Сейчас 02:25:01 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер на уборку крыши
laysikДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:54:32 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Помогите сделать Триггер который когда входишь в дом убиралась крыша
Скачивал наработку но она на джасс((


А почему бы и нет?
 

ДесантникДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:25:58 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Сделать это на ГУИ будет практически нереал. Ну, мб и реал, но на джассе офк будет лучше. Кинь наработку хоть

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

laysikДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:44:50 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Не назови нубом но я хз как выложить куданить файл))) :'( :'(

А почему бы и нет?
 

Razor_dexДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:47:52 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
laysik, на файлообменик. Rghost например...
 

laysikДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:10:14 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
http://rghost.ru/29105531 ну вот вроде

Добавлено (09 Ноябрь 2011, 14:10:14)
---------------------------------------------
ну я дал ссылку смысл?


А почему бы и нет?
 

SPtrueДата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:47:37 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Ахахахах. Создаешь перед входом область. Юнит входит в область. И запускаешь анимацию при которой у здания нет крыши
 

Artem3123Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:31:59 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Легко на ГУИ сделать
Но нужно на доме область сделать
Событие - Отряд вошел в зону - зона дома
Условие - нет
Действие - Поменять анимацию дома - на анимацию "без крыши"
Когда выходишь так же делай, только уже
ЧОбытие - отряд покидает зону
Это расплюнуть B)


Сообщение отредактировал Artem3123 - Среда, 09 Ноября 2011, 17:32:19
 

ExtrematorДата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:46:15 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Десантник)
Сделать это на ГУИ будет практически нереал. Ну, мб и реал, но на джассе офк будет лучше. Кинь наработку хоть

не пробывал но думаю как то так... улавливайте

Юнит вошёл в область "в доме" ---> убрать крышу (ну или анимацию проиграть, смотря что у тя там)
Юнит покимнул область "в доме" ---> проверить есть ли ещё юниты в этйо области и поставить крушу если никого нету
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:35:32 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (Десантник)
Сделать это на ГУИ будет практически нереал. Ну, мб и реал, но на джассе офк будет лучше. Кинь наработку хоть

Я думал ты умнее.
SPtrue, Artem3123, Extremator, агась, а если анимации таковой нет?
Старая тема же. laysik, в следующий раз пользуйся поиском лучше, была не одна наработка на GuI.

Если анимации снятия крыши нет, то можно сделать здание прозрачным, путём замены модели юнита, на модель здания, а в последствии с помощью подсчёта юнитов в группе, а после делать его прозрачнее.

С- каждые 0.3 сек.
Д- Если\то\иначе
Если-Область 000 содержит больше или равно 1
То-Установить прозрачность на 20%
Иначе-Установить прозрачность на 100%
 

DemiferДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:12:01 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SunCreep)
С- каждые 0.3 сек.
Д- Если\то\иначе
Если-Область 000 содержит больше или равно 1
То-Установить прозрачность на 20%
Иначе-Установить прозрачность на 100%


O_O зачем с чеком? Просто:
Юнит вошел в область
Условий нет ( не обязательно )
Сделать здание прозрачным

и на юнит выходит также, и все

Только изначально сделать в РО что здание проницаемо, а "стенки" блокираторами пути поставить.


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

laysikДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:40:09 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (SunCreep)
То-Установить прозрачность на 20%

Вот какой это триггер скоко не искал не нашол.....
Можно хотяб сказать где его искать игра там или декорации :'(


А почему бы и нет?
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:28:49 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Demifer, эм. Ну окей, сделай с событием входа и выхода без проверки, а я по смеюсь, агась.
Quote (laysik)
Можно хотяб сказать где его искать игра там или декорации

Анимации, если я не ошибаюсь. Изменить окрас верха.
Но действует на юнитов, а значит здание должно быть сделано из пехотинца, к примеру.
 

laysikДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 07:55:12 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня вышло так что исчез весь дом..... или если ставить меньше то он становится на половину прозрачным но не краыша факт :'(

А почему бы и нет?
 

SPtrueДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:57:10 | Сообщение # 14
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Если анимации нет, то найди дом с анимацией buba
 

laysikДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:11:25 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
У меня в редакторе крыша убирается ну видно через неё но я хз как эту анимацию в игру перенести

А почему бы и нет?
 

DemiferДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:20:46 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Demifer, эм. Ну окей, сделай с событием входа и выхода без проверки, а я по смеюсь, агась.


Я не понимаю, в чем проблема? о_О Зачем нагружать систему лишними чеками?

пруф


(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
 

laysikДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:59:22 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (Demifer)
пруф

Да у меня также и получилось но в идеале мне бы дом с анимацией он такой и есть в архиве написано есть анимация на крышу и этаж..
Но вот как её вставить в игру я хз :'( :'(


А почему бы и нет?
 

[Robert]Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:50:11 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
дай дому прозрачность
 

laysikДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:05:21 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Вообщето я уже давно так сделал
Quote (|Robert|)
дай дому прозрачность

Добавлено (11 Ноябрь 2011, 09:58:08)
---------------------------------------------
Мне бы кто сказал как анимацию вставить....
НУ или активировать я хз) :D

Добавлено (11 Ноябрь 2011, 16:05:21)
---------------------------------------------

Quote (laysik)
Мне бы кто сказал как анимацию вставить....
НУ или активировать я хз) :D

Забейте на это так пойдёт
Подскажите как вот этот же триггер на прозрачность сделать на уголньный дом ну который будет сосотоять больше чем из 1 области


А почему бы и нет?
 

[Robert]Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 06:25:16 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
экспортируй модель, открой дом с такой анимацией в Model Editor там можно просмотреть анимации а так же их названия...
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:48:36 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (|Robert|)
а так же их названия...

ну и смысл мне от ихних названий......


А почему бы и нет?
 

SPtrueДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:56:52 | Сообщение # 22
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
в триггерах есть анимация - проигрывать анимацию
Только вроде это только на юнитов распростроняется.
Так что придется делать дом на основе юнитов и ставить им способность москиты
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:07:09 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
call SetUnitAnimation(unit, "animation") лучше писать через личный сценарий и не юзать гуишную бж (уж если в дом будут часто входить, то определенно лучше)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

laysikДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:24:14 | Сообщение # 24
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Quote (SPtrue)
call SetUnitAnimation(unit, "animation"

Мне просто прописать это в триггере custom script или гдето над добавить что-то) :D


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:28:01 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Просто кастом скрипт. Если юнит в переменной, то пиши udg_переменная. Если нет, то есть нюанс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz