Триггер с условием на основе событий в другой карте.
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:36:32 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| В общем вопрос таков: Есть кампания.В первой карте есть юнит Х.Если в этой карте юнит Х умирает то в следующей его место занимает юнит Y.Если же юнит Х жив по окончанию первой карты,то он же и играет в следующей карте,вместо Y. Возможно ли такое?Если да,то как?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:40:50 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| вводишь логическую переменную, присваиваешь ей значение - есть смерть или нет и записываешь его в хэш.
о хэше к Тузику.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:43:35 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (vov68) присваиваешь ей значение - есть смерть или нет Вот это место по подробней пожалуйста,никогда не работал с логическими переменными.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:50:05 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Trekonus) никогда не работал с логическими переменными. или стёб надо мной или вопрос к челу - а как ты кампанию делаешь?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 14:53:50 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Я не говорил,что делаю кампанию.Я не спрашивал как делать кампанию,мой вопрос заключался в другом.Хотелось бы получить на него конкретный и подробный ответ.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:00:24 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Trekonus) Есть кампания. если человек не делает кампанию, то зачем ему это знать ?
для расширения кругозора, пожалуйте в "статьи"...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:07:32 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (vov68) зачем ему это знать Quote (vov68) для расширения кругозора Я не просил рассказать мне что-нибудь интересное,я задал конкретный вопрос и Quote (Trekonus) Хотелось бы получить на него конкретный и подробный ответ. Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:07:32) --------------------------------------------- Вопрос всё ещё открыт. Убедительная просьба,пишите по теме.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:11:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хэш сохраняет значения в пределах одной карты без создания дополнительного файла. Кэш же создает файл, куда и записывает все сохраненные значения, чтобы потом из другой карты можно было обратиться к файлу Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:11:38) --------------------------------------------- Красный цвет разрешено использовать только админсоставу
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:18:50 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Ty3uK Но... это не отвечает на мой вопрос. Создаю я переменную,придаю ей значение "да",записываю её в хеш,а дальше?Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:18:50) ---------------------------------------------
Quote (Ty3uK) Красный цвет разрешено использовать только админсоставу Большое спасибо,учту.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 15:56:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тра-та-та... Приду домой- кину код. Сложно объяснить на пальцах с телефона Добавлено (28 Октябрь 2011, 15:56:48) --------------------------------------------- Ну значит так. Для начала делаем в каждой карте переменную типа игровой кэш с названием cache. Далее в триггере инициализации через кастом код пишем: set udg_cache = InitGameCache("MapCache01.w3v"). В первой после инициализации таблицы (то, что мы писали выше) сохраняем логическую со значением ложь (юнит-то еще не мертв): call StoreBoolean(udg_cache, "01", "0", false). В первой карте делаем триггер, что если наш искомый юнит умер, то в действиях опять же через кастом код пишемcall StoreBoolean(udg_cache, "01", "0", true). Во второй карте делаем проверку. В инициализации карты после инициализации кэша пишем через кастом код: if GetStoredBoolean(udg_cache, "01", "0") == true then делаем действия, которые будут происходить если юнит умер. После них через кастом код: else и действия, если юнит не умер. И закрываем проверку: endif. Все
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 12:34:58 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Большое спасибо.Опробую.
|
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:31:21 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Бред если честно! с кэшем рест юнита в другой карте делается в 3 строчки на гуи элементарно! буфер игры - создать даешь любое имя например КЭШ1, далее буфер игры store unit ( какой юнит, текст 1, категория 1, последний созданный кеш) порядок точно не помню сам посмотришь в эдиторе, потом буфер игры сохранить, в след карте триггером буфер игры - создать КЭШ1 (он если был то не заменится а откроется); буфер игры -рестор юнит (КЭШ1, текст1, категория1); в данном случае если герой мертв, делаешь проверку создаешь юнита У
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:47:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Бред? На жассе? Не, не слышал. На гуи верстай, тебе не мешают. Утечки можешь в каталог складировать, если удобно
|
|
|
|