Сейчас 22:08:46 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер на победу или поражение
laysikДата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:38:00 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
вот мой триггер
[spoiler]
События:боевая единица юнит умирает
Условия:Unit-type of(triggering unit) равно мой воин
Действия:ждать 1 сек
If (all cinditions are true)then do(Then Actions)else do(Else Actions)
если условия:
Poslychnik(переменная) равно 0
то действия:
показать сообщение
победа поражение ну и т.д[spoiler]

проблема вот в чом по задумке должно выйти что поражение когда умирает 8 моих юнитов теость становится 0
но почемуто както умирает 1 неважно какой из них происходит поражение скажите что нетак?


А почему бы и нет?
 

oleg_best_olegДата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:24:08 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
при смерти послушника (как я понял) ты отнимаешь переменную ?
или ты думаешь что она сама это сделает ?
 

laysikДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:27:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
я думал она сама это сделает :D
я то хз как это сделать


А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:52:25 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Сделай:
Событие- юнит умирает
Условие - тип юнита (умирающий юнит) равно твой юнит
действие - установить переменную Poslyshnik = poslyshnik - 1
If (all cinditions are true)then do(Then Actions)else do(Else Actions)
если условия:
Poslychnik(переменная) равно 0
то действия:
показать сообщение
победа поражение ну и т.д


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

laysikДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:29:41 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
я вроде все понял кроме
Quote (Demifer)
установить переменную Poslyshnik = poslyshnik - 1

можно точно триггер написать ато я ничего таково не нашол %)


А почему бы и нет?
 

SirNikolasДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:20:53 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
laysik, арифметика.

 

laysikДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:35:12 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
причом тут
это я хз в каком триггере это устанавливать


А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:53:05 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
я ж сказал.

Установить переменную - //там выбираешь арифметику и poslyshnik = poslyshnik - 1

англ версия

Set variable - и т.п.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

laysikДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:02:54 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
не чото не получается поставил действие set variable poslyshnik=-1
терь вообще победы нету....


А почему бы и нет?
 

RomaleiДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:47:42 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
МДаа тут как бы ничего сложного... А нельзя вообще сделать такой триггер:
Действие -
Боевая единица - боевая единица умирает
Условие -
Сравнение типов отрядов - Тип(умирающий юнит) = Послушник(или кто там у тебя)
Действие -
Игра - победа для игрок(владелец убивающий юнит) или как там тебе надо))))))

Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:17:09)
---------------------------------------------
А если ты всё-таки хочешь через переменную то делай так:
Событие -
Боевая единица - боевая единица умирает
Условие -
Сравнение типов отрядов - Тип(умирающий юнит) = Послушник(или кто там у тебя)
Действие -
Установить переменную - poslyshnik = (Арифметика) poslyshnik - 1
И второй триггер
Событие -
Время - периодическое событие. Каждые 2 секунды
Условие -
Сравнение чисел - Poslyshnik = 0
Действие -
Игра - победа для (кого тебе надо)

Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:18:20)
---------------------------------------------
И вот ещё ты там надеюсь переменную целочисленную создал???)))

Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:47:42)
---------------------------------------------
Вот тебе ещё карта пример с 2умя вариантами победы http://www.epicwar.com/maps/188984/

 

DemiferДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:09:45 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Зачем проверять каждые две секунды? Пусть лучше в одном триггере будет.

Добавлено (03 Ноябрь 2011, 21:09:45)
---------------------------------------------
Да
еще сделай в инициализации, установить переменную poslyshnik = 4 (или сколько там тебе надо)


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

realmsДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:10:24 | Сообщение # 12
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (laysik)
poslyshnik=-1

этим действием ты поставил значение переменной -1.
действием послушник=послушник-1 ты УМЕНЬШАЕШЬ значение переменной на 1.
Например:
значение переменной равно 15.
Своим действием ты поставил значение -1.
Действием послушник=послушник-1 ты поставил значение 14.


 

laysikДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:44:42 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Люди всем большое спасибо наконецто получилось victory yahoo

А почему бы и нет?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz