Сейчас 09:55:12 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как поднять юнита
tRu^SДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:56:30 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Я пробовал с помощью превращени в ворона, и перевоплошения, но он не поднимается не как. Подскажите!

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 14:56:30)
---------------------------------------------
Тупанул он должен цель магии поднимать


 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:04:32 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
if UnitAddAbility(GetSpellTargetUnit(), 'Amrf' then
call UnitRemoveAbility(GetSpellTargetUnit(), 'Amrf')
endif
call SetUnitFlyHeight(GetSpellTargetUnit(), высота, 0.)

т.е. сначала добавляем способность вороны, удаляем ее и устанавливаем высоту полета


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:28:45 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
А то есть если сделать ворона постоянной и удалить то он будет преземляться? + я незнаю джаза

 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:33:22 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Добавляешь, удаляешь и можно оперировать высотой полета. Я и без жасса написал, как должно быть (ниже кода, все предельно ясно)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

vov68Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:44:09 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (tRu^S)
он должен цель магии поднимать

за основу берёшь смерч, этот спел поднимает - если я тя правильно понял..
потом в эффектах или убираешь мультик со смерчем, или добавляешь свой. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

tRu^SДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:44:56 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Спс, ешё 1 вопрос а можно его заставить двигаться при паузе или просто чтобы не атаковал в воздухе :), то есть он его поднял и чтобы он к нему летел, ну опуститься я знаю как зделать

 

vov68Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:46:58 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
а если для поднятия самого мага, то перевопложение, только та модель в кого перевоплощаются должна иметь высоту перемещения отличную от нуля (это тоже в РО)

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:49:47 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно. Паузишь юнита и делай с ним что хочешь

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:52:41 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
х), тут возник вопросик, а можно сделать плавное поднимание :), а то как-то некрасиво!

 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:02:16 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Можно. Через периодический таймер прибавляешь к высоте нужное число

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tRu^SДата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:29:45 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Чёто он у меня не двигаеться, с плавным понятием всё норм, а вот с движением не получаеться, я ставлю паузу действие на движение, полёт, а он тупо поднимаеться гад :)

 

PrikolДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:41:07 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (tRu^S)
Чёто он у меня не двигаеться

Quote (tRu^S)
, а он тупо поднимаеться гад

%) %)


 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:42:10 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
tRu^S, этой функой ты только поднимаешь его. Полярным смещением (фуууу....) двигай его куда надо

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:44:37 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Чем полярное смещение плохое?!



Сообщение отредактировал Prikol - Среда, 02 Ноября 2011, 17:45:17
 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 17:51:43 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Prikol, тем что ты такое количество утечек им получаешь, сколько тебе в дурном сне не снилось. Плюс полярки - это бж

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:23:12 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK имеет в виду функцию PolarProjectionBJ, а не сам метод полярного смещения.

 

Ty3uKДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:29:26 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Николас, ну и двигать юнита по локам соответственно тоже. Убожество же

Добавлено (02 Ноябрь 2011, 18:29:26)
---------------------------------------------
Плюс бж на само движение юнита (которое, как ты помнишь, включает в себя смену позиции через локу и одновременно разворот)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[DS]Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 18:53:04 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
+отключай сталкновения

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz