Задание случайных параметров вещи и ее дроп
|
|
ComManDX | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:30:02 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Намылился исправить систему дропа в своей карте на более универсальную, но нигде не могу найти как задуманное сделать. Обрисую ситуацию.
В карте огромное разнообразие предметов, каждый шмот имеет свои качества и требования к герою. Создавать каждый предмет по отдельности ручками и писать триг на его дроп в случае не выполнения его требований(к примеру если шмот требует 50 силы, то он будет автоматически дропаться с героя, пока его сила не станет 50 и выше и т.п.) тихий ужас, к тому же сильно утяжеляет карту.
Есть ли способ тригерно прописать генерацию случайной шмотки с последующим ее дропом с крипа без обращения к Джасу?
И если по первому вопросу еще можно себе представить некую Item Table, то следующий вопрос заводит меня в ступор:
Допустим шмот сгенерировался, задались его параметры и требования рандомно, как отследить чтобы этот шмот не возможно было подобрать пока герой не станет удовлетворять этим требованиям?
|
|
|
|
Romalei | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:04:13 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
| хммм на первый вопрос я не могу тебе дать ответа а вот на второй очень просто!!!Вот карта пример ----->http://www.epicwar.com/maps/188981/ И ещё когда ты просто тестишь карту у тебя случайно число, которое будет генерироваться в триггере будет зафиксированно, например всегда будет 3, если ты не убрал галочку в Файл-->Параметры-->Проверка карты-->Фиксированный случайный разброс... Надеюсь что хоть как-то помог))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:22:27 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| ComManDX, Могу попробовать добавить упрощенную систему(JUSS), чтоб смог понять как ней пользоваться. Если захочешь то отправь карту в ЛС
|
|
|
|