|
|
|
|
JNGP портит карты
|
|
SSrunX | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:42:34 | Сообщение # 1 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Нашел я себе триггерщика, он работает в JassNewGenPack'e. Он написал мне систему, кидает мне карту, я открываю карту, запускаю, карта норм идет. Изменяю что-нибудь в карте, например, ставлю\удаляю декор, юнитов и т.д., сохраняю. Запускаю, но вар перестает видеть карту. В чем может быть проблема? Раньше у меня такого не было. Триггерщик что-то там делал, и карта норм пошла, но после очередного написания триггера, повторяется тоже самое. Понятно, что что-то происходит с кодом карты. Проблема в его редакторе или в моем? И, что можно сделать, чтобы такого не повторилось?
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
Сообщение отредактировал SSrunX - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:42:56 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:45:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Писал на каком-нибудь говножассе (cjass, vjass) или просто руки кривые. Jngp фтопку, юзаем обычный ве + жасскрафт
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:45:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (SSrunX) Изменяю что-нибудь в карте, например, ставлю\удаляю декор, юнитов и т.д., сохраняю. Запускаю, но вар перестает видеть карту. В чем может быть проблема? у меня тоже была такая проблема: делал ИИ для одного пользователя, а после сохранения у меня карты, у него вар не видел ее, я тоже считаю что проблема в жнпг.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:49:11 | Сообщение # 4 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| Я, вообще, полный нуль в Jass'e. : D
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:49:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хотя говножасс вряд ли, стандартный парсер ве на него бы ругался
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:50:58 | Сообщение # 6 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| В обычном WE карту не сохраняет Высвечивает многочисленные ошибки
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
Сообщение отредактировал SSrunX - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:51:16 |
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:04:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| SSrunX, у меня такое было, поищи темки про jpng, я создавал и еще кто-то недавно. В моей теме вроде решили проблему.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:10:13 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| А как без JNGP работать с картами, в которых лимиты превышены?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:13:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Если многочисленные ошибки, то это кривые руки кодера или говножасс. Третьего не дано
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:26:25 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Кривые руки же, JNGP сам по себе работает идеально, особенно после правильных настроек.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:26:31 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| карта не подходит для патча 1.24>>
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:02:45 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Писал на каком-нибудь говножассе (cjass, vjass) или просто руки кривые. Jngp фтопку, юзаем обычный ве + жасскрафт еретик, на костёр Quote (Ajaccio) Кривые руки же, JNGP сам по себе работает идеально, особенно после правильных настроек. проповедник истины! Quote (|DS|) карта не подходит для патча 1.24>> просто нешарящий почон очевидно проблема в кривых руках топикстартера, если у кодера всё сохраняется и ок, то проблемы со стороны заказчика сверь компоненты JNGP, версии и прочие мелочи
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:13:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Еретик? Деградация нации кодеров с введением cjass и vjass набирает обороты... Какой же еретик- бревно в глазу не утаить
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:25:42 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) деградация нации кодеров Тогда она началась еще в далеком 1946, когда был изобретен первый язык программирования высокого уровня. Или вообще с появления макроассемблера.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
Сообщение отредактировал Ajaccio - Вторник, 01 Ноября 2011, 23:28:03 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:44:28 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Почему же? Язык программирования не есть деградация. А вот его упрощение- уже результат лени... Добавлено (01 Ноябрь 2011, 23:44:28) --------------------------------------------- Как данность- изучите язык программирования BrainFuck, который изначально разрабатывался как простой язык программирования, но потенциал у него не малый (бтв, без всяких упрощений)
|
|
|
|
adiga | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:48:31 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| тузик наверно ниодной темы не пропустил =) молодец парень =)
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:58:28 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Все современные языки программирования - надстройки над ассемблером и транслируются в него (иногда не очень удачно, но это допустимые потери). При этом весьма упрощают программирование. BrainFuck вообще эзотерический язык и лишь затрудняет работу, что никому не нужно. Зачем усложнять себе задачу?
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:10:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Чтобы не лениться. Чем плохо (по твоей логике) написать в обычном ве функцию, которую поймет стандартный редактор, нежели усложнять людям жизнь трехнутым jngp, который добавляет кучу отсебятины и не сохраняет код при фатале?
|
|
|
|
adiga | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:14:02 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| оффтопик малюсенький, использовать хэш таблицы или глобалки разница есть с точки зрения уменьшения лагов?
триггеринг 439/450 спеллкрафт 447/450 картокрафт 427/450 ландшафтинг 189/450 фастмэйкинг 225/225 иконкрафтинг 310/450 импортинг 110/450 самооценкинг 450/450
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:22:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Хэш лучше глобалок, позволяет делать муи спеллы. Но использовать локальные группы, сохраняя их в хэш- тупо. Поэтому на группы лучше юзать глобалки. Грамотно написанный фильтр и тело таймера позволят сделать муи спелл с глобальной группой Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:21:14) --------------------------------------------- Бтв, одной хэштаблицы тебе хватит с головой (если ты конечно не собираешься писать монструозные системы, такие как фикс дуоса) Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:22:27) --------------------------------------------- Но даже не вздумай пользоваться хэшем из гуи
|
|
|
|
Ajaccio | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:28:53 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Сообщение # 18 Это удобно и быстро. На остальных как-то фиолетовых (зачем это им мой код?), редактор у меня не фаталит + автосохранение копий в нем встроено. И отсебятину (если она там есть) я не увижу, пока не залезу в .J файл, также как я не увижу отсебятину C++, пока не дизассемблирую экзешник. А вообще причина одна - структурное программирование. Впрочем тут, видимо, на любителя.
XOR EAX, EAX MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:38:45 | Сообщение # 22 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Еретик? Деградация нации кодеров с введением cjass и vjass набирает обороты... Какой же еретик- бревно в глазу не утаить деградация? окей, учи асемблер и забей на языки высшего уровня(c/delphi/python/прочие), это же деградация программистов!Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:38:45) --------------------------------------------- и да, по секрету скажу, что vjass/cjass/zinc транслируются в обычный jass, а компилятор потом уже начинает его хавать
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:46:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Делфи я изучал- отец книгу подарил. Я сейчас говорю не про языки программирования, ок да? Разговор идет только за жасс, и не более Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:40:51) --------------------------------------------- По-секрету отвечу- я это знаю. Но парсер добавляет множество всякой отсебятины, что прекрасно видно при сравнении j файла обычного ве и jngp Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:46:13) --------------------------------------------- Бтв, пример насчет асемблера безоснователен- я не предлагаю хакать ядро и смотреть нутро нативок (а твое замечание касательно асемблера практически идентично этому по смыслу). Вот и все. Впрочем, не мне судить- каждому свое. Ни больше, ни меньше
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:50:26 | Сообщение # 24 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Делфи я изучал- отец книгу подарил. Я сейчас говорю не про языки программирования, ок да? Разговор идет только за жасс, и не более тут спокойно можно провести провести чистейшую параллель т.к JASS (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования транслируй код, написанный на чистом cJass(без vJass/Zinc) и посмотри содержимое .j файла ты будешь возможно удивлён, но там НИКАКОГО хлама нету, да! большинство кодеров из cJass для удобства юзают в основном инклуд, дефайны, lambda выражения и операции инкремента/декремента ± некоторые фичи для удобства при решении определённой задачи Так же выбирают за более привычную(c-like) стилизацию кодаДобавлено (02 Ноябрь 2011, 00:50:26) --------------------------------------------- на ассемблере можно не только "хакать ядра", угу вполне можно писать обычные программы
El Psy Congroo
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:55:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тю... Что ж ты так все прямо воспринимаешь- информация не лом, не всегда прямая. Я не сказал, что асемблером можно только хакать ядро, я сказал, что твоя остылка к нему аналогична изучению нутра нативок (с этим, бтв, к Дусе), вот и все
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|