adiga | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 03:21:17 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Когда я с кэшем возился, мне сказали через хэндлы можно так же на юнитах хранить свои переменные. К примеру 20 пехотинцев у всех по 25 переменных разных значений. Как с помощью хэндлов записывать и доставать переменые с юнитов? А еще точнее - какими функциями, чтоб вписывать id юнита в хэндлы
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 07:31:54 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Пример на сохранение хп героя и значение его силы: H = глобальная переменная хэш-таблица local unit u=GetTriggerUnit() --- это не обязательно, просто задаем локальной u, значение переключающего юнита (ставим по событию) local integer i=GetHandleId(u) - если не создавать локальную юнита, то: GetHandleId(GetTriggerUnit()) --- так получаем номер юнита local real life=GetWidgetLife(u) --- задаем переменной life значение хп юнита u local integer str=GetHeroStr(u,true) --- задали значение силы call SaveReal(udg_H,id,1,life) --- сохраняем реальную, задаем в какую ХТ сохраняем(udg_H), под каким номером сохраним(номер юнита), какой подномер(наше первое значение которое сохраняем под номер даного юнита, ставим 1), и какое значение сохраняем (life - хп юнита) call SaveInteger(udg_H,id,2,str) --- почти все то же, только сохраняем не реальное, а целое...... и это уже второе значение под номер данного юнита ставим 2(хотя можно любое число, но так чтоб не путаться, ставим поочередным) Так загружаем: call LoadReal(udg_H,GetHandleId(unit),1) call LoadInteger(udg_H,GetHandleId(unit),2) Надеюсь это то что ты хотел узнать, и понял то что я пытался сказать
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 09:17:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| На юнита лучше не вешать- не всегда статично получается. А вот вешать на таймер или игрока- тут уж вариантов не много- хэндл игрока за всю игру не изменится
|
|
|
|
adiga | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 11:55:41 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Ага спс мерзавчик то что надо
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|