Сейчас 18:12:24 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Change
Q1wAseДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:39:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребята подскажите как обнулить епременную после выполнения триггера? а)

 

Sasuke_fiCeДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:54:59 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Просто другое значение переменной поставь
 

Q1wAseДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:19:29 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Sasuke_fiCe, Всмысле? создать новую переменную которая на данный момент пустая?) Дак это бред ведь та переменная которая новая станет такой же как и та которую надо обнулить(сделать так чтобы ничего в ней не было, что была она пустой!)

 

lawsonДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:49:16 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Q1wAse)
сделать так чтобы ничего в ней не было, что была она пустой!

set переменная = null


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Q1wAseДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 07:05:41 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
lawson, бля спасиба конечно но как это выглядит не на тексте а в триггере??

 

wetalqДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 09:56:40 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Custom script: call RemoveLocation (udg_*Temp variable name here*)
Custom script: call DestroyGroup (udg_*Temp variable name here*)
Custom script: call DestroyForce (udg_*Temp variable name here*)
Custom script: call DestroyEffect (udg_*Temp variable name here*)
Custom script: call DestroyLightning (udg_*Temp variable name here*)
Custom script: call DestroyTextTag (udg_*Temp variable name here*)
Custom script: call DestroyTimer (udg_*Temp variable name here*)


Сообщение отредактировал wetalq - Вторник, 01 Ноября 2011, 09:57:34
 

sam-artДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:43:25 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:

не, не то?
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:46:54 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Custom script: set udg_переменная = null обнулять можно все объекты (строки, целочисленные, реальные- не объекты, их обнулять нельзя)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:49:35 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
(строки, целочисленные, реальные - не объекты, их обнулять нельзя)
Строки - можно, но не нужно. Если не ошибаюсь, можно еще обнулить code, хотя он является не объектом, а указателем.
P. S. А еще нельзя обнулять логические.


 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:52:28 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Точно, совсем забыл. Спс, Николас

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:08:46 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
целочисленные

Ух ты а это то зачем обнулять?
Помоему еще player не надо обнулять.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:09:18
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:19:32 | Сообщение # 12
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лавс, прочитай еще раз- я писал, что нельзя обнулять

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:20:03 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
А вообще по сути забей на обнуление, ты на гуи столько используешь БЖ что и специальное обнуление не поможет.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:20:05 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Надо, плеер- такой же объект, как и юнит

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:21:20 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
плеер- такой же объект

Плеер ссылка на игрока это не типа юнит.

Добавлено (01 Ноябрь 2011, 19:21:20)
---------------------------------------------
Quote (Ty3uK)
Лавс, прочитай еще раз- я писал, что нельзя обнулять

опять не внимательно прочитал, извиняюсь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:21:30
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:22:23 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Игрока надо обнулять, точно так же, как и ссылку на юнита в переменной. Все объектные переменные нуждаются в обнулении (хотя не вижу смысл обнулять глобалки)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:24:38 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (lawson)
что нельзя обнулять

Правильней было бы сказать: что не обязательно обнулять.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:28:41
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:24:51 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нельзя присвоить реальной или бульке нулл

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:28:30 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ty3uK, Вот посмотри

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:29:48
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:38:14 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хз, все равно я склоняюсь к тому, что любую объектную локалку надо обнулить. Дуся в аську выйдет- спрошу

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz