Change
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:39:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Ребята подскажите как обнулить епременную после выполнения триггера? а)
|
|
|
|
Sasuke_fiCe | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:54:59 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Просто другое значение переменной поставь
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:19:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| Sasuke_fiCe, Всмысле? создать новую переменную которая на данный момент пустая?) Дак это бред ведь та переменная которая новая станет такой же как и та которую надо обнулить(сделать так чтобы ничего в ней не было, что была она пустой!)
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 12:49:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Q1wAse) сделать так чтобы ничего в ней не было, что была она пустой! set переменная = null
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 07:05:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| lawson, бля спасиба конечно но как это выглядит не на тексте а в триггере??
|
|
|
|
wetalq | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 09:56:40 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Custom script: call RemoveLocation (udg_*Temp variable name here*) Custom script: call DestroyGroup (udg_*Temp variable name here*) Custom script: call DestroyForce (udg_*Temp variable name here*) Custom script: call DestroyEffect (udg_*Temp variable name here*) Custom script: call DestroyLightning (udg_*Temp variable name here*) Custom script: call DestroyTextTag (udg_*Temp variable name here*) Custom script: call DestroyTimer (udg_*Temp variable name here*)
Сообщение отредактировал wetalq - Вторник, 01 Ноября 2011, 09:57:34 |
|
|
|
sam-art | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:43:25 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
| не, не то?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:46:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Custom script: set udg_переменная = null обнулять можно все объекты (строки, целочисленные, реальные- не объекты, их обнулять нельзя)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:49:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) (строки, целочисленные, реальные - не объекты, их обнулять нельзя) Строки - можно, но не нужно. Если не ошибаюсь, можно еще обнулить code, хотя он является не объектом, а указателем. P. S. А еще нельзя обнулять логические.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:52:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Точно, совсем забыл. Спс, Николас
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:08:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) целочисленные Ух ты а это то зачем обнулять? Помоему еще player не надо обнулять.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:09:18 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:19:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Лавс, прочитай еще раз- я писал, что нельзя обнулять
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:20:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| А вообще по сути забей на обнуление, ты на гуи столько используешь БЖ что и специальное обнуление не поможет.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:20:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Надо, плеер- такой же объект, как и юнит
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:21:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) плеер- такой же объект Плеер ссылка на игрока это не типа юнит.
Добавлено (01 Ноябрь 2011, 19:21:20) --------------------------------------------- Quote (Ty3uK) Лавс, прочитай еще раз- я писал, что нельзя обнулять опять не внимательно прочитал, извиняюсь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:21:30 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:22:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Игрока надо обнулять, точно так же, как и ссылку на юнита в переменной. Все объектные переменные нуждаются в обнулении (хотя не вижу смысл обнулять глобалки)
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:24:38 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (lawson) что нельзя обнулять Правильней было бы сказать: что не обязательно обнулять.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:28:41 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:24:51 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нельзя присвоить реальной или бульке нулл
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:28:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Ty3uK, Вот посмотри
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:29:48 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:38:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хз, все равно я склоняюсь к тому, что любую объектную локалку надо обнулить. Дуся в аську выйдет- спрошу
|
|
|
|