Quote (Mep3aB4uK)
Это делать одно и то же действие несколько раз(цыкл), и хорошим примером будет создание нескольких юнитов с установкой переменной к ним если создать 5 юнитов игроку красный в точке с углом установить unit=Последний созданый юнит то в переменную запишется только пятый созданый юнит в арифметике есть число на ингл ForLoop A и ForLoop B и оно равно количеству выполняемого действия в цыкле А и цыкле В **************************************** (создадим 12 пехов) в ГУИ это число А будет увеличиватся на 1 после завершения действий(внутри цыкла) и если выполниться 12 действий, то цыкл прекращается и следуют дальнейшие действия Делать действия для числа А от 1 до 12, Создать 1 пехотинца Красному в центре карты с любым углом set Unit[ForLoopA]=Последний созданый юнит ******************************* выше мы создали 12 пехотинцев и в переменной Unit[c 1 по 12] будут записаны эти юниты Надеюсь мои педагогические старания будут не напрасны
СПС У меня боьше вопросов нет Тему Close