Сейчас 17:31:33 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Нубо-вопрос
Artem3123Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:02:26 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Как сделать, что-бы каждые 10 сек. у юнита отнималось 5хп ?
на гуи


Сообщение отредактировал Artem3123 - Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:02:44
 

Ty3uKДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 18:32:51 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лолмое... Периодическое событие- каждые десять секунд, действия- установить жизнь юнита равно текущая жизнь юнита - 5. Или одна небольшая строчка на жассе в действиях: call SetWidgetLife(unit, GetWidgetLife(unit) - 5)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:54:37 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
где строчка?

Quote (Ty3uK)
установить жизнь юнита равно текущая жизнь юнита - 5
 

аркейДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 19:58:35 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Можно проще всего ищи строку в менеджере обектов скорость востановления здоровя жми shift+clik тогда пиши -5 и все кул :) B)

 

Ty3uKДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20:15:13 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Реальная, насколько я помню

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:14:50 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Ty3uK, на гуи -5 хп это тоже между прочим одна строчка действия

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:22:07 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Красавчик. Я сказал, что это много строчек? Напиши в jngp или жасскрафте мой код и раскрытый гуи. И сравни. Если не поймешь, то уверяю- одна строчка на жассе, которую я написал, убережет тебя от утечек, лагов и медленной работы, ок да?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:26:06 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
call SetUnitLifeBJ(unit, ( GetUnitStateSwap(UNIT_STATE_LIFE, unit) - 5.00 ) )
да уж


триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:45:54 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ага... Что тут у нас? Бж на установку жизни, бж на отлов жизни, лишний вызов, да еще и лишний вызов бж... Сомневаешься в моих словах?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 22:49:56 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
я наверно еще не такой профи чтобы ощутить разницу в действиис! есть куда расти это радует

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:05:19 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не профи, просто надо знать рациональность. Сам же такой же был. Просто не спорь, когда человек (не именно я) реально говорит дело, подкрепляя это примером

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:49:22 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ты себе льстишь =) я и не говорил что ты профи =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:51:13 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[10] adiga [Сегодня, 22:49:56]
я наверно еще не такой профи
не имею привычки льстить себе


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

adigaДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 00:46:38 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 489
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
че это ты вырываешь фразу из контекста?? цитируй дальше "чтобы ощутить разницу в действии" =)

триггеринг 439/450
спеллкрафт 447/450
картокрафт 427/450
ландшафтинг 189/450
фастмэйкинг 225/225
иконкрафтинг 310/450
импортинг 110/450
самооценкинг 450/450
 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:14:59 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Что, тут кроме меня к тебе кто-то обращался? Ладно, забей

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 07:28:45 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Ладно на джассе сделаю, Ty3uK, спасибо плюсанул

Добавлено (08 Ноябрь 2011, 07:28:45)
---------------------------------------------
Не могу войти в Ж Н Г П

При загрузки карты он писал, что карта сделана на более новом редакторе

 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 08:41:39 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вот поэтому я не юзаю jngp. Ошибка в файле wehack.lua

Добавлено (08 Ноябрь 2011, 08:41:39)
---------------------------------------------
Если будешь делать на жассе, то скажи юнита для события (атакующий, кастующий или какой-другой), я напишу как надо юнита вписать


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:02:26 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Это же просто легкотня
Либо сделай регенерацию -0,5 хп если у тебя так должно быть всегда
Либо триггер:
Событые - каждые 10 секунд
Действие - Damage Target и там тот кто наносит урон твой юнит тот кто получает он же и значение на 5


 

Ty3uKДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:07:52 | Сообщение # 19
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Дамаг не подойдет, уменьшается в зависимости от типа и брони

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DoomDemonДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 12:33:25 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 2
Репутация: 201
Блокировки:
Ну регенерацией самый простой вариант.

 

DENTONДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:13:39 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Извините, что влажу... Но у меня тоже старый тупой вопрос:

Как сделать чтобы у юнита не было ХП бара (приэтом не давая ему способность "Москиты")

P.S: В своей старой карте как то так сделал... Сейчас пытаюсь повторить в новой и не получается, не помню как(((


Сейчас занимаюсь своим новым проектом=) Удачи мне)))
 

vlad1280Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:21:12 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ну тут да,периодическое событие или баф отнимающий насылается и отнимает ,только надо рассчитать ещё восстановление тогда жизни и тп ерунду.

В основе всего лежит идея.
 

Ty3uKДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:58:16 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Бафф без даммикаста нельзя добавить просто, как способность

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

BattlecruiserДата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:00:08 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Запихаю как свой нубо-вопрос, в тему с нубо-вопросом.

Не могу нормально реализовать действие в триггере (не важно какое), т.к не понимаю как должно выглядеть условие или событие - итак, смысл, при разрушении двух декораций происходит действие. Натыкаюсь на такую ошибку - действие происходит лишь когда уничтожается одна декорация или когда две по очереди, но увы с линейным порядком.

1 декорация (разрушается) + 2 декорация (разрушается) = действие (профит). Еще раз, надо чтобы действие произошло тогда, когда ОБЕ декорации будут разрушены и в любом порядке.
 

sam-artДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:22:26 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:


Одно дерево умирает
Другое дерево умирает

Дерево 1 мертво - да
Дерево 2 мертво - да

????????
профит!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz