Сейчас 01:13:01 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер на уборку крыши
laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:57:45 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
udg_переменная

писать вместо чегото или после
Quote (Ty3uK)
(unit, "animation")

сори за тупые вопросы я в джасе хз)


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:58:51 | Сообщение # 27
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Вместо переменной. Там, где анимация- напиши ее названия (в кавычках)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:23:01 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
call SetUnitAnimation(unit, "stand first")
вот у меня получилось мб я чтото пропустил ошибку выдает добавь судя что не хватает(

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 11:23:01)
---------------------------------------------
ошибка отсутствует корректный список аргументов


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:23:43 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Если твой юнит в переменной, то надо писать udg_unit

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 11:23:43)
---------------------------------------------
Офк, если твоя переменная называется unit


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:26:21 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
терь ошибка отсутсвует название ))
куда название юнита пихать?


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:28:40 | Сообщение # 31
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Лолмое... Логика, камрад. Твой юнит должен быть в переменной unit. У тебя jngp? Кинь скрин, я мог ошибиться в функции

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:35:57 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
во кажется я создал переменную с названием unit терь ошибок нету)

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 11:35:57)
---------------------------------------------
ладн щас проверить не могу проверю позже :D
Если не получится то напишу)


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:36:11 | Сообщение # 33
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Не забывай, что в этой переменной должен быть юнит, которому ты будешь ставить анимацию

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:49:32 | Сообщение # 34
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а это надо сделать триггер установить переменную unit-мой дом?

А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:52:21 | Сообщение # 35
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да. Можешь задать изначальное значение- в редакторе переменных выбрать эту переменную, установить значение- выбрать юнита на карте.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:18:11 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
ехууу пашет :D avtoradolf

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 13:05:42)
---------------------------------------------
а как мне этот же триггер расширить на несколько анимаций просто у меня дом с 2 этажами и так чтобы анимация активировалась токо когда поднимаешся)

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 16:18:11)
---------------------------------------------
А и за одно как сделать чтоб чел поднимался по лестнице.... <_<


А почему бы и нет?
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz