный отсчёт- Создать окно таймера для Timer с названием Timer name
Обратный отсчёт-Запустить Timer как Многократный/Однократный таймер,который зазвонит через N секунд


 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:52:07 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Штож,я за 1 минуту до того,как ты написал письмо, я так и поступил.

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 10:56:39 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (keskec88855)
Штож,я за 1 минуту до того,как ты написал письмо, я так и поступил.

Это к лучему


 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:20:03 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
А ты знаешь, как зделать роликовый туман?Ну,например интерлюдия-там показуют лагерь альянса и там пишется,что они хорошо жили.Потом туман,что ничего не видно,потом показано,что они с кем-то воюют,Туман.Показуют про нашестие легиона и пишется,что мол судьба у них не сложылась.Понимаешь,про что я?

Добавлено (27 Октябрь 2011, 11:20:03)
---------------------------------------------
whttp://wc3-game.ucoz.net/

Чейто сайт!


Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

PrikolДата: Четверг, 27 Октября 2011, 14:33:59 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
keskec88855, Используй фильтрр

 

keskec88855Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 15:43:38 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Какой?

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Четверг, 27 Октября 2011, 19:16:43 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Действие: Спецэффекты-Фильтр Снижения Яркости-Затемнение на N секунд с текстурой Дымка и цветом(Настройки цвета твои,но луче оставить по нулям,так как будет чёрный)

 

keskec88855Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 10:37:08 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Спасибо,я больше не буду тебе задавать такие тупые вопросы.Со стороны посмотришь и подумаешь,что я нуб.

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:01:01 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Это тут не причём
Этот раздел ведь специально для помощи новичкам

Добавлено (28 Октябрь 2011, 14:01:01)
---------------------------------------------
Ну и не только новичкам


 

keskec88855Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:45:23 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Хочу ещё спросить,Как заставить юнита направить заклинание на другого юнита? :D

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

Razor_dexДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:54:32 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
keskec88855, Б\Е - результат приказа при наведении на цель юнит
 

keskec88855Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:39:07 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
proideno 2
События
Боевая единица - Событие Умирает
Условия
(Умирающий юнит) равно Замок 0157 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0022 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0034 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0032 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0026 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0165 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0161 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0160 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0168 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0166 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0164 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0163 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0169 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0158 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0159 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0162 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0170 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0179 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0171 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0172 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0173 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0174 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0175 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0176 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0177 <gen>
(Умирающий юнит) равно Магическая башня 0178 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0035 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0036 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0037 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0038 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0039 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0040 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0041 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0042 <gen>
(Умирающий юнит) равно Сторожевая башня 0043 <gen>
(Умирающий юнит) равно Замок 0021 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0022 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0029 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0023 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0030 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0024 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0028 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0031 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0027 <gen>
(Умирающий юнит) равно Замок 0197 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0203 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0202 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0198 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0204 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0199 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0207 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0200 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0205 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0206 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0201 <gen>
(Умирающий юнит) равно Алтарь Королей 0125 <gen>
(Умирающий юнит) равно Казармы 0126 <gen>
(Умирающий юнит) равно Замок 0113 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0114 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0121 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0115 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0124 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0122 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0115 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0122 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0119 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0123 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0123 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0116 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0117 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0118 <gen>
(Умирающий юнит) равно Ферма 0201 <gen>
Действия
Задание - Показать (Все игроки) Задание выполнено сообщение: Основное з...
Задание - Пометить qest2 как Выполнено
Ждать 6.00 секунд
Спецэффекты - Режим Кинематики Вкл. для (Все игроки)
Камера - Применить llllll <gen> для Игрок 1 (красный) на 0.00 секунд
Ждать 2.00 секунд
Камера - Вращать камеру на угол 90.00 вокруг (Центр malyavka <gen>) для Игрок 1 (красный) в течение 6.00 секунд
Спецэффекты - Послать передачу (Все игроки) от Молодой разбойник 0302 <gen> по имени Лэри: Воспроизвести Нет звука и показать Чтож,пора .... Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
Спецэффекты - Послать передачу (Все игроки) от Арин 0301 <gen> по имени Арин: Воспроизвести Нет звука и показать Разрешаю.. Изменить продолжительность: Добавить 1.00 секунд и Ждать
Ждать 2.00 секунд
Спецэффекты - Послать передачу (Все игроки) от Горный Король 0304 <gen> по имени Горный Кор...: Воспроизвести Нет звука и показать Что вам от .... Изменить продолжительность: Добавить 3.00 секунд и Ждать
Спецэффекты - Послать передачу (Все игроки) от Верховный маг 0303 <gen> по имени Верховный ...: Воспроизвести Нет звука и показать Вы не посм.... Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
Ждать 1.00 секунд
Спецэффекты - Послать передачу (Все игроки) от Молодой разбойник 0302 <gen> по имени Лэри: Воспроизвести Нет звука и показать Ха-ха,посм.... Изменить продолжительность: Добавить 2.00 секунд и Ждать
Ждать 2.00 секунд
Боевая единица - Приказать Молодой разбойник 0302 <gen> Королева Змей (Нейтральные) - Разветвленная молния Чародей Крови 0305 <gen>
Ждать 2.00 секунд
Спецэффекты - Послать передачу (Все игроки) от Арин 0301 <gen> по имени Арин: Воспроизвести Нет звука и показать Они здохли!. Изменить продолжительность: Добавить 1.00 секунд и Ждать
Ждать 2.00 секунд
Игра - Победа Игрок 1 (красный) (Показать диалоги, Показать счет)

Копирую это себе в редактор триггеров.

Добавлено (29 Октябрь 2011, 20:39:07)
---------------------------------------------
TheVAK, помоги мне.Я хочу,чтобы во время инициализации карты карта была скрыта,а не рзведана. ^_^


Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

TheVAKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:45:57 | Сообщение # 24
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
А она что у тебя сразу разведана?

 

keskec88855Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:21:12 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: -65
Блокировки:
Та не,как у всех,вот зделай карту,проверь,просмотри карту и катая же у мкня видимость.Я хочу чтобы когда посмотришь на мини-карту,она была скрытая!Понял?

Я Чак, я Норрис.

Создаю кампанию про себя и DungeonLurker.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz