Сейчас 21:52:50 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер с условием на основе событий в другой карте.
TrekonusДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:36:32 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
В общем вопрос таков:
Есть кампания.В первой карте есть юнит Х.Если в этой карте юнит Х умирает то в следующей его место занимает юнит Y.Если же юнит Х жив по окончанию первой карты,то он же и играет в следующей карте,вместо Y.
Возможно ли такое?Если да,то как?


 

vov68Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:40:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
вводишь логическую переменную, присваиваешь ей значение - есть смерть или нет и записываешь его в хэш.

о хэше к Тузику. :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

TrekonusДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:43:35 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (vov68)
присваиваешь ей значение - есть смерть или нет

Вот это место по подробней пожалуйста,никогда не работал с логическими переменными.


 

vov68Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:50:05 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Trekonus)
никогда не работал с логическими переменными.

%) %) :D
или стёб надо мной или вопрос к челу - а как ты кампанию делаешь? :D


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

TrekonusДата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:53:50 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Я не говорил,что делаю кампанию.Я не спрашивал как делать кампанию,мой вопрос заключался в другом.Хотелось бы получить на него конкретный и подробный ответ.

 

vov68Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:00:24 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Trekonus)
Есть кампания.

если человек не делает кампанию, то зачем ему это знать ?

для расширения кругозора, пожалуйте в "статьи"... ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

TrekonusДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:07:32 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (vov68)
зачем ему это знать

avtorklif
Quote (vov68)
для расширения кругозора

Я не просил рассказать мне что-нибудь интересное,я задал конкретный вопрос и
Quote (Trekonus)
Хотелось бы получить на него конкретный и подробный ответ.

Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:07:32)
---------------------------------------------
Вопрос всё ещё открыт.
Убедительная просьба,пишите по теме.


 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:11:38 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хэш сохраняет значения в пределах одной карты без создания дополнительного файла. Кэш же создает файл, куда и записывает все сохраненные значения, чтобы потом из другой карты можно было обратиться к файлу

Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:11:38)
---------------------------------------------
Красный цвет разрешено использовать только админсоставу


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:18:50 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Ty3uK
Но... это не отвечает на мой вопрос.
Создаю я переменную,придаю ей значение "да",записываю её в хеш,а дальше?

Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:18:50)
---------------------------------------------

Quote (Ty3uK)
Красный цвет разрешено использовать только админсоставу

Большое спасибо,учту.


 

Ty3uKДата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:56:48 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тра-та-та... Приду домой- кину код. Сложно объяснить на пальцах с телефона

Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:56:48)
---------------------------------------------
Ну значит так. Для начала делаем в каждой карте переменную типа игровой кэш с названием cache. Далее в триггере инициализации через кастом код пишем: set udg_cache = InitGameCache("MapCache01.w3v"). В первой после инициализации таблицы (то, что мы писали выше) сохраняем логическую со значением ложь (юнит-то еще не мертв): call StoreBoolean(udg_cache, "01", "0", false). В первой карте делаем триггер, что если наш искомый юнит умер, то в действиях опять же через кастом код пишемcall StoreBoolean(udg_cache, "01", "0", true). Во второй карте делаем проверку. В инициализации карты после инициализации кэша пишем через кастом код: if GetStoredBoolean(udg_cache, "01", "0") == true then делаем действия, которые будут происходить если юнит умер. После них через кастом код: else и действия, если юнит не умер. И закрываем проверку: endif. Все


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:34:58 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Большое спасибо.Опробую.

 

adigaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:31:21 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Бред если честно! с кэшем рест юнита в другой карте делается в 3 строчки на гуи элементарно! буфер игры - создать даешь любое имя например КЭШ1, далее буфер игры store unit ( какой юнит, текст 1, категория 1, последний созданный кеш) порядок точно не помню сам посмотришь в эдиторе, потом буфер игры сохранить, в след карте триггером буфер игры - создать КЭШ1 (он если был то не заменится а откроется); буфер игры -рестор юнит (КЭШ1, текст1, категория1); в данном случае если герой мертв, делаешь проверку создаешь юнита У

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:47:02 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бред? На жассе? Не, не слышал. На гуи верстай, тебе не мешают. Утечки можешь в каталог складировать, если удобно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz