Триггер на уборку крыши
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:57:45 | Сообщение # 26 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) udg_переменная писать вместо чегото или послеQuote (Ty3uK) (unit, "animation") сори за тупые вопросы я в джасе хз)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 10:58:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Вместо переменной. Там, где анимация- напиши ее названия (в кавычках)
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:23:01 | Сообщение # 28 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| call SetUnitAnimation(unit, "stand first") вот у меня получилось мб я чтото пропустил ошибку выдает добавь судя что не хватает(Добавлено (12 Ноябрь 2011, 11:23:01) --------------------------------------------- ошибка отсутствует корректный список аргументов
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:23:43 | Сообщение # 29 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Если твой юнит в переменной, то надо писать udg_unit Добавлено (12 Ноябрь 2011, 11:23:43) --------------------------------------------- Офк, если твоя переменная называется unit
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:26:21 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| терь ошибка отсутсвует название )) куда название юнита пихать?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:28:40 | Сообщение # 31 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Лолмое... Логика, камрад. Твой юнит должен быть в переменной unit. У тебя jngp? Кинь скрин, я мог ошибиться в функции
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:35:57 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| во кажется я создал переменную с названием unit терь ошибок нету) Добавлено (12 Ноябрь 2011, 11:35:57) --------------------------------------------- ладн щас проверить не могу проверю позже Если не получится то напишу)
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:36:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Не забывай, что в этой переменной должен быть юнит, которому ты будешь ставить анимацию
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:49:32 | Сообщение # 34 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| а это надо сделать триггер установить переменную unit-мой дом?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:52:21 | Сообщение # 35 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да. Можешь задать изначальное значение- в редакторе переменных выбрать эту переменную, установить значение- выбрать юнита на карте.
|
|
|
|
laysik | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:18:11 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| ехууу пашет Добавлено (12 Ноябрь 2011, 13:05:42) --------------------------------------------- а как мне этот же триггер расширить на несколько анимаций просто у меня дом с 2 этажами и так чтобы анимация активировалась токо когда поднимаешся) Добавлено (12 Ноябрь 2011, 16:18:11) --------------------------------------------- А и за одно как сделать чтоб чел поднимался по лестнице....
А почему бы и нет?
|
|
|
|