Как поднять юнита
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:56:30 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Я пробовал с помощью превращени в ворона, и перевоплошения, но он не поднимается не как. Подскажите! Добавлено (02 Ноябрь 2011, 14:56:30) --------------------------------------------- Тупанул он должен цель магии поднимать
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:04:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| if UnitAddAbility(GetSpellTargetUnit(), 'Amrf' then call UnitRemoveAbility(GetSpellTargetUnit(), 'Amrf') endif call SetUnitFlyHeight(GetSpellTargetUnit(), высота, 0.) т.е. сначала добавляем способность вороны, удаляем ее и устанавливаем высоту полета
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:28:45 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| А то есть если сделать ворона постоянной и удалить то он будет преземляться? + я незнаю джаза
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:33:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Добавляешь, удаляешь и можно оперировать высотой полета. Я и без жасса написал, как должно быть (ниже кода, все предельно ясно)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:44:09 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (tRu^S) он должен цель магии поднимать за основу берёшь смерч, этот спел поднимает - если я тя правильно понял.. потом в эффектах или убираешь мультик со смерчем, или добавляешь свой.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:44:56 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Спс, ешё 1 вопрос а можно его заставить двигаться при паузе или просто чтобы не атаковал в воздухе :), то есть он его поднял и чтобы он к нему летел, ну опуститься я знаю как зделать
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:46:58 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| а если для поднятия самого мага, то перевопложение, только та модель в кого перевоплощаются должна иметь высоту перемещения отличную от нуля (это тоже в РО)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:49:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно. Паузишь юнита и делай с ним что хочешь
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:52:41 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| х), тут возник вопросик, а можно сделать плавное поднимание :), а то как-то некрасиво!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:02:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Можно. Через периодический таймер прибавляешь к высоте нужное число
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:29:45 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Чёто он у меня не двигаеться, с плавным понятием всё норм, а вот с движением не получаеться, я ставлю паузу действие на движение, полёт, а он тупо поднимаеться гад
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:41:07 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (tRu^S) Чёто он у меня не двигаеться Quote (tRu^S) , а он тупо поднимаеться гад
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:42:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| tRu^S, этой функой ты только поднимаешь его. Полярным смещением (фуууу....) двигай его куда надо
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:44:37 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Чем полярное смещение плохое?!
Сообщение отредактировал Prikol - Среда, 02 Ноября 2011, 17:45:17 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:51:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Prikol, тем что ты такое количество утечек им получаешь, сколько тебе в дурном сне не снилось. Плюс полярки - это бж
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:23:12 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ty3uK имеет в виду функцию PolarProjectionBJ, а не сам метод полярного смещения.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:29:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Николас, ну и двигать юнита по локам соответственно тоже. Убожество же Добавлено (02 Ноябрь 2011, 18:29:26) --------------------------------------------- Плюс бж на само движение юнита (которое, как ты помнишь, включает в себя смену позиции через локу и одновременно разворот)
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:53:04 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| +отключай сталкновения
|
|
|
|