Сейчас 09:29:00 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с Редактором ИИ
Проблема с Редактором ИИ
AkcmДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 16:45:30 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ребят, подскажите плиз почему редактор ИИ не отображает нестандартные боевые еденицы, у меня на них по сути основанна вся карта, и когда я заходу в редактор ии он мне показывает что нестандартных едениц нет, абсолютно пусто, но это далеко не так. подскажите плиз как мне решить эту проблему или как по другому сделать ии с нестандартными еденицами если не трудно пожалуйста.
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:01:07 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Решение всех проблем- забыть про слово "редактор ии" и юзать жасс

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AkcmДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:04:28 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
А если в джассе мягко говоря ничерта не понимаешь и максимум это триги ?...
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:21:01 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Тогда все печально и следует учить жасс, офк

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

AkcmДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:25:22 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Ну , довольно трудновато будет, видев несколько примеров жасс, я так понимаю что там надо быть мощным компьютерщиком и С++ как свои пять пальцев знать, хотя могу и ошибаться, а что по другому значт, вообще никак ?
 

Ty3uKДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 17:29:31 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
По-нормальному никак. Никаким суперкомпьютерщиком быть не надо, надо иметь логику и мозг. Все

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 19:43:40 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Akcm)
Ну , довольно трудновато будет, видев несколько примеров жасс, я так понимаю что там надо быть мощным компьютерщиком и С++ как свои пять пальцев знать, хотя могу и ошибаться, а что по другому значт, вообще никак ?

Есть один вариант,но он не всегда подойдет.Можно создать боевую единицу на базе стандартной.Т.е. отредактировать её в РО как тебе надо,и отталкиваться от сюда при создании ИИ.

Добавлено (12 Ноябрь 2011, 19:43:40)
---------------------------------------------
Ну а вообще - Тузик прав,в ИИ без джасса возможности очень ограничены.


 

AkcmДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 13:16:22 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Trekonus)
Есть один вариант,но он не всегда подойдет.Можно создать боевую единицу на базе стандартной.Т.е. отредактировать её в РО как тебе надо,и отталкиваться от сюда при создании ИИ.

Проблема в том, что даже при изменении стандартной, он всё равно отображает стандартные еденицы в ИИ(напр. измени картинки юнитов и посмотри их картинки в ии, они будут стандартными), я пытался так, не получилось, попытался создать бота тупо через триггеры, типо отдать приказ построить добывать ресы и т.п. выходит довольно фигово, так как получается один алгоритм, и если что-то сбиваеться вдруг то ппц, я бы может и попытался сделать через джасс, но я в нём мало соображаю, открыл в блокноте джасс человека олдного для хуманов ( у него ещё аватарка лича) , ну немного разобрался но там такое огромное количество переменных, что даже ссылаясь на тот джасс, просто изменяя и дополняя его уйдёт наверно с месяц, а мне по сути на 4 расы надо, хотя хз, может там можно как-то покороче сделать ? потому что каждый бот в джассе выходит размером чуть ли не с войну миров, тоесть либо там он сам как-то всё сокращает эдитор, либо создатели АИ просто очень суровый народ с титанической психикой и выдержкой.
 

TrekonusДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:02:45 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
ИИ делается ВНЕ карты.А юнита он будет использовать проверяя его по Raw коду,если ты изменишь юнита в РО код останется прежним. т.е. в своей карте если указать вурдалака он будет делать вурдалака,но ведь вурдалак у меня и не вурдалак вовсе.

 

AkcmДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:05:23 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Trekonus)
ИИ делается ВНЕ карты

Интересно, в какой-то определённое проге ? или в старом добром блокноте как и html ?
Quote (Trekonus)
А юнита он будет использовать проверяя его по Raw коду,если ты изменишь юнита в РО код останется прежним. т.е. в своей карте если указать вурдалака он будет делать вурдалака,но ведь вурдалак у меня и не вурдалак вовсе.

я тоже так думал, но когда я так сделал всё что делал бот это посылал работников в рудник и всё, ну что ж попробую ещё раз , спасибо

Добавлено (13 Ноябрь 2011, 22:05:23)
---------------------------------------------
Кстати, если я не ошибаюсь он оставит старые привязки, тоесть максимум я могу поменять картинку модель, некоторые параметры, тобишь ИИ не сможет нанять , скажем, вурадалака в главном здании, он будет пытаться его нанять именно оттуда, где он нанимаеться в стандартной карте, я ведь прав ?

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22:07:01 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поэтому его и надо писать через жасс, офк

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

TrekonusДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 16:32:09 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (Akcm)
Интересно, в какой-то определённое проге ? или в старом добром блокноте как и html ?

Он делается в редакторе ИИ и сохраняется отдельно.Затем чтобы его использовать нужно импортировать его в карту и триггерно привязать к игроку(кам)
Quote (Akcm)
ИИ не сможет нанять , скажем, вурадалака в главном здании, он будет пытаться его нанять именно оттуда, где он нанимаеться в стандартной карте, я ведь прав ?

Прав closedeyes
Quote (Ty3uK)
Поэтому его и надо писать через жасс

+1
Редактор ИИ годиться на стандартную игру - развитие,нападение,ну ещё несколько вещей по средством логических рассуждений..На остальное он просто не рассчитан.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема с Редактором ИИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz