МДаа тут как бы ничего сложного... А нельзя вообще сделать такой триггер:
Действие -
Боевая единица - боевая единица умирает
Условие -
Сравнение типов отрядов - Тип(умирающий юнит) = Послушник(или кто там у тебя)
Действие -
Игра - победа для игрок(владелец убивающий юнит) или как там тебе надо))))))Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:17:09)
---------------------------------------------
А если ты всё-таки хочешь через переменную то делай так:
Событие -
Боевая единица - боевая единица умирает
Условие -
Сравнение типов отрядов - Тип(умирающий юнит) = Послушник(или кто там у тебя)
Действие -
Установить переменную - poslyshnik = (Арифметика) poslyshnik - 1
И второй триггер
Событие -
Время - периодическое событие. Каждые 2 секунды
Условие -
Сравнение чисел - Poslyshnik = 0
Действие -
Игра - победа для (кого тебе надо)
Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:18:20)
---------------------------------------------
И вот ещё ты там надеюсь переменную целочисленную создал???)))
Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:47:42)
---------------------------------------------
Вот тебе ещё карта пример с 2умя вариантами победы http://www.epicwar.com/maps/188984/