Сейчас 16:34:33 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как сделать линию от одного юнита к другому (Помогите)
как сделать линию от одного юнита к другому
PrikolДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:27:25 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Вообщем как сделать какоюнибудь молнию от одного юнита к другому. Ну например ----------->


 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:30:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Prikol,
Установить Location1 равно позиция юнита
Установить Location2 равно позиция другого юнита
В разделе молния есть функция создания молнии. Выбираешь основу и растягиваешь между точками. Молния готова. Если хочешь двигать молнию, то нужен триггер:
Каждые 0.01 сек.
Установить Location1 равно позиция юнита
Установить Location2 равно позиция другого юнита
Создать Перст смерти от Location1 до Location2
Удалить ( )
call RemoveLocation(udg_Location1)
call RemoveLocation(udg_Location2)
 

PrikolДата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:35:52 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
SunCreep, Спс попробую


 

Ty3uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:45:27 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
local lightning l =AddLightning("CLPB", true, GetWidgetX(unit1), GetWidgetY(unit1), GetWidgetX(unit2), GetWidgetY(unit2))
//через нужные действия удаляем молнию и обнуляем переменную
call DestroyLightning(l)
set l = null
и никаких утекающих локаций и бж


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:29:58 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ty3uK, ага, отлично выпендриваешься кодом пред парнем, который в раздел молния, видимо, не заходил, молодец, чо.
 

wetalqДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:41:40 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
SunCreep, опа, в лень делать триггерно или Jass юзай перст смерти)
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:55:51 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
wetalq, Дамми + скилы, что ль?
 

Ty3uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:59:17 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Выпендриваешься видимо ты. Что тут выпендриваться- три строчки, все предельно понятно. А еще люди умеют спрашивать (открыл Америку, да?). Единственный вопрос, который тут может возникнуть- как вписать юнита. И все. Это легко вставляется через личный сценарий, не вызывает утечек и не грузит память и проц. Все, так понятнее?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:04:43 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ty3uK, пфф. Мне то ясно, а вот ему будет не очень. Всё же лучше учиться начиная с GuI и понимать, что ты делаешь, чем надеяться что кто-то тебе вышлет код.
 

Ty3uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:11:47 | Сообщение # 10
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Понимаешь, я считаю, что лучше нубу дать идеальный и безутечный код, чем кидать костыли на гуи (тем более, когда кода- три строчки), ты так не считаешь? Ну чисто логически? Ему будет куда стремиться

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

аркейДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:13:49 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Понимаешь, я считаю, что лучше нубу дать идеальный и безутечный код, чем кидать костыли на гуи (тем более, когда кода- три строчки), ты так не считаешь? Ну чисто логически? Ему будет куда стремиться

луче ему еще обясни что такое триги дасс как тот код импортировать и только потом как использовать :D avtoradolf
хотя не фак что еще и поймет.


 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:16:11 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ty3uK, знаешь, я сам всему учился, а когда за тебя фактически написали работу, мало что можно понять ctrl+v+c.
 

аркейДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:19:17 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Ty3uK, знаешь, я сам всему учился, а когда за тебя фактически написали работу, мало что можно понять ctrl+v+c.

cntrl-c+v так правильно
ну и я сам многому учился только google + ваш форум в помощ


 

Ty3uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:20:11 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я написал за него три строчки по созданию молнии. Хоть это и основа триггера, но еще не весь триггер. Это мелочь. Вот если бы я ему писал систему движения- это другое дело. А так- три строчки. Пфф. Я не жлоб

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:24:58 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Ty3uK, ну а смысл ему в этом? Он же понятия не имеет, что туда вставлять.
 

Ty3uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:29:14 | Сообщение # 16
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поэтому я и сказал, что это можно спросить. Для автора- если ты делаешь триггер каста спелла на цель, то вставляй так: local lightning l =AddLightning
("CLPB", true, GetWidgetX(GetTriggerUnit()),
GetWidgetY(GetTriggerUnit()), GetWidgetX
(GetSpellTargetUnit()), GetWidgetY(GetSpellTargetUnit())) эта строчка должна быть самой первой в действиях


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PrikolДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:40:30 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Админестраторы спасайте срочно Тему Закрыть
и вопрос к Ty3uK, SunCreep, вы немогли пофлудить в лс?! У другдруга?!


 

Mep3aB4uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:43:44 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Тупой спор... каждый ответил как умеет, а автор подберет что ему лучше
 

SunCreepДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:45:59 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Prikol, во-первых, мечтай.
Во-вторых, зачем я пришёл по вашему? Мне скучно, по флудить самое то.
 

Ty3uKДата: Среда, 09 Ноября 2011, 23:15:31 | Сообщение # 20
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Прикол, я вообще-то тебе код кидал, ок да?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

аркейДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 10:55:33 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Прикол, я вообще-то тебе код кидал, ок да?

создай мапу скинь код туда и скинь ему мапу он cntrl-c+v и все хорошо зачем офтопить


 

Ty3uKДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:26:24 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я не собираюсь чесаться и делать ему карту. Совершать левые телодвижения ради трех строчек кода? Увольте

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Q1wAseДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:36:06 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
SunCreep, пфф. Мне то ясно, а вот ему будет не очень. Всё же лучше учиться начиная с GuI и понимать, что ты делаешь, чем надеяться что кто-то тебе вышлет код.

согласен мне бы так довали инфо всегда :(


 

PrikolДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 11:56:24 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (аркей)
создай мапу скинь код туда и скинь ему мапу он cntrl-c+v и все хорошо зачем офтопить

Зачем мне мапа.?! Мне SunCreep, все въятно объяснила .
Quote (Q1wAse)
SunCreep, пфф. Мне то ясно, а вот ему будет не очень. Всё же лучше учиться начиная с GuI и понимать, что ты делаешь, чем надеяться что кто-то тебе вышлет код. согласен мне бы так довали инфо всегда

Ты ещё откуда-то взялся?!
Quote (Mep3aB4uK)
Тупой спор... каждый ответил как умеет, а автор подберет что ему лучше

Золотые слова!!!
Quote (Prikol)
Тему Закрыть

Добавлено (10 Ноябрь 2011, 11:56:24)
---------------------------------------------

Quote (Q1wAse)
понимать, что ты делаешь

Я всё понимаю
Quote (Q1wAse)
надеяться что кто-то тебе вышлет код

Я разве просил код?! Я спросил
Quote (Prikol)
как сделать какою-нибудь молнию от одного юнита к другому


Quote (Q1wAse)
Всё же лучше учиться начиная с GuI

А я тебе с Jass'а начинаю?


 

Ty3uKДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:22:46 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А кто мешает начать с жасса? Графическая оболочка и текстовый язык программирования сходятся только в принципах, реализация же различна. Кто мешает учить сразу жасс? Многие так делали (насколько я знаю, Николас так учился, и ничего- госу же)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как сделать линию от одного юнита к другому (Помогите)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz