Сейчас 20:45:53 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разные анимации Атаки
PrikolДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:32:46 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
тройка другая нубских вопросов
1)Мне нужно что бы крестьяшка (225 моделей) атаковал всем своим арсеналом От attack 1 до attack 12.
КАк такое сделать?
2)И ещё один как поменять например анимацию атаки с attack на attack 5 ?!
3)Обясните что таково делает Для каждого числа А делать несколькодействий




Сообщение отредактировал Prikol - Суббота, 29 Октября 2011, 17:34:24
 

t0sДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:06:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
1)Можно сделать так: событие - юнит атакует, условие - атакующий юнит(твой юнит), действие - рандомом воспроизводи анимацию атакующему юниту
 

PrikolДата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:34:48 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
t0s, Ладно попробую))
Так осталось
Quote (Prikol)
2)И ещё один как поменять например анимацию атаки с attack на attack 5 ?!

Quote (Prikol)
3)Обясните что таково делает Для каждого числа А делать несколькодействий


 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 29 Октября 2011, 19:26:59 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Quote (Prikol)
Обясните что таково делает Для каждого числа А делать несколькодействий

Это делать одно и то же действие несколько раз(цыкл), и хорошим примером будет создание нескольких юнитов с установкой переменной к ним
если создать 5 юнитов игроку красный в точке с углом
установить unit=Последний созданый юнит
то в переменную запишется только пятый созданый юнит
в арифметике есть число на ингл ForLoop A и ForLoop B и оно равно количеству выполняемого действия в цыкле А и цыкле В
****************************************
(создадим 12 пехов) в ГУИ это число А будет увеличиватся на 1 после завершения действий(внутри цыкла) и если выполниться 12 действий, то цыкл прекращается и следуют дальнейшие действия
Делать действия для числа А от 1 до 12,
Создать 1 пехотинца Красному в центре карты с любым углом
set Unit[ForLoopA]=Последний созданый юнит
*******************************
выше мы создали 12 пехотинцев и в переменной Unit[c 1 по 12] будут записаны эти юниты
Надеюсь мои педагогические старания будут не напрасны :)


Сообщение отредактировал Mep3aB4uK - Суббота, 29 Октября 2011, 19:31:46
 

PrikolДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:43:28 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Это делать одно и то же действие несколько раз(цыкл), и хорошим примером будет создание нескольких юнитов с установкой переменной к ним если создать 5 юнитов игроку красный в точке с углом установить unit=Последний созданый юнит то в переменную запишется только пятый созданый юнит в арифметике есть число на ингл ForLoop A и ForLoop B и оно равно количеству выполняемого действия в цыкле А и цыкле В **************************************** (создадим 12 пехов) в ГУИ это число А будет увеличиватся на 1 после завершения действий(внутри цыкла) и если выполниться 12 действий, то цыкл прекращается и следуют дальнейшие действия Делать действия для числа А от 1 до 12, Создать 1 пехотинца Красному в центре карты с любым углом set Unit[ForLoopA]=Последний созданый юнит ******************************* выше мы создали 12 пехотинцев и в переменной Unit[c 1 по 12] будут записаны эти юниты Надеюсь мои педагогические старания будут не напрасны

СПС У меня боьше вопросов нет Тему Close


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz