|
|
|
|
Проблема с Редактором ИИ
|
|
Akcm | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:45:30 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ребят, подскажите плиз почему редактор ИИ не отображает нестандартные боевые еденицы, у меня на них по сути основанна вся карта, и когда я заходу в редактор ии он мне показывает что нестандартных едениц нет, абсолютно пусто, но это далеко не так. подскажите плиз как мне решить эту проблему или как по другому сделать ии с нестандартными еденицами если не трудно пожалуйста.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:01:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Решение всех проблем- забыть про слово "редактор ии" и юзать жасс
|
|
|
|
Akcm | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:04:28 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| А если в джассе мягко говоря ничерта не понимаешь и максимум это триги ?...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:21:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Тогда все печально и следует учить жасс, офк
|
|
|
|
Akcm | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:25:22 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Ну , довольно трудновато будет, видев несколько примеров жасс, я так понимаю что там надо быть мощным компьютерщиком и С++ как свои пять пальцев знать, хотя могу и ошибаться, а что по другому значт, вообще никак ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:29:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| По-нормальному никак. Никаким суперкомпьютерщиком быть не надо, надо иметь логику и мозг. Все
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:43:40 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Akcm) Ну , довольно трудновато будет, видев несколько примеров жасс, я так понимаю что там надо быть мощным компьютерщиком и С++ как свои пять пальцев знать, хотя могу и ошибаться, а что по другому значт, вообще никак ? Есть один вариант,но он не всегда подойдет.Можно создать боевую единицу на базе стандартной.Т.е. отредактировать её в РО как тебе надо,и отталкиваться от сюда при создании ИИ.Добавлено (12 Ноябрь 2011, 19:43:40) --------------------------------------------- Ну а вообще - Тузик прав,в ИИ без джасса возможности очень ограничены.
|
|
|
|
Akcm | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:16:22 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Trekonus) Есть один вариант,но он не всегда подойдет.Можно создать боевую единицу на базе стандартной.Т.е. отредактировать её в РО как тебе надо,и отталкиваться от сюда при создании ИИ. Проблема в том, что даже при изменении стандартной, он всё равно отображает стандартные еденицы в ИИ(напр. измени картинки юнитов и посмотри их картинки в ии, они будут стандартными), я пытался так, не получилось, попытался создать бота тупо через триггеры, типо отдать приказ построить добывать ресы и т.п. выходит довольно фигово, так как получается один алгоритм, и если что-то сбиваеться вдруг то ппц, я бы может и попытался сделать через джасс, но я в нём мало соображаю, открыл в блокноте джасс человека олдного для хуманов ( у него ещё аватарка лича) , ну немного разобрался но там такое огромное количество переменных, что даже ссылаясь на тот джасс, просто изменяя и дополняя его уйдёт наверно с месяц, а мне по сути на 4 расы надо, хотя хз, может там можно как-то покороче сделать ? потому что каждый бот в джассе выходит размером чуть ли не с войну миров, тоесть либо там он сам как-то всё сокращает эдитор, либо создатели АИ просто очень суровый народ с титанической психикой и выдержкой.
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:02:45 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| ИИ делается ВНЕ карты.А юнита он будет использовать проверяя его по Raw коду,если ты изменишь юнита в РО код останется прежним. т.е. в своей карте если указать вурдалака он будет делать вурдалака,но ведь вурдалак у меня и не вурдалак вовсе.
|
|
|
|
Akcm | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:05:23 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (Trekonus) ИИ делается ВНЕ карты Интересно, в какой-то определённое проге ? или в старом добром блокноте как и html ? Quote (Trekonus) А юнита он будет использовать проверяя его по Raw коду,если ты изменишь юнита в РО код останется прежним. т.е. в своей карте если указать вурдалака он будет делать вурдалака,но ведь вурдалак у меня и не вурдалак вовсе. я тоже так думал, но когда я так сделал всё что делал бот это посылал работников в рудник и всё, ну что ж попробую ещё раз , спасибоДобавлено (13 Ноябрь 2011, 22:05:23) --------------------------------------------- Кстати, если я не ошибаюсь он оставит старые привязки, тоесть максимум я могу поменять картинку модель, некоторые параметры, тобишь ИИ не сможет нанять , скажем, вурадалака в главном здании, он будет пытаться его нанять именно оттуда, где он нанимаеться в стандартной карте, я ведь прав ?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:07:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Поэтому его и надо писать через жасс, офк
|
|
|
|
Trekonus | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:32:09 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
| Quote (Akcm) Интересно, в какой-то определённое проге ? или в старом добром блокноте как и html ? Он делается в редакторе ИИ и сохраняется отдельно.Затем чтобы его использовать нужно импортировать его в карту и триггерно привязать к игроку(кам)Quote (Akcm) ИИ не сможет нанять , скажем, вурадалака в главном здании, он будет пытаться его нанять именно оттуда, где он нанимаеться в стандартной карте, я ведь прав ? Прав Quote (Ty3uK) Поэтому его и надо писать через жасс +1 Редактор ИИ годиться на стандартную игру - развитие,нападение,ну ещё несколько вещей по средством логических рассуждений..На остальное он просто не рассчитан.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|