Триггер на уборку крыши
|
|
laysik | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:54:32 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Помогите сделать Триггер который когда входишь в дом убиралась крыша Скачивал наработку но она на джасс((
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:25:58 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Сделать это на ГУИ будет практически нереал. Ну, мб и реал, но на джассе офк будет лучше. Кинь наработку хоть
|
|
|
|
laysik | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:44:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Не назови нубом но я хз как выложить куданить файл)))
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:47:52 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| laysik, на файлообменик. Rghost например...
|
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:10:14 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| http://rghost.ru/29105531 ну вот вроде Добавлено (09 Ноябрь 2011, 14:10:14) --------------------------------------------- ну я дал ссылку смысл?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15:47:37 | Сообщение # 6 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Ахахахах. Создаешь перед входом область. Юнит входит в область. И запускаешь анимацию при которой у здания нет крыши
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:31:59 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Легко на ГУИ сделать Но нужно на доме область сделать Событие - Отряд вошел в зону - зона дома Условие - нет Действие - Поменять анимацию дома - на анимацию "без крыши" Когда выходишь так же делай, только уже ЧОбытие - отряд покидает зону Это расплюнуть
Сообщение отредактировал Artem3123 - Среда, 09 Ноября 2011, 17:32:19 |
|
|
|
Extremator | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 17:46:15 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Quote (Десантник) Сделать это на ГУИ будет практически нереал. Ну, мб и реал, но на джассе офк будет лучше. Кинь наработку хоть не пробывал но думаю как то так... улавливайте
Юнит вошёл в область "в доме" ---> убрать крышу (ну или анимацию проиграть, смотря что у тя там) Юнит покимнул область "в доме" ---> проверить есть ли ещё юниты в этйо области и поставить крушу если никого нету
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:35:32 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Quote (Десантник) Сделать это на ГУИ будет практически нереал. Ну, мб и реал, но на джассе офк будет лучше. Кинь наработку хоть Я думал ты умнее. SPtrue, Artem3123, Extremator, агась, а если анимации таковой нет? Старая тема же. laysik, в следующий раз пользуйся поиском лучше, была не одна наработка на GuI.
Если анимации снятия крыши нет, то можно сделать здание прозрачным, путём замены модели юнита, на модель здания, а в последствии с помощью подсчёта юнитов в группе, а после делать его прозрачнее.
С- каждые 0.3 сек. Д- Если\то\иначе Если-Область 000 содержит больше или равно 1 То-Установить прозрачность на 20% Иначе-Установить прозрачность на 100%
|
|
|
|
Demifer | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:12:01 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SunCreep) С- каждые 0.3 сек. Д- Если\то\иначе Если-Область 000 содержит больше или равно 1 То-Установить прозрачность на 20% Иначе-Установить прозрачность на 100%
O_O зачем с чеком? Просто: Юнит вошел в область Условий нет ( не обязательно ) Сделать здание прозрачным
и на юнит выходит также, и все
Только изначально сделать в РО что здание проницаемо, а "стенки" блокираторами пути поставить.
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
laysik | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:40:09 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (SunCreep) То-Установить прозрачность на 20% Вот какой это триггер скоко не искал не нашол..... Можно хотяб сказать где его искать игра там или декорации
А почему бы и нет?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:28:49 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Demifer, эм. Ну окей, сделай с событием входа и выхода без проверки, а я по смеюсь, агась. Quote (laysik) Можно хотяб сказать где его искать игра там или декорации Анимации, если я не ошибаюсь. Изменить окрас верха. Но действует на юнитов, а значит здание должно быть сделано из пехотинца, к примеру.
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 07:55:12 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| У меня вышло так что исчез весь дом..... или если ставить меньше то он становится на половину прозрачным но не краыша факт
А почему бы и нет?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:57:10 | Сообщение # 14 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| Если анимации нет, то найди дом с анимацией
|
|
|
|
laysik | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:11:25 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| У меня в редакторе крыша убирается ну видно через неё но я хз как эту анимацию в игру перенести
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Demifer | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:20:46 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Demifer, эм. Ну окей, сделай с событием входа и выхода без проверки, а я по смеюсь, агась.
Я не понимаю, в чем проблема? о_О Зачем нагружать систему лишними чеками?
пруф
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош!
|
|
|
|
laysik | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 06:59:22 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Да у меня также и получилось но в идеале мне бы дом с анимацией он такой и есть в архиве написано есть анимация на крышу и этаж.. Но вот как её вставить в игру я хз
А почему бы и нет?
|
|
|
|
[Robert] | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 07:50:11 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| дай дому прозрачность
|
|
|
|
laysik | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:05:21 | Сообщение # 19 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Вообщето я уже давно так сделалQuote (|Robert|) дай дому прозрачность Добавлено (11 Ноябрь 2011, 09:58:08) --------------------------------------------- Мне бы кто сказал как анимацию вставить.... НУ или активировать я хз) Добавлено (11 Ноябрь 2011, 16:05:21) ---------------------------------------------
Quote (laysik) Мне бы кто сказал как анимацию вставить.... НУ или активировать я хз) :D Забейте на это так пойдёт Подскажите как вот этот же триггер на прозрачность сделать на уголньный дом ну который будет сосотоять больше чем из 1 области
А почему бы и нет?
|
|
|
|
[Robert] | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 06:25:16 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
| экспортируй модель, открой дом с такой анимацией в Model Editor там можно просмотреть анимации а так же их названия...
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:48:36 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (|Robert|) а так же их названия... ну и смысл мне от ихних названий......
А почему бы и нет?
|
|
|
|
SPtrue | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 09:56:52 | Сообщение # 22 |
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
| в триггерах есть анимация - проигрывать анимацию Только вроде это только на юнитов распростроняется. Так что придется делать дом на основе юнитов и ставить им способность москиты
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:07:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| call SetUnitAnimation(unit, "animation") лучше писать через личный сценарий и не юзать гуишную бж (уж если в дом будут часто входить, то определенно лучше)
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:24:14 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (SPtrue) call SetUnitAnimation(unit, "animation" Мне просто прописать это в триггере custom script или гдето над добавить что-то)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:28:01 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Просто кастом скрипт. Если юнит в переменной, то пиши udg_переменная. Если нет, то есть нюанс
|
|
|
|