Сейчас 11:34:17 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » JNGP портит карты
JNGP портит карты
DragoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:01:19 | Сообщение # 26
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Тю... Что ж ты так все прямо воспринимаешь- информация не лом, не всегда прямая. Я не сказал, что асемблером можно только хакать ядро, я сказал, что твоя остылка к нему аналогична изучению нутра нативок (с этим, бтв, к Дусе), вот и все

отсылка нормальная, и, соглашусь с Ajaccio
Quote (Ajaccio)
Все современные языки программирования - надстройки над ассемблером и транслируются в него (иногда не очень удачно, но это допустимые потери).
При этом весьма упрощают программирование. BrainFuck вообще эзотерический язык и лишь затрудняет работу, что никому не нужно.
Зачем усложнять себе задачу? hmm

не нужно упрямится, будь эти надстройки говном о них бы забили через месяц-два, но они уже несколько лет используются


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:06:59 | Сообщение # 27
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Окей, я не спорю с вами, каждому свое, просто я считаю, что обычный жасс2 лучше. Офк, это мое мнение, и твое я не оспариваю, но я не понимаю, что в cjass и vjass есть такого, чего нет в обычном жасс2? Те же яйца, только в профиль. Удобство тут- палка о двух концах, кому как, а вот невозможность использования конструкций на этих жассах в обычном редакторе угнетает, ведь все делается для массового потребителя, разве нет? А коллективно переходить на jngp- не панацея

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:16:02 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Окей, я не спорю с вами, каждому свое, просто я считаю, что обычный жасс2 лучше. Офк, это мое мнение, и твое я не оспариваю, но я не понимаю, что в cjass и vjass есть такого, чего нет в обычном жасс2? Те же яйца, только в профиль. Удобство тут- палка о двух концах, кому как, а вот невозможность использования конструкций на этих жассах в обычном редакторе угнетает, ведь все делается для массового потребителя, разве нет? А коллективно переходить на jngp- не панацея

ну мне удобнее и быстрее написать
Code
void test () {
int a,b=0
a++
}

чем
Code
function test takes nothing returns nothing
local integer a = 0
local integer b = 0
set a=a+1
endfunction

если разницы нет, зачем писать больше?
главное удобство имхо
в том же JNGP под рукой и enable no limits находится и прочие другие плюшки
не говорю про TESH(подсветка синтаксиса) и нормальный компилятор, выдающий нормальные причины и местоположения ошибок
если ты такой олдскульный, пиши в обычном блокноте(notepad.exe)


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Среда, 02 Ноября 2011, 01:17:58
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 01:41:23 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я хомяка писал в блокноте- это преступление? Подсветку синтаксиса, равно как и аналогичный парсер имеет жасскрафт- он теперь говно?

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 01:41:23)
---------------------------------------------
Бтв, блокнот- крайность. Я юзаю жасскрафт


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 05:10:06 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
ок

 

SSrunXДата: Среда, 02 Ноября 2011, 08:53:15 | Сообщение # 31
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Я уже пробовал ставить его JNGP. Не помогает.

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 09:21:21 | Сообщение # 32
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Примерное содержание ошибок, которые выдает парсер. А еще лучше- скрин

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 09:58:08 | Сообщение # 33
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
блокнот - не крайность
jasscraft - костыль, который возможно был популярен году в 2007, да
а сейчас уже 2011 на дворе, чувак


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:24:08 | Сообщение # 34
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Кому-то мб удобнее на костылях :) короче, думаю полемику можно закончить- все при своих мнениях, разойдемся друзьями ^_^ а сабж был выше

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DemiferДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:26:48 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Я тоже делал подобную тему. Ни чей ответ не помог(

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 10:30:31 | Сообщение # 36
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Кинет скрин парсера- посмотрим. А заниматься гаданием на кофейной гуще смысла нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SSrunXДата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:03:10 | Сообщение # 37
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Настроил редактор и выявил ошибку.


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate


Сообщение отредактировал SSrunX - Среда, 02 Ноября 2011, 11:03:44
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:53:42 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Отвечу сначала по теме.

Практически полностью уверен, что:
1) Твой триггерщик писал на vJASS/cJASS/ZINC.
2) В пути к карте у тебя есть русские буквы.

Убери один из этих двух пунктов, и карта нормально сохранится.


 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:56:37 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Там обычный жасс2, трабла была а кривом названии переменной

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:56:57 | Сообщение # 40
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Либо у тебя неправильно настроен JNGP.

 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 12:59:18 | Сообщение # 41
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Николас, я так думаю, это какие-то постоянные выражения (типа пи, градусы в радианы и прочее. Типа- не именно они)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:55:42 | Сообщение # 42
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Ty3uK, нет
SSrunX, создай переменную "deathplayers" через редактор переменных
луче кинь всю эту строчку
а то по скрину не понятен тип переменной

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 15:55:42)
---------------------------------------------
касательно lambda выражений есть тут(алсо там и основные ошибки показаны)
годится для фильтров например


El Psy Congroo
 

vladykaДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:58:15 | Сообщение # 43
~~
Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 3096
Награды: 7
Репутация: 4244
Блокировки:
буба
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:20:20 | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


 

SSrunXДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:54:00 | Сообщение # 45
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (DragoN)
создай переменную "deathplayers" через редактор переменных

Я уже все, всем большая благодарность!


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » JNGP портит карты
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz