как сделать линию от одного юнита к другому
|
|
Prikol | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:27:25 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Вообщем как сделать какоюнибудь молнию от одного юнита к другому. Ну например ----------->
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:30:46 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Prikol, Установить Location1 равно позиция юнита Установить Location2 равно позиция другого юнита В разделе молния есть функция создания молнии. Выбираешь основу и растягиваешь между точками. Молния готова. Если хочешь двигать молнию, то нужен триггер: Каждые 0.01 сек. Установить Location1 равно позиция юнита Установить Location2 равно позиция другого юнита Создать Перст смерти от Location1 до Location2 Удалить ( ) call RemoveLocation(udg_Location1) call RemoveLocation(udg_Location2)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:35:52 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| SunCreep, Спс попробую
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:45:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| local lightning l =AddLightning("CLPB", true, GetWidgetX(unit1), GetWidgetY(unit1), GetWidgetX(unit2), GetWidgetY(unit2)) //через нужные действия удаляем молнию и обнуляем переменную call DestroyLightning(l) set l = null и никаких утекающих локаций и бж
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:29:58 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ty3uK, ага, отлично выпендриваешься кодом пред парнем, который в раздел молния, видимо, не заходил, молодец, чо.
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:41:40 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| SunCreep, опа, в лень делать триггерно или Jass юзай перст смерти)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:55:51 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| wetalq, Дамми + скилы, что ль?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:59:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Выпендриваешься видимо ты. Что тут выпендриваться- три строчки, все предельно понятно. А еще люди умеют спрашивать (открыл Америку, да?). Единственный вопрос, который тут может возникнуть- как вписать юнита. И все. Это легко вставляется через личный сценарий, не вызывает утечек и не грузит память и проц. Все, так понятнее?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:04:43 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ty3uK, пфф. Мне то ясно, а вот ему будет не очень. Всё же лучше учиться начиная с GuI и понимать, что ты делаешь, чем надеяться что кто-то тебе вышлет код.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:11:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Понимаешь, я считаю, что лучше нубу дать идеальный и безутечный код, чем кидать костыли на гуи (тем более, когда кода- три строчки), ты так не считаешь? Ну чисто логически? Ему будет куда стремиться
|
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:13:49 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Понимаешь, я считаю, что лучше нубу дать идеальный и безутечный код, чем кидать костыли на гуи (тем более, когда кода- три строчки), ты так не считаешь? Ну чисто логически? Ему будет куда стремиться луче ему еще обясни что такое триги дасс как тот код импортировать и только потом как использовать хотя не фак что еще и поймет.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:16:11 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ty3uK, знаешь, я сам всему учился, а когда за тебя фактически написали работу, мало что можно понять ctrl+v+c.
|
|
|
|
аркей | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:19:17 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (SunCreep) Ty3uK, знаешь, я сам всему учился, а когда за тебя фактически написали работу, мало что можно понять ctrl+v+c. cntrl-c+v так правильно ну и я сам многому учился только google + ваш форум в помощ
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:20:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я написал за него три строчки по созданию молнии. Хоть это и основа триггера, но еще не весь триггер. Это мелочь. Вот если бы я ему писал систему движения- это другое дело. А так- три строчки. Пфф. Я не жлоб
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:24:58 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Ty3uK, ну а смысл ему в этом? Он же понятия не имеет, что туда вставлять.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:29:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Поэтому я и сказал, что это можно спросить. Для автора- если ты делаешь триггер каста спелла на цель, то вставляй так: local lightning l =AddLightning ("CLPB", true, GetWidgetX(GetTriggerUnit()), GetWidgetY(GetTriggerUnit()), GetWidgetX (GetSpellTargetUnit()), GetWidgetY(GetSpellTargetUnit())) эта строчка должна быть самой первой в действиях
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:40:30 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Админестраторы спасайте срочно Тему Закрыть и вопрос к Ty3uK, SunCreep, вы немогли пофлудить в лс?! У другдруга?!
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:43:44 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Тупой спор... каждый ответил как умеет, а автор подберет что ему лучше
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:45:59 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Prikol, во-первых, мечтай. Во-вторых, зачем я пришёл по вашему? Мне скучно, по флудить самое то.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 23:15:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Прикол, я вообще-то тебе код кидал, ок да?
|
|
|
|
аркей | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 10:55:33 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Прикол, я вообще-то тебе код кидал, ок да? создай мапу скинь код туда и скинь ему мапу он cntrl-c+v и все хорошо зачем офтопить
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:26:24 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Я не собираюсь чесаться и делать ему карту. Совершать левые телодвижения ради трех строчек кода? Увольте
|
|
|
|
Q1wAse | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:36:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
| SunCreep, пфф. Мне то ясно, а вот ему будет не очень. Всё же лучше учиться начиная с GuI и понимать, что ты делаешь, чем надеяться что кто-то тебе вышлет код.
согласен мне бы так довали инфо всегда
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:56:24 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (аркей) создай мапу скинь код туда и скинь ему мапу он cntrl-c+v и все хорошо зачем офтопить Зачем мне мапа.?! Мне SunCreep, все въятно объяснила .Quote (Q1wAse) SunCreep, пфф. Мне то ясно, а вот ему будет не очень. Всё же лучше учиться начиная с GuI и понимать, что ты делаешь, чем надеяться что кто-то тебе вышлет код. согласен мне бы так довали инфо всегда Ты ещё откуда-то взялся?! Quote (Mep3aB4uK) Тупой спор... каждый ответил как умеет, а автор подберет что ему лучше Золотые слова!!! Quote (Prikol) Тему Закрыть Добавлено (10 Ноябрь 2011, 11:56:24) ---------------------------------------------
Quote (Q1wAse) понимать, что ты делаешь Я всё понимаюQuote (Q1wAse) надеяться что кто-то тебе вышлет код Я разве просил код?! Я спросил Quote (Prikol) как сделать какою-нибудь молнию от одного юнита к другому
Quote (Q1wAse) Всё же лучше учиться начиная с GuI А я тебе с Jass'а начинаю?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:22:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| А кто мешает начать с жасса? Графическая оболочка и текстовый язык программирования сходятся только в принципах, реализация же различна. Кто мешает учить сразу жасс? Многие так делали (насколько я знаю, Николас так учился, и ничего- госу же)
|
|
|
|