Сейчас 07:31:03 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
десятичная дробь в триггерах и переменных
swenomanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 13:54:32 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Добрый день.
Хотел сделать скилл в триггерах который каждые 0.1 сек дает 0.5 силы. Но не получилось. Долго искал ошибку, но так и не нашел. И задался вопросом, может ли эдитор принять десятичную дробь? (0.5 = 1/2, 0.1 = 1/10) И можно ли дробь создать в переменных?
 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:07:36 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Переменную проверь. Целочисленная использует только целые числа, без десятичных, сотых и тысячных доль. Реальная может принимать значение до тысячной, т.е. .001

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

swenomanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:20:20 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ага, уже разобрался в целочисленных и реальных. Теперь другой вопрос, время 0.10 сделал, а вот силу 0.33 не могу.
Герой - Modify Сила сила of Паладин(моя боевая еденица) добавить (Integer(реальная переменная с значением 0.33)) вроде всё правильно, а вот сила не прибавляется
 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:27:18 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я уже сказал- интегер прибавляет целое число, округляя дробные. Твои .33 он округлил до нуля

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

swenomanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:05:56 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Дак ведь, реальную переменную не засунешь в прибавку к силе :S как тогда?
 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:08:51 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Никак

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

swenomanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:17:43 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну дак тогда в доте у пуджа, прибавка к силе идет дробная
 

Ty3uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:21:59 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Так и думал... Создается реальная, при убийстве героя к ней прибавляется дробное число, а потом чекается, целое ли число получилось. Если целое- прибавить целую часть к силе, если нет- то ничего

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

swenomanДата: Суббота, 29 Октября 2011, 15:48:15 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ясно, спасиба)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz