Сейчас 21:35:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
JNGP портит карты
SSrunXДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:42:34 | Сообщение # 1
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Нашел я себе триггерщика, он работает в JassNewGenPack'e. Он написал мне систему, кидает мне карту, я открываю карту, запускаю, карта норм идет.
Изменяю что-нибудь в карте, например, ставлю\удаляю декор, юнитов и т.д., сохраняю. Запускаю, но вар перестает видеть карту. В чем может быть проблема?
Раньше у меня такого не было. Триггерщик что-то там делал, и карта норм пошла, но после очередного написания триггера, повторяется тоже самое. Понятно, что что-то происходит с кодом карты.
Проблема в его редакторе или в моем? И, что можно сделать, чтобы такого не повторилось?


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate


Сообщение отредактировал SSrunX - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:42:56
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:45:19 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Писал на каком-нибудь говножассе (cjass, vjass) или просто руки кривые. Jngp фтопку, юзаем обычный ве + жасскрафт

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:45:48 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SSrunX)
Изменяю что-нибудь в карте, например, ставлю\удаляю декор, юнитов и т.д., сохраняю. Запускаю, но вар перестает видеть карту. В чем может быть проблема?

у меня тоже была такая проблема: делал ИИ для одного пользователя, а после сохранения у меня карты, у него вар не видел ее, я тоже считаю что проблема в жнпг.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SSrunXДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:49:11 | Сообщение # 4
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Я, вообще, полный нуль в Jass'e. : D

https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:49:38 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хотя говножасс вряд ли, стандартный парсер ве на него бы ругался

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SSrunXДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:50:58 | Сообщение # 6
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
В обычном WE карту не сохраняет hmm
Высвечивает многочисленные ошибки


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate


Сообщение отредактировал SSrunX - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:51:16
 

oleg_best_olegДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:04:23 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
SSrunX, у меня такое было, поищи темки про jpng, я создавал и еще кто-то недавно. В моей теме вроде решили проблему.
 

IlushaДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:10:13 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
А как без JNGP работать с картами, в которых лимиты превышены?
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:13:30 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если многочисленные ошибки, то это кривые руки кодера или говножасс. Третьего не дано

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AjaccioДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:26:25 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Кривые руки же, JNGP сам по себе работает идеально, особенно после правильных настроек. nate

XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

[DS]Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 20:26:31 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
карта не подходит для патча 1.24>>

 

DragoNДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:02:45 | Сообщение # 12
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Писал на каком-нибудь говножассе (cjass, vjass) или просто руки кривые. Jngp фтопку, юзаем обычный ве + жасскрафт

еретик, на костёр
Quote (Ajaccio)
Кривые руки же, JNGP сам по себе работает идеально, особенно после правильных настроек. nate

проповедник истины!
Quote (|DS|)
карта не подходит для патча 1.24>>

просто нешарящий почон


очевидно проблема в кривых руках топикстартера, если у кодера всё сохраняется и ок, то проблемы со стороны заказчика
сверь компоненты JNGP, версии и прочие мелочи


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:13:53 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Еретик? Деградация нации кодеров с введением cjass и vjass набирает обороты... Какой же еретик- бревно в глазу не утаить

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AjaccioДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:25:42 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
деградация нации кодеров

Тогда она началась еще в далеком 1946, когда был изобретен первый язык программирования высокого уровня. nate
Или вообще с появления макроассемблера.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.


Сообщение отредактировал Ajaccio - Вторник, 01 Ноября 2011, 23:28:03
 

Ty3uKДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:44:28 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Почему же? Язык программирования не есть деградация. А вот его упрощение- уже результат лени...

Добавлено (01 Ноябрь 2011, 23:44:28)
---------------------------------------------
Как данность- изучите язык программирования BrainFuck, который изначально разрабатывался как простой язык программирования, но потенциал у него не малый (бтв, без всяких упрощений)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:48:31 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
тузик наверно ниодной темы не пропустил =) молодец парень =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

AjaccioДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 23:58:28 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Все современные языки программирования - надстройки над ассемблером и транслируются в него (иногда не очень удачно, но это допустимые потери).
При этом весьма упрощают программирование. BrainFuck вообще эзотерический язык и лишь затрудняет работу, что никому не нужно.
Зачем усложнять себе задачу? hmm


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:10:27 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Чтобы не лениться. Чем плохо (по твоей логике) написать в обычном ве функцию, которую поймет стандартный редактор, нежели усложнять людям жизнь трехнутым jngp, который добавляет кучу отсебятины и не сохраняет код при фатале?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:14:02 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
оффтопик малюсенький, использовать хэш таблицы или глобалки разница есть с точки зрения уменьшения лагов?

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:22:27 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Хэш лучше глобалок, позволяет делать муи спеллы. Но использовать локальные группы, сохраняя их в хэш- тупо. Поэтому на группы лучше юзать глобалки. Грамотно написанный фильтр и тело таймера позволят сделать муи спелл с глобальной группой

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:21:14)
---------------------------------------------
Бтв, одной хэштаблицы тебе хватит с головой (если ты конечно не собираешься писать монструозные системы, такие как фикс дуоса)

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:22:27)
---------------------------------------------
Но даже не вздумай пользоваться хэшем из гуи


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AjaccioДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:28:53 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 239
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Сообщение # 18

Это удобно и быстро. На остальных как-то фиолетовых (зачем это им мой код?), редактор у меня не фаталит + автосохранение копий в нем встроено.
И отсебятину (если она там есть) я не увижу, пока не залезу в .J файл, также как я не увижу отсебятину C++, пока не дизассемблирую экзешник.
А вообще причина одна - структурное программирование. buba Впрочем тут, видимо, на любителя.


XOR EAX, EAX
MOV EAX, 00H ;; NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO.
 

DragoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:38:45 | Сообщение # 22
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Еретик? Деградация нации кодеров с введением cjass и vjass набирает обороты... Какой же еретик- бревно в глазу не утаить

деградация?
окей, учи асемблер и забей на языки высшего уровня(c/delphi/python/прочие), это же деградация программистов!

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:38:45)
---------------------------------------------
и да, по секрету скажу, что vjass/cjass/zinc транслируются в обычный jass, а компилятор потом уже начинает его хавать


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:46:13 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Делфи я изучал- отец книгу подарил. Я сейчас говорю не про языки программирования, ок да? Разговор идет только за жасс, и не более

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:40:51)
---------------------------------------------
По-секрету отвечу- я это знаю. Но парсер добавляет множество всякой отсебятины, что прекрасно видно при сравнении j файла обычного ве и jngp

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:46:13)
---------------------------------------------
Бтв, пример насчет асемблера безоснователен- я не предлагаю хакать ядро и смотреть нутро нативок (а твое замечание касательно асемблера практически идентично этому по смыслу). Вот и все. Впрочем, не мне судить- каждому свое. Ни больше, ни меньше


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:50:26 | Сообщение # 24
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Делфи я изучал- отец книгу подарил. Я сейчас говорю не про языки программирования, ок да? Разговор идет только за жасс, и не более

тут спокойно можно провести провести чистейшую параллель т.к JASS (англ. Just Another Scripting Syntax) — событийно-ориентированный скриптовый язык программирования
транслируй код, написанный на чистом cJass(без vJass/Zinc) и посмотри содержимое .j файла
ты будешь возможно удивлён, но там НИКАКОГО хлама нету, да!
большинство кодеров из cJass для удобства юзают в основном инклуд, дефайны, lambda выражения и операции инкремента/декремента ± некоторые фичи для удобства при решении определённой задачи
Так же выбирают за более привычную(c-like) стилизацию кода

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 00:50:26)
---------------------------------------------
на ассемблере можно не только "хакать ядра", угу
вполне можно писать обычные программы


El Psy Congroo
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 00:55:02 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тю... Что ж ты так все прямо воспринимаешь- информация не лом, не всегда прямая. Я не сказал, что асемблером можно только хакать ядро, я сказал, что твоя остылка к нему аналогична изучению нутра нативок (с этим, бтв, к Дусе), вот и все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz