Триггер на победу или поражение
|
|
laysik | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 20:38:00 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| вот мой триггер [spoiler] События:боевая единица юнит умирает Условия:Unit-type of(triggering unit) равно мой воин Действия:ждать 1 сек If (all cinditions are true)then do(Then Actions)else do(Else Actions) если условия: Poslychnik(переменная) равно 0 то действия: показать сообщение победа поражение ну и т.д[spoiler]
проблема вот в чом по задумке должно выйти что поражение когда умирает 8 моих юнитов теость становится 0 но почемуто както умирает 1 неважно какой из них происходит поражение скажите что нетак?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
oleg_best_oleg | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 21:24:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1726
Награды: 0
Репутация: 654
Блокировки:
| при смерти послушника (как я понял) ты отнимаешь переменную ? или ты думаешь что она сама это сделает ?
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 08:27:07 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| я думал она сама это сделает я то хз как это сделать
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 09:52:25 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Сделай: Событие- юнит умирает Условие - тип юнита (умирающий юнит) равно твой юнит действие - установить переменную Poslyshnik = poslyshnik - 1 If (all cinditions are true)then do(Then Actions)else do(Else Actions) если условия: Poslychnik(переменная) равно 0 то действия: показать сообщение победа поражение ну и т.д
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11:29:41 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| я вроде все понял кроме Quote (Demifer) установить переменную Poslyshnik = poslyshnik - 1 можно точно триггер написать ато я ничего таково не нашол
А почему бы и нет?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 13:20:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| laysik, арифметика.
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:35:12 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| причом тут это я хз в каком триггере это устанавливать
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 14:53:05 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| я ж сказал.
Установить переменную - //там выбираешь арифметику и poslyshnik = poslyshnik - 1
англ версия
Set variable - и т.п.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:02:54 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| не чото не получается поставил действие set variable poslyshnik=-1 терь вообще победы нету....
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:47:42 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| МДаа тут как бы ничего сложного... А нельзя вообще сделать такой триггер: Действие - Боевая единица - боевая единица умирает Условие - Сравнение типов отрядов - Тип(умирающий юнит) = Послушник(или кто там у тебя) Действие - Игра - победа для игрок(владелец убивающий юнит) или как там тебе надо))))))Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:17:09) --------------------------------------------- А если ты всё-таки хочешь через переменную то делай так: Событие - Боевая единица - боевая единица умирает Условие - Сравнение типов отрядов - Тип(умирающий юнит) = Послушник(или кто там у тебя) Действие - Установить переменную - poslyshnik = (Арифметика) poslyshnik - 1 И второй триггер Событие - Время - периодическое событие. Каждые 2 секунды Условие - Сравнение чисел - Poslyshnik = 0 Действие - Игра - победа для (кого тебе надо) Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:18:20) --------------------------------------------- И вот ещё ты там надеюсь переменную целочисленную создал???))) Добавлено (03 Ноябрь 2011, 19:47:42) --------------------------------------------- Вот тебе ещё карта пример с 2умя вариантами победы http://www.epicwar.com/maps/188984/
|
|
|
|
Demifer | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:09:45 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Зачем проверять каждые две секунды? Пусть лучше в одном триггере будет. Добавлено (03 Ноябрь 2011, 21:09:45) --------------------------------------------- Да еще сделай в инициализации, установить переменную poslyshnik = 4 (или сколько там тебе надо)
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
realms | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:10:24 | Сообщение # 12 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Quote (laysik) poslyshnik=-1 этим действием ты поставил значение переменной -1. действием послушник=послушник-1 ты УМЕНЬШАЕШЬ значение переменной на 1. Например: значение переменной равно 15. Своим действием ты поставил значение -1. Действием послушник=послушник-1 ты поставил значение 14.
|
|
|
|
laysik | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:44:42 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Люди всем большое спасибо наконецто получилось
А почему бы и нет?
|
|
|
|